Cпортивный досуг с детьми второй младшей группы «Теремок»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Cпортивный досуг с детьми второй младшей группы «Теремок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_dlya_2_mladshey.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Cпортивный досуг с детьми второй младшей группы «Теремок»
Ход досуга.
Дети входят в зал по музыку.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я вас сегодня пригласила, чтобы вы мне помогли. Мне написали письмо зверята из сказки теремок и попросили о помощи. У них случилась беда. В лесу был сильный ветер и их теремок сломался и они просят им помочь построить новый! Вы согласны отправиться со мной к ним и помочь построить новый теремок?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда давайте отправимся в путь! Но раз мы с вами отправляемся в сказку, то и поедем мы в гости к зверятам на лошадке.
Дети строятся парами друг за другом. И под музыку едут за педагогом.
Инструктор: Вот мы с вами и приехали в лес. Но где же теремок и звери?
Дети ищут теремок и зверей. (находят строительный конструктор и игрушки зверей)
Инструктор: Ребята, посмотрите, что стало с теремком. Давайте начнем строить новый!
Дети строят теремок.
Инструктор: Ребята, какие вы молодцы! Какой большой и красивый теремок вы построили! В благодарность за это зверята хотят с вами поиграть. Вы согласны?
Дети: Да!
Инструктор: Ребята, а кто первый поселился в теремке?
Дети: Мышка – норушка!
Инструктор: Правильно! Мышка – норушка хочет с вами потанцевать! Выходите на полянку!
Дети выполняют вместе с инструктором музыкально – ритмическую композицию «Друзья».
Инструктор: Молодцы, ребята! А кто следующий прибежал к теремку?
Дети: Лягушка – квакушка!
Инструктор: Правильно! Лягушка – квакушка хочет с вами попрыгать по лесу!
Дети вместе с инструктором выполняют прыжки:
1. из обруча в обруч «с кочки на кочку»
2. через мягкие модули «через ямки» (ЧЕРЕЗ КРУГИ ИЗ ЛИНОЛИУМА)
3. по мягкому модулю «по бревнышку» (ПО РЕБРИСТОЙ ДОСКЕ)
Инструктор: Молодцы, ребята! Кто после лягушки – квакушки прибежал в теремок?
Дети: Зайчик!
Инструктор: Правильно! Зайка хочет с вами поиграть в игру!
П/и «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Инструктор: Молодцы, ребята! А кто следующий прибежал в теремок?
Дети: Лисичка!
Инструктор: Правильно! Лисичка очень любит играть с мячиком и очень хочет поиграть с вами.
Дети стоят в кругу. Инструктор по очереди бросает каждому ребенку мяч, он его ловит, затем бросает мяч обратно инструктору.
Инструктор: Молодцы, ребята! А кто следующий прибежал в теремок?
Дети: ВОЛК!
Инструктор: Правильно! Волк к теремку по мостику бежал.
Игровое упражнение пройти по скамейке.
Инструктор: Молодцы, ребята! А кто же самый последний пришел в теремок?
Дети: Медведь!
Инструктор: Правильно! Мишка тоже хочет с вами поиграть.
п/и «У медведя во бору»
Инструктор: Молодцы, ребята! Всем зверятам места в теремке хватило, теперь им не страшен никакой ветер! А нам с вами пора отправляться домой. Давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями.
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-драмматизация с детьми второй младшей группы «Теремок»
Программное содержание: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее простанство; закрепить цвет, форму.Воспитывать у дет...
Конспект совместной деятельности - интегрированного досуга с детьми второй младшей группы на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
Программное содержание:Образовательные задачи:Закрепить знания детей о правильном пользовании предметами гигиены и культурно-гигиенические навыки.Формировать у детей понятие о том, что такое здоровье,...
Физкультурный досуг с детьми второй младшей группы «Прыг да скок»
Цели и задачи: Закрепить умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям....
Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы “В гости к мишке”
Он - хозяин леса строгий,Любит спать зимой в берлоге.Страшно может он реветь.Кто же он?&rdquo...
Игра-драмматизация с детьми второй младшей группы «Теремок»
Программное содержание: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее простанство; закрепить цвет, форму.Воспитывать у дет...
Сценарий физкультурного досуга c детьми второй младшей группы «Поиграем в мяч»
Подготовила: инструктор по физической культуре МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 города Железногорска Курской области Старикова Екатерина Алексеевна...
Литературный досуг с детьми второй младшей группы "В гостях у дедушки Корнея"
Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях К. И. Чуковского, воспитывать у детей интерес к творчеству К. Чуковского, желание узнавать сказки....