Индивидуальный маршрут
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития воспитанника 2 мл.гр.
Максим | Год рождения: 22.03.2014 г. | Группа здоровья: Вторая | |||||||||||||
Год | Бег на скорость | Прыжки в длину с места | Прыжки в длину с разбега | Прыжки в высоту | Метание | ||||||||||
10 | 20 | 30 | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Прав Н.г. | Прав К.г. | Лев. Н.г. | Лев. К.г. | |||
3-4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Индивидуальный образовательный маршрут для Максима К. (с опережением развития) по образовательной области «Физическое развитие»
Цель: Создание психолого – педагогических условий для личностного развития и самореализации одарённой личности в процессе обучения, расширение возможности реализации его физических способностей.
Задачи:
- создать условия для полноценного физического здоровья; - развивать физические качества; - воспитывать потребность в физическом совершенствовании; - способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических и индивидуальных способностей; - привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях.
Предполагаемый результат:
- Высокий уровень двигательной активности на физкультурных занятиях и в свободной детской деятельности. – Систематические и осознанные занятия физической культурой. – Высокие результаты физической подготовленности, сформировавшееся ценностное отношение к своему здоровью и физической культуре.
Реализация индивидуального маршрута
Дата, время | № п/п | Тема | Содержание занятия, задачи | Виды занятия |
Октябрь | 1 | ОФП | Комплекс ОРУ с утяжелителем | Часть занятия |
2 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. | Учебно-тренировочное занятие | |
3 | Ловкость | Развивать умение владеть своим телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. | Часть занятия | |
4 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. | Учебно-тренировочное занятие | |
Ноябрь | 5 | ОФП | Комплекс ОРУ с мячом «Фитболом» | В полном объёме занятие |
6 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. | Учебно-тренировочное занятие | |
7 | Ловкость | Развивать умение владеть своим телом. Развивать точность движений. | Учебно-тренировочное занятие | |
8 | Гибкость | Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Учебно-тренировочное занятие | Учебно-тренировочное занятие в полном объёме | |
Декабрь | 9 | ОФП | Комплекс ОРУ с утяжелителем | Часть занятия |
10 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. | Учебно-тренировочное занятие | |
11 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. | Учебно-тренировочное занятие | |
12 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. | Учебно-тренировочное занятие | |
Январь | 13 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. | Учебно-тренировочное занятие |
14 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. | Учебно-тренировочное занятие | |
15 | ОФП | Комплекс ОРУ с мячами «Фитбол» | Учебно-тренировочное занятие | |
16 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. | Учебно-тренировочное занятие | |
Февраль | 17 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. | Учебно-тренировочное занятие |
18 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата | Учебно-тренировочное занятие | |
19 | ОФП | Комплекс ОРУ с утяжелителем | Часть занятия | |
20 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата. | Учебно-тренировочное занятие | |
Март | 21 | Гибкость | Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. | Часть занятия |
22 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. | Учебно-тренировочное занятие | |
23 | ОФП | Комплекс ОРУ с мячом «Фитбол» | Часть занятия | |
24 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. | Учебно-тренировочное занятие | |
Апрель | 25 | Координация | Развивать умения владения телом. Развивать точность движений. | Занятие в полном объёме |
26 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата. | Занятие в полном объёме | |
27 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. | Занятие в полном объёме | |
28 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений | Часть занятия | |
Май | 29 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата | Занятие в полном объёме |
30 | Ловкость | Развивать умения владения телом. Развивать точность движений. | Учебно-тренировочное занятие |
Рекомендации по работе с родителями:
Стимулирование двигательной активности ребенка совместными подвижными играми, длительными прогулками в парк или лес; пополнение спортивного уголка новым инвентарём. Участие в праздниках всей семьёй в качестве участников и болельщиков.
Привлечение к совместным занятиям, просмотрам телепередач и беседам.
По итогам мониторинга группы на конец года Максим по всем основным движениям показал высокий результат. Вывод: Максим улучшил свои показатели за счёт естественного прироста и занятий по индивидуальному плану развития, занятиям в физкультурном кружке ДОУ. Продолжает показывать отличные результаты в беге, прыжках, метании. Рекомендации: продолжить занятия в физкультурном кружке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...