конспект НОД для детей раннего возраста "В гости к нам идут матрешки"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
В данном конспекте предложена работа с детьми раннего возраста по обобщению предметов по однородному признаку - посуда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_nam_idut_matreshki.docx | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе.
Тема: «В гости к нам пришли матрешки».
Цель: формировать интерес к народной деревянной игрушке, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть с ней. Закрепить название посуды: чайник, чашка, блюдце, тарелка, ложка.
Задачи: учить отрывать от большого куска пластилина маленькие. Раскатывать между ладонями и сплющивать. Учить пользоваться стекой. Закрепить произношение звука «У» долго.
Ход занятия. За дверью слышно, как гудит паровоз (игра на дудочке).
Выезжает паровоз. Он привез большую матрешку. Матрешка здоровается с детьми и говорит, что она не одна приехала ,а со своими сестричками. Открываю и вынимаю еще одну матрешку, затем еще одну. Читаю стихотворение.
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку
Все они сидят друг в дружке
А всего одна игрушка.
Рассматриваем матрешек. Обращаем внимание, что они разного роста. Ставлю их по порядку. Прошу ребенка показать самую большую матрешку, самую маленькую.
Ребятки, матрешки пришли к нам в гости и мы будем их угощать печеньем, которое сами им постряпаем.
Предлагаю детям поближе положить дощечки и взять кусок пластилина. Сначала будем отрывать от большого куска маленькие и раскатывать шарики, а потом сплющивать(сопровождаю объяснение показом). Украсим печенье стекой. Спрашиваю детей: «Что нам нужно для чаепития?» Обращаю внимание на чайный сервиз и тарелочки. Предлагаю разложить угощения на тарелочки.
- Какого цвета посуда? (желтая)
После чаепития предлагаю детям выйти и потанцевать под веселую музыку (даю каждому ребенку по матрешке). Хвалю детей от имени матрешек за вкусное печенье и веселый танец.
Обращаю внимание детей на большой паровоз из мягких модулей. Предлагаю сесть в вагончики вместе с матрешками. Как гудит паровоз? (У-У-У) Обыграть сюжет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия для детей раннего возраста "В гостях у сказки"
конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста...
Конспект НОД для детей раннего возраста «Мы в гости пришли»
Программные задачи:Активизировать речь детей.Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.Познакомить детей с устным народным творчеством.Обучать детей элементам театрализованной деятельности.В...
Конспект занятия для детей раннего возраста "В гости к Ёжику идём".
Задачи:- продолжать учить выполнять общеразвивающие упражнения и движения в соответствии с текстом;- закрепить навык правильного дыхания, умения выполнять артикуляционную гимнастику;- развивать коорди...
Конспект ННОД для детей раннего возраста «Мы в гости пришли»
Конспект ННОД для детей раннего возраста «Мы в гости пришли» Конспект НОД в группе раннего возраста. Расс...
Конспект НОД Для детей раннего возраста: «Кто к нам в гости пришёл?»
Цель: Формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста....
Конспект занятия для детей раннего возраста:"В гости к нам пришли матрешки"
Целью занятия является развитие восприятия величины:большой,маленький,еще меньше",а также развитие слухового восприятия, сенсорного развития,мелкой моторики.Педагог-психолог пользуется мето...
Конспект занятия для детей раннего возраста «Путешествие с матрешкой »
Цель: продолжить формировать представление детей о цвете, величине и форме, посредством дидактических игр....