Конспект динамической паузы «В гости к зверятам».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Спорышева Татьяна Викторовна

Общее оздоровление организма ребёнка с применением массажа биологически активных точек, массажных дорожек, упражнений по формированию осанки, профилактики плоскостопия, дыхательной гимнастики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Динамическая пауза29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект динамической паузы  «В гости к зверятам»

Первая младшая группа.

(Общее оздоровление организма ребенка с применением массажа биологически активных точек,  массажных дорожек, упражнений по формированию осанки, профилактики плоскостопия, дыхательной гимнастики.)

Задачи: Продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей. Вызвать  ощущение легкости, радости. 

Теперь ребята я предлагаю вам отправиться в путешествие, в сказочный лес. Там все звери как, люди, всегда делают зарядку, закаляются и никогда не болеют.
Предлагаю вам игру,
В путешествие зову.
По лесным дорожкам,
Побежали ножки,
По мосточку меж камней,
Пробежим мы поскорей.
( Дети идут по массажным дорожкам, канату.)
Дети встают в круг на ковре (все оформлено в виде поляны: цветы, деревья, животные.)
Воспитатель: Все ребятки справились с задачей? Аккуратно прошли по мостику, перепрыгнули с камушка на камушек? 
Ребята, посмотрите,
На лужайке ждут нас зайки,
Волки и лисички,
Белки и синички.
Все зарядку делать будут
Хворь, болезни позабудут.

Физминутка " Мы зарядку делать будем. "   ( Для формирования правильной осанки.)
Мы зарядку делать будем.                                Вращение прямых рук вперед и 
Мы руками быстро крутим -                              назад.
То назад, то вперед,
А потом наоборот.
Наклоняемся пониже.
Ну-ка к полу руки ближе.
Выпрямились, ноги шире, 
Тянем спину, три - четыре.
На площадке красный мячик,                         Прыжки на месте. 
Выше всех сегодня скачет,                                                                                                    Вместе с мячиком скачу,
До небес достать хочу.
Стоп! Закончилась зарядка,                           Руки вверх - вдох, вниз - через 
Вдох выдох для порядка.                                 стороны - выдох. 
      К нам в гости пришла белочка, она с вами будет выполнять массаж пальцев.(Предложить детям сесть на пол).
Сидит белка на тележке,          (круговыми движениями гладим пяточку)

Раздает она орешки

Мишке толстопятому—             ( поглаживаем пальчики, начиная с большого)

Заиньке усатому-

Лисичке-сестричке—

воробью — синичке

Кому в роток,                             (гладьте большим пальцем подушечки стопы)

кому в зобок,

кому в лапочку.

Ребята, вы хорошо размяли свои ноги? Сейчас проверим.

Зайцы бегали в лесу,                    (бег на месте)

Повстречали там лису                  (повилять «хвостиком»)

Прыг-скок, прыг-скок,                 (прыжки на месте)

Убежали под кусток.                     (присесть)

Вот наше путешествие подошло к концу.
С лесом мы прощаемся.
Из сказки возвращаемся.
А теперь ребята, мы идем обратно, 
По камушкам, мосточкам,
Массажируем биологически активные точки.

Ребята, вам понравилось в гостях у зверят? Чем мы там занимались?
Вы хорошо выполняли зарядку с лисичкой, массаж с белочкой, играли с зайчиком. Вы стали сильными, здоровыми, радостными. Зверята прислали вам гостинца и хотят приехать к нам в гости. Мы будем их ждать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми с изпользованием элементами экспериментирования,с введением динамических пауз,дыхательной и пальчиковой гимнастики ,гимнастика для глаз в младшей группе. НОД»Я И МОЕ ТЕЛО» ЦЕЛЬ:

» ЦЕЛЬ:Познакомить детей с понятием:Я-человек. ЗАДАЧИ:1.Познакомить детей с одним из признаков живого ростом,закрепить название частей тела и их фунуций.2.Развивать слуховое внимание,н...

Авторский конспект занятия по художесввенно-эстетическому развитию в средней группе «Золотые подсолнушки» с использованием здоровьесберегающих технологий (пальчиковая гимнастика, динамическая пауза «Желтый подсолнух», гимнастика для глаз «Подсолнухи и сол

Задачи.Образовательные: учить детей создавать красивый образ подсолнуха из разных материалов. Продолжать учить проявлять аккуратность в работе. Формировать  аппликативные умения в приложении к тв...

Конспект открытого занятия "В гости к зверятам"

Интегрированное занятие для детей младшей группы...

Динамический час "В гости к зверятам".

Динамический час с привлечением родителей в игровой форме....

Методическая разработка. Конспект динамической паузы по теме недели "Наша Родина - Россия" в старшей группе

Программное содержание. Предупредить развитие утомления у детей, снизить эмоциональное напряжение и сохранить работоспособность. Формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни....

КОНСПЕКТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СКАЗКИ В ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЕ КАК СПОСОБ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТНР

КОНСПЕКТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СКАЗКИ В ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЕ КАК СПОСОБ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТНР...