Конспект подвижной игры для детей раннего возраста «В гости к Зайке»
учебно-методический материал по теме
Ольга Гузова
Конспект подвижной игры для детей раннего возраста «В гости к Зайке»
Подвижная игра «В гости к Зайке»
Цель
Активизация двигательной деятельности воспитанников группы раннего возраста.
Задачи
1. Упражнять в ходьбе, беге, метании, прыжках
2. Побуждать детей выполнять движения в соответствии с текстом
3. Закреплять представления детей о зимних изменениях в природе, диких животных
4. Вызвать интерес к совместным действиям с воспитателем, положительный эмоциональный настрой
Средства
Мультимедийная установка, снежки, шишки, искусственная ель, корзинка, домик, игрушка-заяц (би-ба-бо).
Методы и приемы
Мотивация (обращение зайчика с экрана, показ движений, художественное слово, постановка проблемных вопросов, сюрпризный момент, рефлексия.
Предварительная работа
Знакомство с временем года «зима» (рассматривание иллюстраций с изображением зимнего леса, беседы по теме, дикими животными (рассматривание иллюстраций с изображением зайца, беседы, отгадывание загадок, чтение стишков и потешек, работа по формированию основных видов движений, знакомство с элементами подвижной игры, знакомство с текстом игры.
Обогащение словаря
Сугроб, снежки, шишки
Ход игры
Дети входят в зал, осматриваются здороваются с гостями.
На экране изображение зимнего леса и зайчика.
Зайчик: Отшумел веселый праздник,
Новогодний хоровод.
Скучно стало в моей норке
Никто в гости не идет…
Эй, снежиночки-пушинки,
Вы кружите там и тут,
Передайте малым деткам
Пусть играть со мной придут.
Воспитатель: ребята, зайчик приглашает нас в гости. Вы хотите поиграть с зайчиком? Тогда отправляемся в лес, в гости к зайчику.
Зашагали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,
Вот как мы умеем, топ-топ-топ.
А теперь бегом, бегом
По поляночке кругом.
Тише-тише, не спешите
У елочки остановитесь.
Мы подышим, отдохнем
И дальше к Заиньке пойдем
(упражнения на дыхание)
Зашагали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,
Вот как мы умеем, топ-топ-топ.
А теперь бегом, бегом
По поляночке кругом.
Тише-тише, не спешите
У сугроба остановитесь.
Что-то холодно стоять
Может, снова поиграть?
Что здесь рядом с сугробом?
- Снежки!
А под снегом?
- Шишки!
Есть снежки и шишки
Поиграем, ребятишки!
Игра
С шишкой и снежком играем
Посмотрите-ка на нас,
Их сейчас за спинку спрячем,
А потом покажем враз.
Мы шагаем друг за другом
Тише-тише, не спеши!
Полюбуйтесь-ка на шишки,
Полюбуйтесь на снежки.
Шишки и снежки мы бросим
На поляночку сюда
И теперь похлопать можно
Нам в ладоши без труда!
Воспитатель: Ух, как мы намусорили на полянке. Что же делать?
Дети: Нужно собрать шишки и снежки!
Воспитатель: Хорошо, соберем шишки в корзинку, а снежки – под елочку.
Посмотрите, а за елкой домик стоит. Как вы думаете, кто там живет?
Дети: Зайчик!
Воспитатель: Позовем его мы дружно,
Пусть скорее к нам бежит!
Дети: Зайка!
Кукла зайца би-ба-бо.
Игра с зайцем «Скачет зайка маленький!»
Скачет зайка маленький
Около завалинки,
Быстро скачет зайка,
Ты его поймай-ка!
(2 раза)
Зайка: Спасибо, ребята, что пришли со мной поиграть! Вот вам от меня подарок! (сюрпризный момент). До свидания, ребята!
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с зайкой? Где мы с вами побывали (в лесу). А чем еще мы играли? (шишками, снежками). Молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olga_guzova.docx | 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Ольга Гузова
Конспект подвижной игры для детей раннего возраста «В гости к Зайке»
Подвижная игра «В гости к Зайке»
Цель
Активизация двигательной деятельности воспитанников группы раннего возраста.
Задачи
1. Упражнять в ходьбе, беге, метании, прыжках
2. Побуждать детей выполнять движения в соответствии с текстом
3. Закреплять представления детей о зимних изменениях в природе, диких животных
4. Вызвать интерес к совместным действиям с воспитателем, положительный эмоциональный настрой
Средства
Мультимедийная установка, снежки, шишки, искусственная ель, корзинка, домик, игрушка-заяц (би-ба-бо).
Методы и приемы
Мотивация (обращение зайчика с экрана, показ движений, художественное слово, постановка проблемных вопросов, сюрпризный момент, рефлексия.
Предварительная работа
Знакомство с временем года «зима» (рассматривание иллюстраций с изображением зимнего леса, беседы по теме, дикими животными (рассматривание иллюстраций с изображением зайца, беседы, отгадывание загадок, чтение стишков и потешек, работа по формированию основных видов движений, знакомство с элементами подвижной игры, знакомство с текстом игры.
Обогащение словаря
Сугроб, снежки, шишки
Ход игры
Дети входят в зал, осматриваются здороваются с гостями.
На экране изображение зимнего леса и зайчика.
Зайчик: Отшумел веселый праздник,
Новогодний хоровод.
Скучно стало в моей норке
Никто в гости не идет…
Эй, снежиночки-пушинки,
Вы кружите там и тут,
Передайте малым деткам
Пусть играть со мной придут.
Воспитатель: ребята, зайчик приглашает нас в гости. Вы хотите поиграть с зайчиком? Тогда отправляемся в лес, в гости к зайчику.
Зашагали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,
Вот как мы умеем, топ-топ-топ.
А теперь бегом, бегом
По поляночке кругом.
Тише-тише, не спешите
У елочки остановитесь.
Мы подышим, отдохнем
И дальше к Заиньке пойдем
(упражнения на дыхание)
Зашагали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,
Вот как мы умеем, топ-топ-топ.
А теперь бегом, бегом
По поляночке кругом.
Тише-тише, не спешите
У сугроба остановитесь.
Что-то холодно стоять
Может, снова поиграть?
Что здесь рядом с сугробом?
- Снежки!
А под снегом?
- Шишки!
Есть снежки и шишки
Поиграем, ребятишки!
Игра
С шишкой и снежком играем
Посмотрите-ка на нас,
Их сейчас за спинку спрячем,
А потом покажем враз.
Мы шагаем друг за другом
Тише-тише, не спеши!
Полюбуйтесь-ка на шишки,
Полюбуйтесь на снежки.
Шишки и снежки мы бросим
На поляночку сюда
И теперь похлопать можно
Нам в ладоши без труда!
Воспитатель: Ух, как мы намусорили на полянке. Что же делать?
Дети: Нужно собрать шишки и снежки!
Воспитатель: Хорошо, соберем шишки в корзинку, а снежки – под елочку.
Посмотрите, а за елкой домик стоит. Как вы думаете, кто там живет?
Дети: Зайчик!
Воспитатель: Позовем его мы дружно,
Пусть скорее к нам бежит!
Дети: Зайка!
Кукла зайца би-ба-бо.
Игра с зайцем «Скачет зайка маленький!»
Скачет зайка маленький
Около завалинки,
Быстро скачет зайка,
Ты его поймай-ка!
(2 раза)
Зайка: Спасибо, ребята, что пришли со мной поиграть! Вот вам от меня подарок! (сюрпризный момент). До свидания, ребята!
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с зайкой? Где мы с вами побывали (в лесу). А чем еще мы играли? (шишками, снежками). Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»
Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, форм...
конспект занятия для детей раннего возраста "В гостях у сказки"
конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста...
Конспект занятия для детей раннего возраста "В гости к Ёжику идём".
Задачи:- продолжать учить выполнять общеразвивающие упражнения и движения в соответствии с текстом;- закрепить навык правильного дыхания, умения выполнять артикуляционную гимнастику;- развивать коорди...
конспект НОД для детей раннего возраста "В гости к нам идут матрешки"
В данном конспекте предложена работа с детьми раннего возраста по обобщению предметов по однородному признаку - посуда...
Конспект НОД для детей раннего возраста (1.6 – 2) «Зайка в гостях у ребят» с использованием самомассажа и дыхательных упражнений
Конспект НОД для детей раннего возраста (1.6 – 2) «Зайка в гостях у ребят»с использованием самомассажа и дыхательных упражненийСпиридоновой Натальи Александровны Цель: Сохр...
Конспект занятия для детей раннего возраста "В гости к зайке"
Цель занятия организация игровой среды в семье....
Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: "Ведерки для Зайки и Мишки"
Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впеч...