конспект открытого мероприятия по физическому развитию «Ай-да зайцы, молодцы»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая, подготовительная группа) на тему
В конспекте данного мероприятия дети пролезали в тоннель, выполняли бросок двумя руками в корзину. мероприятие проходило в форме игры. Дети превращались в зайчат, а воспитатель в маму - зайчиху.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizkulturnogo_igrovogo_zanyatiya.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал «Вишенка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Радуга» Староюрьевского района Тамбовской области
Конспект открытого физкультурного игрового мероприятия
в старшей подгруппе
«Ай-да зайцы, молодцы».
Воспитатель: Черкасова Наталия Алексеевна
с. Вишневое
2016г.
Задачи:
Упражнять детей:
- в пролезании в тоннель;
-в умении выполнять бросок двумя руками в корзину, самостоятельно выбирать способ броска.
Закреплять умение сохранять правильную осанку:
- при ходьбе по узкой гимнастической скамейке;
- при перешагивании через предметы, высоко поднимая ноги.
Совершенствовать умение:
- сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, положенной на пол.
- выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед боком.
В подвижной игре «Лиса и зайцы» развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Ход мероприятия
I . Вводная часть
Дети входят в зал стайкой.
Воспитатель: Я сегодня хочу рассказать вам сказку, и вы мне в этом поможете. А о ком сказка - угадайте:
Прыг да скок,
Прыг да скок,
Длинноушка
Серый бок (Зайка).
Ой, но где, же мне зайчика взять? Вспомнила, у меня есть палочка, палочка-превращалочка.
Я как палочкой взмахну,
Всех в зайчаток превращу.
Были ребятки, стали зайчатки.
Ну вот, все готово, можно и сказку начинать.
Жили - были в лесу зайчатки с мамой зайчихой. Проснулись утром, а мама говорит: «Заиньки, мы пойдем сегодня в дальний лес за вкусной заячьей капустой. Дорога длинная, трудная, от мамы не отставать».
- Дети идут друг за другом по залу- ходьба по следам, вырезанным из картона.
- На пути кочки, поднимайте ноги повыше. - Перешагивание через кубики.
- Идем по мостику, равновесие не терять! А то окажетесь в болоте. - Ходьба по доске положенной на пол.
- Злой волчище на пути камешки раскидал, но мои зайчатки и эту трудность преодолеют. - Ходьба по камешкам – мешочки с песком.
- А теперь через полянку бегом, чтобы нас лиса не заметила! - Бег друг за другом.
- Вышли на опушку, немного устали. Давайте отдохнем и сделаем заячью зарядку:
II. Основная часть
Общеразвивающие упражнения.
1.«Умоем мордочку».
Выполнение характерных движений поочередно правой и левой рукою.
2.«Почистим ушки».
И.п.: стоя, ноги вместе.
Поочередно правой и левой рукой «вытягивают ухо» вверх (3-4 раза каждой рукой).
3. «Почистим хвостик».
И.п.: стоя, ноги вместе.
Повороты в стороны с характерными движениями (2-3 раза в каждую сторону).
4. «Почистим ножки».
И.п.: сидя на полу, руки упор сзади.
Поднять ноги и чистить одну другой. (3-4 раза).
5. «Свернемся в клубок».
И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.
1-согнуть колени,
2-обхватить их руками, прижать к животу,
3-4- вернуться в и.п. (3-4 раза).
6. Прыжки в чередовании с ходьбой. (2 раза)
И. п. - ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой.
Руками работаем не наталкиваемся, сохраняем дистанцию.
Воспитатель: У нас на пути встретился ручеек, через который зайчата ловко перепрыгнут.
1. Прыжки через веревку, лежащую на полу, боком с продвижением вперед.
Воспитатель: Вокруг зеленой елки много вкусной заячьей капусты. Пролезайте в тоннель , рвите капусту и бросайте маме в корзину.
2. Дети пролезают в тоннель, идут по узкой скамейке , берут капусту – мячи и бросают их в корзину.
Воспитатель: Ну вот, капустки набрали, теперь можно и поскакать.
Зайцы скачут, веселятся,
И лисички - не боятся,
Эй, лисичка, выбегай
И зайчишек догоняй!
3. П/и «Лиса и зайцы» - 3 раза.
Воспитатель: Молодцы мои заиньки. Не попались лисе в лапы.
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто в лесу живет?» ( игра малой подвижности).
А теперь пришла пора, нам из леса уходить.
Выход из леса - ходьба по залу друг за другом в обратной приходу в лес последовательности .
Воспитатель: Ну, вот мы и вышли из леса.
А я палочку возьму,
Вас в ребяток превращу.
Были зайчатами,
Стали ребятами.
Итог занятия: Все вы сегодня были хорошими и ловкими зайчатами, молодцы. Спасибо вам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Невероятные открытия Лунтика»
Цель:- развитие любознательности и познавательного интереса. Задачи:- развитие познавательной активности, любознательности и самостоятельности детей в процессе экспериментирования...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект ООД по физическому развитию в старшей группе "Охотники и зайцы"
Конспект ООД по физическому развитию детей старшей группы. Педагогические цели: - упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную;- закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость, глазомер;- упражнят...
Конспект занятия по физическому развитию дошкольников в группе № 5 ДОУ № 9 инструктор по физической культуре Спицына О.А.
Образовательная область: Физическое развитие. Тема: « Мы сильные и дружные»...
Конспект открытого занятия педагога психолога Тема: «Помирим зайца и лису»
Идея занятия - Формирование социально- коммуникативных компетентностей у старших дошкольников посредством использования русской народной сказки «Заюшкина избушка»...
Конспект НОД по физическому развитию для детей 5-6 лет (направление «физическая культура»: спортивные игры) Тема: Гномики и скользящий камень
Конкурсное испытание "Воспитать человека 2023"- муниципальный уровень...
Развлечение по физическому развитию «Лиса и зайцы в осеннем лесу»
Развлечение по физическому развитию «Лиса и зайцы в осеннем лесу»...