конспект занятия "Веселые птички"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
занятие по физической культуре в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_fizra_ptichki.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в 1 младшей группе по физическому развитию на тему: «Весёлые птички».
Составила: воспитатель
1 квалификационная
категории Балдина В. И.
Нижнекамск 2018г.
Цель: Создать условия для формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Задачи:
ОО «Физическое развитие».
Физическая культура:
- Обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями и формирование навыка и умения правильного выполнения ОРУ).
- Учить ходить и бегать не наталкиваться друг за другом.
- Учить бросать вдаль правой и левой рукой.
- Учить детей ходить по кругу взявшись за руки.
- Продолжать учить ходить по ограниченной поверхности (ребристой дорожке).
- Закреплять умение реагировать на сигнал воспитателя.
- В игровой форме развивать у детей игровые качества: ловкость и координацию движения.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:
1.Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
2. Формировать представление о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение.
ОО «Социально – коммуникативное развитие.
- Учить детей правилам взаимоотношений со сверстниками и с взрослыми.
- Развивать игровую деятельность детей.
ОО «Речевое развитие».
Приобщение к художественной литературе:
- Учить детей слушать небольшие стихотворения (текст к игре).
Оборудование и материал: доска ребристая (ш - 40см , д - 2м -) ; мешочки на подгруппу детей; маски птичек на подгруппу детей.
Количество детей: 2 подгруппы по 11детей.
Форма проведения: сюжетно - игровое занятие.
Место проведения: групповое помещение.
Время проведения: 10 минут.
Усложнение: 2 подгруппа, увеличена дозировка упражнений и в ОВД на 1 раз.
План проведения занятия:
- Вводная часть – 1 минуты.
- Основная часть – 8 минут.
- Заключительная часть – 1 минуты.
Предварительная работа:
- Разучивание с детьми подвижной игры: «Воробушки и автомобиль».
- Ежедневное проведение утренней гимнастики, ОД по физической культуре, физкультминуток и прочее – для освоения детьми разнообразных видов движений.
- Чтение художественной литературы: ???
Ход:
- Вводная часть: Дети входят в группу.
Воспитатель: - Ребятки мы сегодня с вами будем птичками, а я буду мамой птичкой и научу вас играть, бегать, ходить и при этом не мешать друг другу.
- Обычная ходьба.
Птички зашагали топ, топ, топ.
Ножки поднимаем топ, топ, топ.
Дружно мы шагаем топ, топ, топ.
Друг другу не мешаем топ, топ, топ.
- Ходьба по кругу.
Птички наши подружились.
В хороводе закружились.
- Бег друг за другом.
Птички полетели, крошек захотели.
Быстро мы летим, кушать мы хотим.
- Обычная ходьба.
Птички зашагали топ, топ, топ.
Ножки поднимаем топ, топ, топ.
Дружно мы шагаем топ, топ, топ.
Друг другу не мешаем топ, топ, топ.
- Основная часть.
Комплекс ОРУ «Птички».
- Погреем крылышки на солнышке. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки свободно. 1. – поднять руки вверх, «погрели крылышки на солнышке»; 2 – и. п. Повторить 4 раза.
- Птички клюют зёрнышки. И. п. – тоже. 1 – присесть постучать пальчиками о колени, «поклевали зёрнышки»; 2 - и. п. Повторит 4 раза.
- Птички пьют водичку. И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки свободно. 1 - наклониться отвести руки назад, «попили водичку»; 2 – и.п. Повторить 4 раза.
- Весёлые птички. И. п. – тоже. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой. 8 раз.
Основные движения.
Воспитатель: - Пошагаем по дорожке.
- Ходьба по ребристой дорожке (ш - , д – 2м). ( Повторить 2-3 раза).
Воспитатель: - Птички любят играть разные предметы бросать.
- Метание вдаль правой и левой рукой (2 – 3 раза каждой рукой).
Воспитатель: - давайте ещё превратимся в птичек (одеваю детям маски ) и ещё поиграем.
Проводиться игра «Воробушки и автомобиль».
Цель игры: продолжать учить детей быстро бегать не наталкиваться друг на друга, реагировать на сигнал воспитателя.
- Заключительная часть.
Ходьба за воспитателем. Ходьба с остановкой на сигнал.
Воспитатель: - молодцы ребятки мы с вами сегодня многому научились.
- А что мы с вами делали сегодня? / Ответы детей/.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Птички в гостях у ребят"
Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с умственной отсталостью (легкой) 4-5 лет....
Конспект НОД "Птичка -невеличка" (приложение)
Последовательность выполнения птички из бросового материала....
Конспект НОД: «Птичка певчая - канарейка»
Целью этого конспекта является - создание условий для формирования представлений о птицах - канарейках....
Конспект НОД: Птичка воробей
· познакомить с зимующей птицей – воробей;· учить описывать птиц;· р...
Конспект НОД "Птички- невелички" ( по мотивам тверских глиняных игрушек)
Тема: «Птички- невелички» (по мотивам тверских глиняных игрушек). Программное содержание:Образовательные задачи:- Закрепить умение отвечать на вопросы, воспитывать культуру речевого о...
Конспект прогулки «Птички зимой»
Учить детей узнавать по внешнему виду воробья, голубя. Познакомить с особенностями поведения (летают, ходят по участку в поисках пищи) Активизировать словарь за счет слов, обозначающих признаки ...
конспект занятия "Птички в гости прилетели""
Учить называть части тела, активировать их названия в речи детей. Обогащать словарный запас за счёт слов: чирикает, летает, клюёт.Учить детей обращать внимание на величину предметов при выполнении дей...