Динамический час "В гости к зверятам".
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Динамический час с привлечением родителей в игровой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamicheskiy_chas_mladshaya.docx | 26.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект динамического часа во второй младшей группе.
Тема «В гости к зверям»
Цель: способствовать развитию общения и взаимодействию ребенка со взрослыми и сверстниками.
Задачи: способствовать усвоению разнообразных видов движений, развивать интерес к различным видам игр.
Развивать активность детей в двигательной деятельности, ловкость, смекалку.
Воспитывать у детей умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Оборудование: нестандартное оборудование. Маски медведя, зайца, белки, морковка, музыкальное сопровождение.
Содержание НОД.
- Игровая ситуация.
- Здравствуйте, дорогие родители, ребята, сегодня мы поговорим о здоровье и о том, как его укреплять.
- А кто это к нам пришел?
Вбегает герой Антошка с большой ложкой.
- В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть.
Что за праздник здесь у вас,
Споры и волнения?
Где печенье, где же торт,
Где же угощение?
- Мы сегодня с ребятами говорим о том, для чего нужно человеку крепкое здоровье.
Антошка:
- Крепкое здоровье? А что такое здоровье, я не знаю, объясните мне друзья.
Дети объясняют Антошке, что такое здоровье. (По картинкам)
- А что еще надо для того, чтобы быть здоровым? (делать зарядку, гулять на свежем воздухе, есть здоровую и полезную пищу, заниматься спортом).
- А где у нас в детском саду можно позаниматься спортом, поправить здоровье? (в спортивном зале).
- Давайте отправимся в спортивный зал. А чтоб нам было весело идти, мы пойдем под музыку.
- На чем можно отравиться? (называют виды транспорта)
- Я предлагаю отправиться на поезде.
А мамы останутся и приготовят нам сюрприз.
Давайте строиться (дети строятся паровозиком). Едут в спортивный зал. (Под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково»)
- Дети в домике сидят
И в окошечко глядят.
Кто – то громко так пыхтит.
«Пых – чу, вор – чу,
Колесами стучу, ворчу.
Стоять на месте не хочу!
Садись скорее, прокачу! Чу – чу – чу – чу!
Приехали в спортивный зал.
- Ребята, куда мы попали? (в лес)
- Вспомните, как себя нужно вести в лесу? (чтоб не вторгаться в пространство природы)
2. Виды ходьбы (под музыку)
Ходьба.
Солнце светит ярко, значит будет жарко.
Мы шагаем весело и поем мы песенку.
На носочках.
Мы походим на носочках.
На пятках
А потом на пятках.
Мы идем как все ребята и как мишка косолапый
Не спешите, дети, тише.
Поднимите ноги выше.
Здесь одни пенечки, корешки и кочки.
А вот и бревно у нас на пути.
Нам надо его перейти.
Мы по бревнышку идем.
Ни за что не упадем
Бег.
Злой в лесу живет медведь.
Громко начал он реветь.
Испугались все ребята.
Засверкали только пятки.
Бегом марш. На месте стой.
- Ребята, а как в лесу дышится? Давайте, наберем воздух через нос и выдохнем через рот.
Дыхательная гимнастика.
- Игра с зайцем (в роли зайца родитель) (На поляне сидит заяц)
На полянку прибежали
И зайчишку увидали.
Белый заинька сидит.
Хвостик у него дрожит.
Давайте язычком покажем, как дрожит хвостик у зайчика.
Артикуляционная гимнастика.
Язычок – часики. (Дети показывают).
Зайчик. – Здравствуйте, ребята, я боюсь, мне страшно.
Дети. – Не бойся, зайчишка, не бойся, трусишка. Становись с нами в хоровод..
Зайчик. – А можно мне друга выбрать? (зайчик выбирает друга , одевает маску и садятся в круг)
Вместе с зайкой поиграем.
Игра - хоровод «Мы на луг ходили»
Мы на луг ходили, хоровод водили.
Вот так на лугу хоровод водили.
Задремал на кочке зайка в холодочке.
Вот так задремал зайка в холодочке
Зайку мы будили , в барабаны били.
Бум – бум, тра – та – та, в барабаны били.
Зайку мы будили, в дудочку дудили,
Ту – ту –ту –ру – ту , в дудочку дудили.
Зайка, просыпайся, ну- ка подымайся,
Вот так не ленись, ну – ка, просыпайся.
(Заяц прыгает, а дети хлопают в ладоши)
-Молодцы, ребята, хорошо поиграли. Зайчик. – Спасибо, ребята, теперь мне не страшно. Можно я вам раздам вкусную морковку, только мы ее есть не будем, а поиграем с ней. ( Раздает морковки детям)
4.Зрительная гимнастика с морковкой. У всех детей в руках морковка.
(Проводит зайчик)
Мы морковку в ручки взяли,
С ней немножко поиграли.
Вверх морковку подними, на нее ты посмотри.
Вниз морковку опусти, только глазками смотри.
Вверх и вниз и вправо – влево.
Воспитатель
- Ай да заинька умелый.
Глазками моргает, глазки закрывает.
Воспитатель
- Давайте подарим морковку зайке, а он угостит своих друзей в лесу.
Дети дарят морковку зайцу. Заяц берет и уходит.
- Ребята, чтоб пройти дальше, нужно преодолеть препятствие.
5. Игра с медведем ( в роли медведя родитель, шапочка медведя)
- Вышел из лесу медведь
Стал он жалобно реветь.
Скучно мишке одному
Пригласим его в игру.
Подвижная игра «Как – то мы в лесу гуляли»
Как – мы в лесу гуляли (ходьба по кругу)
И медведя увидали (разводят руками)
Он под деревом сидит (садятся)
И тихонечко храпит (изображают спящего медведя)
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили (топают ногами)
Ну – ка, Мишенька, вставай,
И ребяток догоняй.
(Дети убегают от медведя на скамейку).
-Спасибо, тебе, медведь. Мы тебя угостим медом.
- Ребята, идем дальше. Чтоб пройти дальше, нужно преодолеть препятствие.
6. Игра с белкой.
Шли, шли, шли, встретили белочку.
Она тоже хочет с нами поиграть.
Белка
- Я тоже хочу с вами поиграть с орешками.
Пальчиковая игра.
Сидит белка на тележке.
Продает она орешки.
Лисичке, сестричке, воробью, синичке.
Мишке – толстопятому и заиньке усатому.
Кому в платок, кому в роток, кому в лапочку.
Воспитатель – Ребята! Продала белка орешки и домой засобиралась. А где у нее дом?
Белка
-Высоко на дереве строит себе из веток домик. А рядом в дупле у белочки кладовочка. Что она там хранит? Правильно: запасы: грибы, орехи, шишки. – А мы тебя тоже хотим угостить. Вот тебе шишки.
Угощаем белочку, белочка благодарит, уходит.
- Ну а мы возвращаемся в группу, где нас ждет сюрприз.
Дети возвращаются в группу, где их ждет витаминный салат.
Моют руки, садятся за столы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей....
Конспект по познавательной деятельности (фэмп) в средней группе Тема: «В гости к зверятам»
Конспект занятия в средней группе, направленный на: закрепление умения детей сравнивать предметы по ширине, длине и высоте, пользуясь приемами приложения и наложения их друг к другу, обозначая сл...
Конспект динамической паузы «В гости к зверятам».
Общее оздоровление организма ребёнка с применением массажа биологически активных точек, массажных дорожек, упражнений по формированию осанки, профилактики плоскостопия, дыхательной гимнастики....
Технологическая карта "В гости к зверятам"
Конспект физкультурного занятия с использованием ТРИЗ-технологии....
Непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы "В гости к зверятам"
Непосредственно-образоваелльная деятельность для детей ясельной группы по ознакомлению детей с окружающим миром "В гости к зверятам"Закрепление сенсорных представлений, развитие мелкой моторики, расши...
" В гости к зверятам"
НОД разработан по возрастным критериям. Использовала материал на игровой основе - дети играют и в тоже время получаюн знания. С интересом учат Буратино, который прходит к ним , рассказывают,считают до...
Спортивное развлечение "В гости к зверятам"
Привлечь внимание детей к спортивным играм, развивать ловкость, силу, быстроту....