Оздоровительный досуг для учителей начальной школы "осенний переполох"
методическая разработка по физкультуре
Сценарий спортивного развлечения
Цель: создание эмоционального комфорта у учеников и учителей в процессе общения друг с другом.
Задачи:
1. организовать совместное досуговое мероприятие;
2. повысить уровень знаний учителей по вопросам здоровьесбережения и формирования у них ответственного отношения к здоровью детей и собственному здоровью;
3. развить двигательный опыт детей в практических ситуациях.
4. способствовать укреплению у детей чувства гордости за свою семью, уважение и любовь к ее членам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_pereroloh.docx | 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ № 557
г. Санкт- Петербург
Сценарий физкультурного досуга
Для учителей начальной школы
«Осенний переполох».
Подготовили:
Учитель по физкультуре
Е.А. Мануилова
2021 год.
Цель: создание эмоционального комфорта у учеников и учителей в процессе общения друг с другом.
Задачи:
- организовать совместное досуговое мероприятие;
- повысить уровень знаний учителей по вопросам здоровьесбережения и формирования у них ответственного отношения к здоровью детей и собственному здоровью;
- развить двигательный опыт детей в практических ситуациях.
- способствовать укреплению у детей чувства гордости за свою семью, уважение и любовь к ее членам.
Ход меропрития:
учитель 1: Здравствуйте уважаемые педагоги! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня мы собрались в одну большую добрую компанию. И как водится, в дружной компании всегда есть, о чем поговорить и во что поиграть… А говорить мы сегодня будем о здоровье.
учитель 2: Мудрый Сократ говорил «Здоровье — не всё, но без здоровья — ничто». И вряд ли можно найти взрослых, которые бы не хотели, чтобы их дети росли здоровыми.
учитель 1:А что может быть лучше собственного примера? И вот сегодня здесь, в зале, собрались именно мы -педагоги, которые на собственном примере готовы показать-что такое здоровый образ жизни и что можно совмещать занятия спортом и получать от этого массу удовольствия.
Разминку проводит учитель 2
Делимся на команды/ название команд/ девизы
учитель 1: Ребята, какое у нас сейчас время года?
Дети: Осень!
Учитель 1: Правильно ребята! Осенью у нас дождливо, много луж, и опавших листиков!Как надо одеваться на улицу?
Дети: Тепло!
Учитель 2:Правильно! И наши любимые учителя тоже идя на работу, одеваются тепло. А на работу учителя спешат. Давайте посмотрим сейчас, как они это делают.
1. Эстафета «Оденься по –теплее».
Учитель первый одевает одежду, перчатки, шарф и шапку, открывает зо, пройти по досочке, оббежать ориентир и вернуться передать эстафету.
Что же мы делаем ещё осенью!
Дети: Собираем урожай!
2. Эстафета «Лужи»
Перепрыгнуть с зонтиком через лужи, оббежать ориентир и вернуться передать эстафету.
3 эстафета «Собрать урожай яблок»
У каждой команды свой цвет яблок, положить в прямую корзину, а потом перенести до ориентира.
4 эстафета «Картошка»
Посадить Полить и собрать урожай.
Оборудование (Три обруча, мячики, лейки).
Первый- сажает (расскладывает картошку
Второй-поливает обегает каждый обручу с лейкой имитирует полив
Третий- собирает в ведёрко
Выход Яги (звучит музыка)
БЯ: А что это вы тут делаете!
учитель 1:Мы спортом занимаемся! У нас оздоровительный осенний досуг, детям пример показываем! Вот только что урожай собирали!
БЯ: А ваши дети знают, что такое овощи и фрукты? А вот сейчас я и проверю.
Загадки для детей про овощи и фрукты
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
(арбуз)
Семьдесят одежек
и все без застежек
(капуста)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
Мала, как мышь,
Красна, как кровь,
Вкусна, как мед.
(Вишня)
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)
Неказиста, шишковатая,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
"Ну, рассыпчатая, вкусна!"
(Картошка)
Синий мундир, белая подкладка,
В середине - сладко.
(Слива)
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? ...
(Свекла)
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь.
(Репка)
БЯ: Молодцы, удивили! А у нас тоже в лесу столько всего интересного, грибочки, ягодки! Хотели бы отправиться в мой волшебный лес? Тогда садитесь ко мне на метлы и полетели. Ну вот мы и прибыли в лес. Ой тут игру вспомнила, ну такая весёлая , давайте поиграем.
Встаём в круг и выполняем движение под музыку.
Совместная Игра с бабой Ягой «Баба яга костяная нога»
4 эстафета Гусеница
2 мухомора – дети.
Первый в колонне, одевает на себя туннель через низ и мелким шагом бежит до ориентира (мухомора).
5 эстафета
Грибочки, игра на внимание кто больше найдёт!
Сбор картофеля в парах с лопатой
Танец детей.
Учитель 2:Вот и наш праздник подходит к завершению. Надеюсь вам понравилось!
А вот витаминный подарок вам от БЯ (корзинка с яблоками)
Не болейте, одевайтесь потеплее! И будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация коррекционной и лечебно-оздоровительной работы в условиях начальной школы – детского сада IV вида
В статье рассказывается об организации коррекционной и лечебно-оздоровительной работы, проводимой на базе комплекса: начальная школа - детский сад для детей с нарушениями зрения....
Условия успешной организации образовательной, коррекционной и лечебно-оздоровительной деятельности в условиях начальной школы-детского сада
В статье раскрывается опыт работы коллектива в условиях комплекса: начальная школа - детский сад для детей с нарушениями зрения....
Сценарий открытого показа игры-викторины в подготовительной к школе группе " Мы - будущие ученики!"( в рамках преемственности для учителей начальной школы)
Сценарий открытого показа игры-викторины в подготовительной к школе группе " Мы - будущие ученики!"( в рамках преемственности для учителей начальной школы)...
Круглый стол педагогов ДОУ и учителей начальной школы « Формирование у дошкольников внутренней позиции «я – школьник». Преемственность дошкольного учреждения с начальной школой».
Задачи проведения "Круглого стола":· расширить теоретический диапазон знаний участников круглого стола по проблеме формирования внутрен...
Консультация для учителей начальной школы «Применение игровых технологий в начальной школе как условие успешной адаптации первоклассников», с элементами тренинга
Облегчить переход детей из детского сада в школу, помочь учителю в формировании коллектива, в принятии и понимании вчерашних дошколят помогут психологические игровые технологии: коммуникативные игры н...
Методическое обьединение учителей начальной школы и воспитателей " Приемственность учителя начальных классов и воспитателя детского сада по формированию познавательной мотивации детей."
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе " Игра-викторина Умники и умницы"...
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕДАГОГОВ ДОУ, УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ТЕМА: « ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ «Я – ШКОЛЬНИК». ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С НАЧАЛ
Круглый стол по повышению методической и психолого-педагогической компетентности педагогов ДОУ, учителей начальных классов и родителей (законных представителей) воспитанников по обеспечению полноценно...