ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА образовательной деятельности в области физическая культура (утренняя гимнастика), проведенного в средней группе
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА образовательной деятельности в области физическая культура (утренняя гимнастика), проведенного в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_-_utrennyaya_gimnastika_v_sredney_gruppe.docx19.9 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательной деятельности в области физическая культура

(утренняя гимнастика),

проведенного в средней группе «Колокольчики»

МБДОУ д/с «Сказка»  г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Гайворонской Эвелины

Методист: Е.Ю.Литвишко

_____________________

(подпись)

Зерноград

2018

Технологическая карта

Утренняя гимнастика

Тема: «Заячья зарядка»

Возрастная группа: средняя

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем

Задачи: 1. Совершенствовать навыки ходьбы и бега, умение выполнять движения по команде;

                2. Формировать потребность в физических упражнениях и играх;

                3. Охрана и укрепление физического здоровья.

Непосредственная образовательная деятельность

Этапы деятельности

Деятельность инструктора

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы

Вводная часть

Построить детей в шеренгу.

-Здравствуйте, дети! (ответ)

-Меня зовут Лина Сергеевна. Сегодня мы с вами сделаем заячью зарядку. Вы хотите быть здоровыми зайчиками? (ответ: да).  

-Направо! Руки на пояс, за мной по залу шагом марш!

Ходьба по залу-1 круг

(читаю стихотворение):

Храбрый заяц жил в лесу,

Волка не боялся,

Даже над самой лисой

Он всегда смеялся,

Заяц очень ловкий был,

Вот и не боялся,

Потому что он всегда

Спортом занимался.

Ходьба на носках-пол круга

(читаю потешку)

Наши зайки дружно вряд

Ходят на носочках.

Бег в медленном темпе-1 круг

-Бегом по залу!

(читаю фразу)

-Зайцы весело бегут и ничуть не устают!

Бег переходит в ходьбу-1 круг

(читаю потешку)

-Зайцы весело шагают

И зарядку продолжают.

Ходьба по залу и Дыхательное упр

-Воздух чистый и свежий! На вдохе руки поднимаем, на выдохе – опускаем.

Дети приветствуют инструктора.

Отвечают на вопрос. Выполняют команды (упр-я).

Спортивный зал.

Словесный метод: команды инструктора, чтение стихотворений.

Наглядный метод: показ упражнений.

Практический метод: выполнение упражнений.

Основная часть

Построить детей для зарядки.

-А теперь, зайки, разойдитесь по своим домикам.

Комплекс ОРУ

1) Зайцы поворачивают голову

И.П. –  руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1-вправо, 2-влево.

(читаю потешку)

Наши зайцы очень смело

Повернулись вправо-влево.

2) Лапки в стороны

И.П. – руки перед грудью, ноги на ширине плеч. 1-разведение рук в стороны, 2-исходное положение.

(читаю потешку)

Зайцы лапки развели,

Потянули и свели.

3)Зайцы наклоняются

И.П. – руки на пояс,  ноги на ширине плеч. 1-наклон вперед, 2-исходное положение.

(читаю потешку)

Зайцы  делают наклоны,

Ребятишкам шлют поклоны.

4)Веселые зайчики прыгают

И.П. – основная стойка.

-Покажите мне как вы умете прыгать! Прям как лесные зайчики!

-Молодцы наши зайчики, ох как они умеют прыгать!

Дыхательное упр (стоя на месте)

-Остановились.

-Наши зайчики вверх потянулись и глубоко вдохнули! Опустили руки и выдохнули.

-Потянулись, глубоко-глубоко вдохнули!

-Опустили, выдохнули!

Дети выполняют упражнения.

Спортивный зал.

Словесный метод: команды инструктора, чтение стихотворений.

 

Наглядный метод: показ упражнений.

Практический метод: выполнение упражнений.

Заключительная часть

-За мной по залу шагом марш!

(читаю стихотворение)

Зайцы выпрямили спинки,

Зашагали по тропинке. (ходьба в медленном т.)

Быстро зайчики идут

И ничуть не устают. (ходьба в быстром темпе)

Идем по кругу

(читаю стихотворение)

Зайцы стали на тропинке,
Вот и кончилась разминка,

Посмотрите на зайчат:

Как красиво все стоят.

-В группу шагом марш!

-До свидания!

Дети выполняют упражнения.

Прощаются с педагогом.

Спортивный зал

Словесный метод: команды инструктора, чтение стихотворений.

 

Наглядный метод: показ упражнений.

Практический метод: выполнение упражнений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стандартизация образовательной деятельности в области физической культуры.

организация деятельности детей ,взрослых и детей  по реализации  и освоению основ общеобразовательной  программы  в  ДОУ....

Непосредственно-образовательная деятельность в области "Физическая культура" и "Коммуникация" на тему "Путешествие в зоопарк"

Нод разработана инструктором по физической культуре и учителем-логопедом для детей подготовительной группы....

Конспект организованной непосредственной образовательной деятельности по области "Физическая культура"

Конспект организованной образовательной деятельности по области "Физическая культура"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическая культура» на тему: «В гости к Колобку».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическая культура» на тему:  «В гости к Колобку». Цель:развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей для испол...

Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» для детей средней группы.

Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» составлено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой до...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области физическая культура с детьми младшей группы. «В гости мячик к нам пришел»

Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.Задачи:Обучающие:-Упражнять детей в ходьбе ,в прыжках на двух ногах с продвижение...