Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности (НОД) по физической культуре с детьми всех возрастных групп
методическая разработка по физкультуре по теме
Авторская методическая разработка по планированию (нод) по физической культуре разделённая по месяцам во всех возврастных группах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование НОД по физической культуре | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности (НОД) по физической культуре с детьми всех возрастных групп
Составила: инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №30 Хорошева Виктория Вениаминовна
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) по физической культуре с детьми младшей группы
Ходьба | Строевые упражнения | Бег | ОРУ | Катание, Метание, Ловля | Лазанье, Ползанье | Прыжки | Упражнение в равновесии | Подвижные игры | |
М А Р Т | Ходьба по кругу в одну и другую стороны. Ходьба парами, врассыпную | Перестроение из колонны в пары. Перестроение в две шеренги | Бег по кругу в одну, и другую стороны. Бег парами. Бег по кругу вокруг мячей. | С кубиками, с мячами, | Прокатывание мяча между предметами. Бросание мяча о землю двумя руками | Ползание по доске, влезание на наклонную лестницу. | Прыжки через предметы. Прыжки в длину с места. | Ходьба по шнуру. Ходьба с перешагиванием через препятствие. | «Кролики» «Поезд» «Найди свой цвет» «Зайцы и волк» |
АПРЕЛЬ | Ходьба с остановкой по сигналу. Ходьба с высоким подниманием колена, Ходьба в рассыпную. | Перестроение в шеренгу. | Бег в колонне, С остановкой по сигналу. Бег в рассыпную. | С кубиками, с обручами, Без предметов. | Бросание мяча двумя руками об пол. Бросание мяча вверх и ловля его. | Ползанье по доске опираясь на ладони и колени влезание на наклонную лестницу. | Прыжки в длину с места. Прыжки из обруча в обруч. | Ходьба по доске, ходьба по скамейке. | «Наседка и цыплята» «По ровненькой дорожке» «Лягушки» «Найди свой цвет» |
М А Й | Ходьба по кругу, ходьба в колонне, Выполняя задания. Ходьба в колонне, перешагивая через шнуры. | Перестроение из колонны в круг. | Бег по кругу, Бег в колонне, бег врассыпную | В кругу без предметов, с мячом, без предметов, с кольцом. | Подбрасывание мяча вверх двумя руками. | Ползание по скамейке. Влезание на наклонную лестницу | Перепрыгивание через шнуры. Прыжки в длину с места. | Ходьба по скамейке, Ходьба по скамейке перешагивая через предметы. | «Мыши в кладовой». «Поезд», «Найди свой цвет», «Подарки» |
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) по физической культуре с детьми средней группы
Ходьба | Строевые упражнения | Бег | ОРУ | Катание, Метание, Ловля | Лазанье, Ползанье | Прыжки | Упражнение в равновесии | Подвижные игры | |
М А Р Т | Ходьба по кругу, взявшись за руки, и выполнением задания. Ходьба с перешагиванием через бруски | Перестроение из колонны в круг Перестроение в три звена. | Врассыпную Бег парами. Бег по кругу, взявшись за руки | С кубиками, с мячами, с кеглями | Метание в горизонтальную цель пр. и лев. рукой. Бросание мешочка в вертикальную цель. Отбивание мяча об пол. | Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях. Лазанье по гимнастической стенке | Прыжки через предметы на двух ногах Прыжки в длину с места, между предметами | Бег по наклонной доске, ходьба по скамейке боком приставным шагом. Ходьба с перешагиванием через препятствие. | «Совушка» «Найди свой цвет» «Зайцы и волк» «Кошка и мыши» |
АПРЕЛЬ | Ходьба со сменной ведущего. Ходьба с выполнением задания Ходьба в рассыпную. | Перестроение в колонну по три. | Бег в колонне, С остановкой по сигналу. Бег в рассыпную. | С кубиками, с обручами, Без предметов. | Метание в горизонтальную цель пр. и лев. рукой. Прокатывание мяча между кеглей | Ползанье по скамейке опираясь на ладони и колени. Лазанье по гимнастической стенке. | Прыжки в длину с места. Прыжки из обруча в обруч. | Ходьба по наклонной доске. Ходьба по скамье с заданием. Ходьба по скамье с перешагиванием | «Наседка и цыплята» «Лягушки» «Найди свой цвет» «Котята и щенята» |
М А Й | Ходьба с выполнением задания Ходьба в колонне, перешагивая через шнуры. | Перестроение в колонну по три. | Бег врассыпную, По сигналу найти своё место. | С кольцом. С верёвочкой | Метание на дальность пр.и лев. рукой. Метание в вертикальную цель | Подлезание под дугу, не касаясь руками | Перепрыгивание через канат боком. Тоже с продвижением | Ходьба по скамейке, Ходьба по скамейке боком приставным шагом | «Мыши в кладовой». «Котята и щенята» «Самолёты» |
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) по физической культуре с детьми старшей группы
Ходьба | Строевые упражнения | Бег | ОРУ | Катание, Метание, Ловля | Лазанье, Ползанье | Прыжки | Упражнение в равновесии | Подвижные игры | |
М А Р Т | Ходьба в колонне с поворотом в другую сторону, между предметами со сменой темпа движения. | Перестроение в две колонны, из шеренги в колонну | Врассыпную Между предметами | На скамейке, с мячами, с обручами | Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди, метание мешочка в вертикальную цель, отбивание и ловля от пола | Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, на животе, на спине | Прыжки боком пр. и лев., из обруча в обруч, через набивные мячи, в высоту с разбега | Бег по наклонной доске, ходьба по скамейке боком приставным шагом. По рейке гимнастической скамейки. С мешочком на голове | «Мышеловка» «Зайцы и волк» «Пожарные на учении» «Медведь и пчёлы» |
АПРЕЛЬ | Ходьба парами Ходьба с выполнением задания Ходьба в рассыпную. С перешагиванием через предметы | Из колонны по одному в колонну по два, из шеренги в колонну. | Бег парами. Бег в рассыпную, С перешагиванием через кубики | С палками. Без предметов. | Метание в горизонтальную и вертикальную цель. Прокатывание обруча друг другу, мешочек в цель. | Под шнур боком, под дугу, в обруч прямо и боком, через скамейку, | Прыжки с продвижением Прыжки из обруча в обруч, на одной ноге | Ходьба на носках между набивными мячами, по скамье с заданием, по рейке боком | «Медведь и пчёлы» «Мышеловка» «Удочка» |
М А Й | Парами, С поворотом по сигналу, с перешагиванием через предметы, С ускорением и замедлением | Перестроение в пары | Парами, с поворотом по сигналу, в рассыпную, змейкой | В парах, без предметов, с кольцами | Бросание мяча о стенку одной рукой и ловля двумя, перебрасывание друг другу, Забрасывание в корзину, отбивание о землю. | По гимн.стенке разноимённым способом, на ладонях и ступнях, в обруч прямо и боком, по скамье подтягиваясь двумя руками | Перепрыгивание через канат боком. Тоже с продвижением, с ноги на ногу, в длину с разбега, на правой и левой ноге с продвижением | Ходьба через набивные мячи ,по скамейке с перешагиванием, по скамейке боком. | «Мыши в кладовой». «Караси и щука» |
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) по физической культуре с детьми подготовительной группы
Ходьба | Строевые упражнения | Бег | ОРУ | Катание, Метание, Ловля | Лазанье, Ползанье | Прыжки | Упражнение в равновесии | Подвижные игры | |
М А Р Т | Врассыпную, с заданием, с перешагиванием через предметы, с изменением направления | Перестроение в колонну по одному, из шеренги в колонну | Бег с перешагиванием через предметы, с высоким подниманием бедра. | Без предметов, с обручем | Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди, метание мешочка в вертикальную цель, отбивание и ловля от пола | Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, под шнур 40 см., в обруч, по наклонной скамье | Прыжки боком пр. и лев., из обруча в обруч, через набивные мячи, в высоту с разбега, с мешочком в коленях | По рейке с заданием ходьба по скамейке боком приставным шагом. По рейке гимнастической скамейки. С мешочком на голове | «Кто быстрее до флажка», «Горелки», «Ловишки парами», «Ловля обезьян» |
АПРЕЛЬ | Ходьба с ускорением и замедлением Ходьба с выполнением задания Ходьба в рассыпную, по диагонали | Из шеренги в колонну. | Бег в рассыпную, с перешагиванием через кубики, бег по диагонали | С палками. В парах. | Метание в горизонтальную и вертикальную цель. Забрасывание в корзину, метание набивного мяча | Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях, с мешочком на спине, по гимнастической стенке разными способами | Прыжки с мешочком, через скакалку, через скакалку на месте, в длину с разбега | Ходьба на носках между набивными мячами, по скамейке, навстречу друг другу, по скамье с мячом. | «Охотники и зайцы» «Мышеловка» «Волк во рву» |
М А Й | В полуприсяде, в колонне с перешагиванием через предметы | Из шеренги в колонну. | Между предметами, на скорость, челночный бег, на дистанцию 100 м. | С кеглями, без предметов. | Перебрасывание друг другу, Забрасывание в корзину, отбивание о землю, метание набивного мяча, отбивание о стенку, перебрасывание через шнур. | «Крокодилом», по прямой через шнур. | В длину с разбега, на правой и левой ноге с продвижением, из обруча в обруча, с продвижением вперёд. | Ходьба по скамье с заданием. | «Краски» «Ловишки с мячом» «Не оставайся на полу» |
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) по физической культуре с детьми 1 младшей группы
Ходьба | Строевые упражнения | Бег | ОРУ | Катание, Метание, Ловля | Лазанье, Ползанье | Прыжки | Упражнение в равновесии | Подвижные игры | |
М А Р Т | Ходьба по кругу Ходьба парами, врассыпную Ходьба друг за другом | Перестроение из колонны в пары. | Бег по кругу в одну Бег по кругу вокруг мячей. | С кубиками | Прокатывание мяча между предметами. Бросание мяча | Ползание по полу, под дугу. | Прыжки через предметы. Прыжки на двух ногах. | Ходьба с перешагиванием через препятствие. | «Огуречик» «Мы на луг ходили» |
АПРЕЛЬ | Ходьба с остановкой по сигналу. Ходьба в рассыпную. | Перестроение в шеренгу. | С остановкой по сигналу. Бег в рассыпную. | С кубиками, с обручами, Без предметов. | Бросание мяча двумя руками об пол. Бросание мяча вверх | Ползанье по доске опираясь на ладони и колени. | Прыжки в длину с места. Прыжки из обруча в обруч. | Ходьба по скамейке. | «Наседка и цыплята» «По ровненькой дорожке» «Мыши и кот» |
М А Й | Ходьба по кругу, ходьба в колонне, Выполняя задание. | Перестроение из колонны в круг. | Бег по кругу, Бег в колонне, бег врассыпную | В кругу без предметов, с мячом, без предметов, с кольцом. | Подбрасывание мяча вверх двумя руками. | Ползание по скамейке, под дугой | Перепрыгивание через шнуры. Прыжки в длину с места. | Ходьба по скамейке. | «Мыши в кладовой», «Подарки», «Огуречик» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план непрерывной непосредственно образовательной деятельности по разделу "Физическая культура" с детьми 5-6 лет
перспективный план...
Перспективное планирование непосредственно – образовательной деятельности с использованием приемов мнемотехники с детьми второй младшей группы
Перспективное планирование НОД с использованием мнемотаблиц для детей второй младшей группы...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Речевое развитие»Подготовительная группа...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» Рисование Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» РисованиеПодготовительная группа...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельность Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельностьПодготовитель...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Подготовительная к школе группа
quot;Познавательное развитие"...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» / Лепка Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» / ЛепкаПодготовительная группа...
- Мне нравится (1)