Конспект НОД по физической культуре "В гости к Лисичке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Наталья  Валентиновна  Мартынова

Конспект НОД по физической культуре "В гости к Лисичке"  для  открытого занятия во 2-ой младшей группе.

Цель: формирования у детей интереса и ценностного  отношения к занятиям физической культурой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_2017.docx541.38 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа 883»

(ГБОУ Школа 883)

125480, город Москва, улица Планерная, дом 5, корпус 2; телефон: 8(495)495-84-28; 8(495)495-52-45

ИНН/КПП: 7733853690/773301001 ОРГН: 1137746793579 E-mail: 883@edu.mos.ruСайт: sch883sz.mskobr.ru

                                                                                                                               

     

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по физкультуре во 2-ой младшей группе.

«В  гости к Лисичке».

                                                                 

                                                                 

                                                                 Автор:  инструктор по физической культуре

                                                                              Наталья  Валентиновна  Мартынова

                                                                 

Москва

2017 год

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по физкультуре во 2-ой младшей группе.

«В  гости к Лисичке».

0_90080_d331ca50_XL

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи:

  1. упражнять детей в ходьбе и беге по кругу;
  2. сохранение устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры;
  3. упражнять в умении группироваться в лазании под дугу;
  4. профилактика и коррекция плоскостопия.

Оборудование: массажные мячики по количеству детей, массажные  дорожки,  воротики, шнуры, колечки  по количеству  детей.

Ход занятия:

 Организационный момент: 

Дети входят в спортивный зал, построение, перекличка.
Инструктор: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте.

Инструктор:  К нам в гости  пришла   Лисичка (мягкая  игрушка). Здравствуй,  Лисичка!

Лисичка:  Здравствуйте, дети. А вы  играть любите?

Дети:  Да.

Лисичка:  Я хочу  пригласить  вас  в гости к  своим  друзьям  ёжикам, они  очень любят  играть,  и  мы  все  вместе  поиграем.  

Инструктор:  Все готовы?  Отправляемся  в путь.

I часть. Ходьба друг за другом в колонне по одному 

 Мы идем ,идем, идем,

Друг за другом ровно

Ножки поднимаем,

Дружно мы шагаем!

Ходьба на носках, руки вверх:

На носочках мы пойдем,

Руки вверх поднимем,

Мы кружочек обойдем

И другой ходьбой пойдем!

Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед.

Прыгать мы умеем ловко

Словно зайка за морковкой!

Бег по залу друг за другом.

Побежали друг за другом,

Носик дышит ровно

И руками и ногами

Мы работаем все с вами!

Ходьба друг за другом в колонне по одному

Дети  берут  по  одному массажному  коврику  и   строят  «дорожку».

 Полоса препятствий (массажные  коврики).

Топаю наши  ножки

По колючей   дорожке.

Шагают  осторожно,

Идут – не устают.

Проходят  1  раз   по дорожке,  затем  кладут коврики  на место. Строятся  в  шеренгу.

Лисичка:  А вот и мои  друзья  ёжики  (дети берут  по  одному  мячику-ёжику)

Инструктор:  Мячик-ёжик  мы  возьмем,

                       Ручкой ёжика прижмем.

 Построение врассыпную.

II часть.

Общеразвивающие упражнения  с  массажным мячом.

Инструктор:  Мы возьмем в ладошки  «Ёжик»

И потрем его  слегка, (в одной руке держим мячик, другой проводим по  нему).

Разглядим  его иголки, (пальчиком трогаем иголочки).  

Помассируем  бока (катаем между ладошек).

«Ёжик» я в руке кручу,  (круговые  движения ладошками).

Поиграть  я  с ним хочу.

1.И.п. - стоя ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу.

Подняться на носки, руки выпрямить вверх, вернуться в и.п.  Д.-4раза.

2.И.п. – стоя ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди.

Поворот вправо с пружинкой, руки вытянуть вперед, вернуться в и.п. Д.-4раза.

3.И.п. – стоя ноги  на широкой дорожке, мяч в руках над головой.

Наклон вперед положить мяч на пол. Выпрямится руки на пояс, наклон, взять мяч поднять над головой. Д.-4раза.

4.И.п. – сидя, ноги в стороны. Играем с мячом,  отпустили и поймали. Д.-6раз.

5. И.п. – сидя, ноги в стороны. Играем с мячом, подбрось – поймай упасть недай.

Построение  в  колонну по одному.

Инструктор:   Ёж по тропке убежал,
                       Нам «Спасибо!» пропищал.
           

Основные виды движений.

  1. «Веселые догонялки».

Катание мяча в прямом направлении по дорожке, выложенной из шнуров, толкая  его двумя руками.

Дети мяч толкнут руками,

Он  покатится  вперед.

Нужно  Деткам  мяч  догнать,

Чтобы  снова  покатать.

  1. Подлезание  под  дугу,  не касаясь  руками  пола.

           Головки  наклоняем,

Спинку мягко  прогибаем.

В  домик  нужно  нам  попасть,

А потом  на  ножки  встать.

Мячики  кладем  в  коробочку.

Инструктор:  Спасибо, Лисичка, что пригласила  нас  к  себе  в  гости,  познакомила нас  со  своими друзьями.  И  вам  ёжики  спасибо,  что  с нами  поиграли,  но  нам  пора  возвращаться  к  себе  в  детский  сад.

Лисичка:  До свидания,  ребята.  

Инструктор:  А  в  детский  сад  мы  поедем  с  вами  на  машинах.

Дети  берут  колечки.

Инструктор:  Давайте  скажем  волшебные  слова.

Дети, инструктор:  Мы три раза покружились  и  в машинки  превратились.

                                 Нашим маленьким  кольцом  управляем  как  рулем.

Подвижная  игра  «Автомобили».

 Инструктор:  Вот  мы  и  приехали,  скажем,  волшебные  слова:

                        - Мы три раза покружились  и  в  ребяток  превратились.

         Релаксация.

Инструктор:  Как   много красивых деревьев растет в лесу, а  давайте  мы  тоже

                       посадим  дерево.  Каждый  в руке приготовил  семечко (сложить

                       руки  лодочкой,  сесть  на  корточки).

Под  спокойную  музыку дети  поднимаются,  поднимая  руки  вверх.

 Инструктор:  Веточки раскрываются (руки  в  стороны)

                        Листочки  распускаются  (раскрыть  пальчики)

                        Подул  ветерок (дети  качаются)

                        Стало  холодно,  листочки   опадают  (медленно  опускают

                         руки  вниз)

                        Деревья  засыпают (дети  садятся на корточки  закрывают  руками  

                        ноги,  опускают  голову),  тишина.

Рефлексия

Построение вдоль линии. 
Инструктор:

- Ребята, какое  у  нас было  занятие?

Дети:  физкультурное.

Инструктор: Кто  приходил  к  нам  в  гости?  С  чем  мы  играли?

Ответы детей.

III часть. Ходьба в колонне по одному. Дети выходят  из  зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе "В гости к лисичке"

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе....

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке»

Программное содержание:- Закрепить умение находить различие между словами «один» и «много», «большой» и «маленький», «широкий» и «узкий».- Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, развив...

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к лисичке»

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к лисичке» Автор: Чеснокова Людмила Николаевна, воспитатель СП ГБОУ СОШ №8,детский сад № 7 Задачи: 1 Ориентироваться в пространстве, сравнивать и гр...

Конспект досуга с элементами развивающей игры «Лисичка и волшебный кузовок» Для детей 1-й младшей группы (гости –дети 1-й и 2-й младшей группы) Воспитатели : Сиркина А.И., Зотова М.В.

Досуг на ряду с праздничными утренниками занимает особое место в системе эстетического воспитания. Особенностью досуга и театральных развлечений является то, что они требуют дополнительного внешнего о...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. тема "В гости к лисичке"

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию мелкой моторики во второй младшей группе: «В гости к лисичке».

Учить детей соотносить слова стихотворения с движениями: имитировать игру на различных музыкальных инструментах, подражать их звукам...