Индивидуальный отчет повышения профессионального уровня
материал по физкультуре по теме
Индивидуальный отчет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya_salavatovoy_g.m.docx | 36.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный отчет повышения профессионального уровня
по теме:
«Игра – источник здоровья и физического совершенства»
Инструктор по физической культуре: Салаватова Г.М.
Нижнекамск, 2018 г.
Индивидуальный отчет повышения профессионального уровня
1. Ф.И.О. педагога- Салаватова ГульнараМасгутовна
2. Образование: высшее
3. Категория: имею первую квалификационную категорию
4. Педагогический стаж:23 года
5. Тема самообразования: «Игра – источник здоровья и физического совершенства»
6. Актуальность темы: В период дошкольного возраста повышается роль физического воспитания, которое, укрепляя здоровье детей и развивая их физические силы, способствует воспитанию воображения, памяти, привычки к самостоятельным действиям и главным образом формированию положительных моральных качеств.
Очень многое зависит от личного примера взрослых, их поведения, взаимоотношений с ребёнком, активного участия в играх, развлечениях.
Надо уметь подбирать доступные физические упражнения и игры с учётом состояния здоровья ребёнка. У малоподвижных детей следует воспитывать чувство уверенности в своих силах, повышать их активность. Наоборот, неуравновешенных, чрезмерно активных, легковозбудимых детей нужно уметь заинтересовать, привлечь к игре.
Особое внимание необходимо уделять подвижным играм, которые приносят детям большую радость, подчас ставят перед ними интересные задачи. Ребят увлекает соревнование, они стремятся проявлять ловкость, смелость, находчивость. Надо живо и интересно показывать им движения, используя игрушки и пособия.
Внимание маленького ребёнка ещё не устойчиво. Поэтому надо, помимо показа, уметь объяснить ему цель игры, доходчиво рассказать о ней, помогая своим участием при выполнении различных движений.
Необходимо поощрять детей во время игр, хвалить их за правильное выполнение упражнений, движений. Однако ребёнок должен понимать, что он сделал хорошо и в чём его ошибки. Ребята не нуждаются в постоянном пристальном внимании взрослых, нужно только разумно руководить ими.
Говоря об оздоровительном эффекте подвижных игр, следует отметить, что разнообразные действия играющих оказывают благотворное влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную и другие системы организма детей. Игры способствуют общему развитию и укреплению мышц, а также улучшению обмена веществ, правильной осанки.
Большая роль в воспитании организованного поведения детей, волевых качеств принадлежит правилам. Требования строгого соблюдения правил – бросать мяч с определённого расстояния, бежать только после сигнала до условленного места, прыгать только на одно или двух ногах и пр. – учат детей действовать в соответствии с установленными правилами или согласно договорённости. В процессе подвижных игр дети учатся быстро ориентироваться в пространстве.
Всё сказанное выше свидетельствует о том, что с помощью подвижных игр можно решать разнообразные задачи, а для этого надо чаще использовать их в семье: дома, на улице и т.д.
7. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разнообразить и разработать модель реализации игровой деятельности дошкольников, систематизировать работу по реализации ФГОС, осуществить целенаправленную работу по использованию игр.
8. Задачи:
- Разработать модель реализации и совершенствования игровой деятельности дошкольников;
- Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
- Изучить практический опыт по данной теме;
№ п/п | Направление работы | Содержание работы | Сроки | Примечание |
Повышение квалификации | 2017 | Удостоверение | ||
1.Распространение педагогического опыты: | ||||
1. Участие в работе методических объединений | 1.Ввыступление на тему “Подвижные игры как средство профилактики нарушений осанки опорно-двигательного аппарата" на городском методическом объединении для педагогов “Здоровые дети- здоровые поколение” на базе ДОУ № 32 г. Нижнекамска | 2016 | Сертификат | |
2.Открытый показ подвижных игр народов Поволжия на тему «Башкирские народные игры» на городском методическом объединении для воспитателей “Мәктәпкәчә яшьтәге балаларга Идел буе халыкларының гореф-гәдәтләре һәм йолалары аша рухи-әхләк тәрбиясе бирү" на базе ДОУ № 7 г. Нижнекамска | 2016 | Сертификат | ||
3..Уучастие в круглом столе на тему:”ФГОС ДО и ФГОС НОО. Проблемы преемственности” на базе ДОУ № 7 г. Нижнекамска, сертификат.
| 2016 | Сертификат | ||
2.Проведение, участие в семинарах | 1.Подвижных игр выступление на тему «Организация прогулок с использованием спортивных и подвижных игр» региональном семинаре-практикуме для инструкторов по физической культуре «Влияние спортивных и упражнений на физическое развитие детей дошкольного возраста» на базе ДОУ 31 г.Елабуга | 2015 | Сертификат | |
2.Презентация «Роль спортивных игр и развлечений в детском саду в физическом воспитании дошкольников» региональном семинаре-практикуме для инструкторов по физической культуре "Совершенствование прфессиональных компетенций инструкторов по физической культуре в условиях реализации ФГОС ДО" на базе ДОУ №23 г. Нижнекамска | 2016 | Сертификат | ||
3. Выступление на тему «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни» в работе муниципального семинара педагогов начального школьного и дошкольного образования по теме" Формирование УУД как залог успешности ученика начальной школы", на базе школы №2 г. Нижнекамск | 2017 | Сертификат | ||
3.Участие в конкурсах | 1.Предоставление на выставке регионального семинара-практикума нестандартное оборудование для профилактики плоскостопия и коррекции осанки“Гусеница” в регионального семинара-практикума на тему: "Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в различных видах деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО" | 2017 | Свидетельство об участии | |
2.Участие в соревнованиях по плаванию в рамках I региональной Спартакиады «Быстрее, выше, сильнее!» среди инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений в эстафете 4 по 25 в/с г. | 2017 | Диплом участника | ||
3.Участие в зимнем фестивале Всероссийского-спортивного комплекса” Готов к труду и обороне” города Нижнекамска 2018 среди предприятий и учреждений г.Нижнекамск , Диплом II степени; | 2018 | Диплом II степени | ||
4. В итоговом зачете I региональной Спартакиады «Быстрее, выше, сильнее!» среди инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений г. Елабуга, Диплом II степени ; | 2018 | Диплом II степени | ||
3. | 4.Методические публикации | 1.Публикация конспекта спортивного развлечения на тему: "Олимпийский огонек" в сборнике»1001 идея интересного занятия с детьми» | 2014 | Свидетельство |
2.Публикация конспекта спортивного развлечения "Вперед к олимпиаде" в сборнике регионального семинара «Влияние спортивных, подвижных игр и упражнений на физическое развитие детей дошкольного возраста” | 2015 | Свидетельство | ||
3.Публикация конспекта занятия по профилактики плоскостопия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» в сборнике регионального семинара-практикума для инструкторов по ФК "Профилактика нарушений осанки опорно-двигательного аппарата" | 2015 | Свидетельство | ||
4.Публикация нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия и коррекции осанки «Гусеница» в сборнике регионального семинара-практикума для инструкторов по ФК "Профилактика нарушений осанки опорно-двигательного аппарата" | 2015 | Свидетельство | ||
5..Публикация сценарий развлечения с элементами театрализации во второй младшей группе «В гости к бабушке» в сборнике регионального семинара-практикума "Театрализованная деятельность как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС в ДОО" | 2015 | Свидетельство | ||
6.Публикация конспекта по физическому воспитанию «В гости к лесовичку» в сборнике регионального семинара-практикума «Инновационные технологии как фактор формирования психофизического здоровья среди детей дошкольного возраста и их родителей в детских дошкольных организациях в условиях ФГОС» | 2017 | Свидетельство | ||
7.Публикация конспекта спортивного развлечения “Сәламәтлек утравына сәяхәт” в сборнике регионального семинара-практикума "Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в различных видах деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО" | 2017 | Справка | ||
4. | 5.Результаты учебно-воспитательной работы | |||
1.Участие воспитанников в конкурсах | 1.Конкурс-игра по физической культуре “Орленок” | 2014 | диплома лауреата | |
2.Спартакиада среди воспитанников, посвященная XXII Зимним Олимпий-ским играм «Сочи | 2014 | диплом I степени | ||
3. Смотр-конкурс строевой песни среди воспитанни-ков, посвященный Дню защитника Отечества | 2015 | диплом в наминации “Лучшая выправка | ||
4. Спартакиада среди семей воспитанни-ков дошкольных образовательных учреждений | 2015 | диплом II степени | ||
5. Спартакиада среди семей воспитанни-ков дошкольных образовамельных учреждений | 2016 | диплом I степени | ||
6. Смотр-конкурс строевой песни среди воспитанни-ков, посвященный Дню защитника Отечества | 2017 | сертификат | ||
7. Спартакиада среди семей воспитанни-ков дошкольных образовамельных учреждений | 2018 | сертификат | ||
2.Организация предметно-развивающей среды | ||||
Разработка методических материалов | 1. «Хәрәкәтле уеннарның әһәмияте», рекомендации | 2014 | ||
2 «Создание условий для реализации образовательной программы в ДОУ», презентация | 2016 | |||
Презентация дидактической игры «Назови вид спорта» | 2015 | |||
Изготовление дидактических пособий | 1.Дидактическая игра “Назови зимний вид спорта” | 2015 | ||
2. Дидактическая игра «Шахматы» | 2017 | |||
5 | 6.Работа с родителями | 1.«Папа, мама и я- спортивная семья», развлечение | 2014 | |
2.«Әтием-горурлыгым», развлечение | 2015 | |||
3.Оформление выстовки для родителей «Лучшее нестандартное оборудование в физкультур-но-оздоровительной работе ДОУ» | 2016 | |||
4.«Мы мороза не боимся», развлечение | 2016 | |||
5. Оформление выставок“Со спортом дружить - здоровым быть” | 2017 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...
Индивидуальный отчет повышения профессионального уровня
Индивидуальный отчет повышения профессионального уровня по теме"Роль игры в развитии речи дошкольников"...
Индивидуальный отчет повышения профессионального уровня
отчет о проделанной работе....