Конспект занятия по физическому развитию дошкольников в группе № 5 ДОУ № 9 инструктор по физической культуре Спицына О.А.
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Образовательная область: Физическое развитие.
Тема: « Мы сильные и дружные»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_gr.no5_fevral_2020.docx | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по физическому развитию дошкольников
в группе № 5 ДОУ № 9
инструктор по физической культуре
Спицына О.А.
1, Образовательная область: Физическое развитие.
2. Тема: « Мы сильные и дружные»
3. 1. Образовательные задачи:
- закреплять технику ходьбы и бега в колонне по одному с соблюдением дистанции, с выполнением различных заданий по сигналу инструктора.
-формировать навык мягкого приземления при прыжках через предметы;
- способствовать формированию правильного свода стопы и осанки.
2.Развивающие задачи:
- развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;
-развивать умение в ползании на четвереньках ( пролезание в тоннель);
- закреплять умение ходьбы по ограниченной поверхности с мешочком на голове руки в стороны.
3. Воспитательные задачи:
- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;
- воспитывать позитивные качества характера (умение работать в коллективе, целеустремленность, доброжелательность).
4. Предшевствующая работа: Разучивание: комплекса ОРУ; ОВД; П/и.
5.Оборудование: ориентиры, гимнастические палки, спортивный тоннель, дорожка, мешочки, мягкие модули, обручи, ленточки, мяч.
6. Ход занятия:
Дети заходят в зал и строятся в шеренгу по росту.
-Здравствуйте ребята, сегодня на наше занятие пришли гости, давайте поздороваемся, потому что здороваясь, мы желаем друг другу здоровья.
-Хочу задать вам вопрос: « А какой у нас самый ближайший праздник?»
Ответ детей - «День Защитника Отечества», правильно.
- А кто защищает наше Отечество? Папы, братья или по другому, мужчины. Но и женщины тоже могут защищать свою Родину. Ну а мы с вами ещё в детском саду и нам надо вырасти здоровыми, ловкими, сильными, смелыми для этого нам нужно заниматься физкультурой, и вы тоже станете защитниками.
-Ну, начнём. Готовы?
- Да
-На право, в обход по залу шагом марш.
Ходьба обычная, движения рук и ног согласованны, соблюдая дистанцию. Ходьба на носках, руки на поясе, (в центре Ксюша показывает), на пятках руки в замок за голову, локти в стороны, гусиным шагом, ходьба на высоких четвереньках, обычная ходьба.
Лёгкий бег, бег с изменением направления по сигналу, боковой голоп левым и правым боком по сигналу.
Дыхательные упражнения.
По ходу движения дети берут гимнастические палки в правую руку.
Перестроение через середину зала парами (ориентиры)
ОРУ с гимнастическими палками.
1.И.п.:о.с., палка в руках внизу. Поднять палку вперёд, поднести к груди и вернуться в и.п.
2.И.п.: о.с., палка в руках внизу. Поднять палку вверх, наклониться вправо, вернуться в и.п. То же влево.
3. И п.: о.с., палка на плечах. Присесть( спину и голову держать прямо), вернуться в и.п.
4. И.п.: сидя на полу , ноги вместе, палка в руках. Поднять ноги и перенести их через палку, вернуться в и.п.
5. И.п.: лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой. Прогнуться, палку вынести вперёд и вернуться в и.п.
6 И.п.: стоя, палка на полу, ходьба по палке (кончиками пальцев ног, серединой стопы, пятачками)
7. И.п.: стоя, палка в руках перпендикулярно полу, прыжки на одной ножке вокруг палки в одну сторону, затем в другую.
Перестроение по ходу отпускаем палку в корзину.
-А перед нами появилась полоса препятствий, преодолеем её.
- Саша сейчас нам покажет , как правильно её пройти.
ОВД в колонне друг за другом.
1. Пролезание в тоннель.
2.Ходьба по узкой дорожке с мешочком на голове руки в стороны.
3.Прыжки на двух ногах через мягкие модули с продвижением вперёд
П/И «Цапля» ( с обручами)
Заключительная часть
И.М.П. « Ласковое имя» (сидя по- турецки в кругу, с мячом)
Подведение итогов:
-понравилось ли занятие?
-что было сложным для вас?
- хотели бы поиграть в игры дома с родителями и братьями исестрами?
Перестроились в колону ,и в обход по залу.
Спасибо.
Проходим в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПРОВОДИМЫЕ ВОСПИТАТЕЛЯМИ И ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПРОВОДИМЫЕ ВОСПИТАТЕЛЯМИ И ИНСТРУКТОРОМПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ...
Годовой план работы инструктора по физической культуре СУРАВЕШКИНОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ по образовательной области «Физическое развитие» на 2016 – 2017 год
Годовой план работы инструктора по физической культуре СУРАВЕШКИНОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫпо образовательной области «Физическое развитие»на 2016 – 2017 год ФГОС ДО: «Физическое развити...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»
Как осуществить совместную деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольников при подготовке к физ-ре и при проведении занятий по физической культуре...
Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей
Воспитатель должен проследить за формой одежды, в которой ребенок идет назанятие. На занятия по физкультуре в помещении дети должны быть одеты в футболку без майки, шорты, носки или гольфы, спортивную...
Отчет инструктора по физическому развитию Соколовой Я.Ю. по образовательной области «Физическое развитие» за 2017-2018 учебный год
Целью физического воспитания является создание здорового, жизнерадостного, физически совершенного, гармонически развитого ребенка. В с...
Консультация для воспитателей "«Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»"
laquo;Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»...
Консультация для инструктора по физической культуре : "Взаимодействие учителя - логопеда и инструктора по физической культуре в системе коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи"
Консультация о преемственности и взаимосвязи в работе учителя-логопеда и инструктора по физической культуре. О том, что от выбора специалистами наиболее эффективных мер коррекции речевого развития, за...