Физкультурное занятие с элементами оздоровительных технологий
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
По сюжету русской народной сказки "Кот, петух и лиса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnye_zanyatiya_2_mladshaya_gruppa.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные:
- Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колен, на носочках.
- Учить находить свое место, используя зрительные ориентиры (цветочки).
- Закрепить ходьбу по ребристой доске, прыжки на двух ногах с продвижением вперед « с кочки на кочку».
- Познакомить с перелезанием через бревно(уделить внимание правильному хвату).
Оздоровительные:
- Продолжать работу по укреплению здоровья детей с использование здоровьесберегающих технолоий (Су-Джок терапияи дыхательная гимнастика).
- Учить сохранять правильную осанку при выполнению движений упражнений.
- Развивать психо- физические качества.
Воспитателные:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, желания оказать помощь другому в беде.
- Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности и самостоятельной двигательной деятельности.
Интеграция:
- Здоровье: прививать детям чувство ответственности за свое здоровье, уверенность в себе за улучшение своего самочувствия;
- Социализация: создать эмоциональный настрой у детей, воспитывать личностные качества( выносливость, чувство товарищества);
- Познание: рассматривание животных игрушек( называть персонажи и действия, понимать причинно- следственные связи).
Физкультурное оборудование: Ребристая доска, кочки, бревно, игрушка (кот, петух и лиса), цветочки по количеству детей, домик лисы.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки: «Кот, петух и лиса». Рассматривание животных игрушек.
Способ организации детей: Поточный.
Ход НОД
Содержание движений | Речь педагога | Методические рекомендации | Дозировка |
Вводная часть | |||
Построение в шеренгу по росту | Воспитатель: Ребята посмотрите сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся! Из — за двери слышен плач. Воспитатель: Ребятки вы слышали? Кто-то плачет (уходит за дверь и приносит игрушку кота).
Воспитатель: Давайте встанем друг за другом и пойдем в лес .Шагаем. Держим спинку ровно, голову не опускаем. Раз, два…!Молодцы!
Устали, давайте побережем силы, пойдем теперь спокойно, шагаем спину держим прямо, голову не опускаем. | 4мин | |
Основная часть. Воспитатель: Ребятки посмотрите, какая красивая поляна. Сколько много цветов на ней! Встаньте каждый у одного цветка. Хотите стать бабочками? А ты ,котик,посмотри пока на нас, отдохни. (ставит кота в центр).
5. А теперь на поляну прискакали кузнечики. Поднимайте плечики, скачем как кузнечики. Шагаем на месте раз, два.,раз, два. Еще прыгают кузнечики. Прыг- скок, легко прыгаем. Молодцы! И шагаем.. Воспитатель: вот на какой цветочной поляне мы побывали. Понравилась вам детки? (ответы детей) а тебе котик?… Основные виды движений:
Смотрите, кладу обе руки на бревно вот так, большой палец сверху, а другими обхватываю бревно, потом перекидываю правую ногу, а затем левую. Встала выпрямилась.. Хлоп! Комара…. Обязательно не забудьте хлопнуть комара, чтобы не укусил (восп. помогает каждому преодолеть это препятствие) (Мл.воспитатель незаметно для детей снимает с домика покрывало, а восп. с детьми подходит к домику) Воспитатель: Вот мы и пришли к домику. Давайте постучим (заходит за дом и выходит с лисой). Дети, а лиса мне сказала, что петуха она нам отдаст тогда, когда мы с ней поиграем в интересную игру. Подвижная игра «Лиса в курятнике». (2-3 раза). -Ну что лиса, поиграли мы с тобой, отдавай теперь петушка (Воспитатель заходит за дом и выходит с петушком и лисой). Воспитатель: Ребята, петушок благодарит нас за помощь и просит нас с ним поиграть в шарики. «Су-джок терапия». Понравилось вам играть с петушком? Ну, что ж а нам пора возврашаться в детский сад. Еще раз вдохнем глубокого лесного воздуха, и отправляемся в путь. «Дыхательное упражнение». | 7 мин | ||
Заключительная часть Воспитатель: А теперь ребята, возвращаемся домой По ровненькой дорожке, шагают наши ножки, шли мы, шли и домой пришли. Мы по лесу погуляли, поиграли Подышали, и вернулись без сомненья. Все с хорошим настроением. Рефлексия.
| 3 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Физкультурное занятие с элементами валеологии"
физкультурное занятие с элементами валеологии...
План-конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе По теме: Физкультурное занятие с элементами упражнений по профилактике нарушений осанки и свода стопы.
Физкультурное занятие с элементами упражнений по профилактике нарушений осанки и свода стопы....
Конспект открытого физкультурного занятия с элементами детской оздоровительной йоги на тему "Зверята отправляются в путешествие"
Открытое физкультурное занятие с элементами йоги....
Интегрированное физкультурно-музыкальное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий
Совместное физкультурно-музыкальное занятие с использованием элементов стрейчинга, артикуляционной гимнастики , игрового массажа, дыхательных упражнений....
Интегрированное физкультурно-музыкальное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий
Совместное физкультурно-музыкальное занятие с использованием элементов стрейчинга, артикуляционной гимнастики , игрового массажа, дыхательных упражнений....
Физкультурное занятие с элементами упражнений по профилактике нарушений осанки и свода стопы Физкультурный досуг Тема: «Мы атлеты»
Физкультурное занятие с элементами упражнений по профилактике нарушений осанки и свода стопы Физкультурный досугТема: «Мы атлеты»...
Конспект физкультурного занятия с элементами здоровьесберегающих технологий для детей средней группы "В гости к медвежонку"
Сюжетное занятие с элементами точечного массажа, дыхательной гимнастики, упражнениями на профилактику нарушений осанки.Основная образовательная область: физическое развитие....