Развитие движений в первой младшей группе.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

Рогозина Татьяна Витальевна

Развитие движений в первой младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развитие движений в первой младшей группе.

Октябрь

Неделя

Занятия

1

1 Прогр .задачи:

Учить детей ходить в прямом направлении, ползать. Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

. Воспитывать внимание .

Материал:

Кукла, погремушки на каждого ребенка.

П. игра «Доползи до погремушки».

Цель: учить ползать в заданном направлении.

Посмотри на погремушку, вот веселая  игрушка.

Погремушкой постучим, на нее мы поглядим.

Погремушка отдохнет и опять греметь начнет.

Поиграем с погремушкой , нашей маленькой игрушкой.

2 Прогр. задачи:

Продолжать учить ходить в прямом направлении, упражнять  в  ползании. Учить подлезать под препятствие. Развивать чувство равновесия. Воспитывать трудолюбие, усердие.  

Материал:

Игрушка (кукла), погремушки по кол-ву детей, воротики.

П.игра «Доползи до погремушки».

Цель: учить ползать в заданном направлении.

2

1 Прогр.задачи:

Закреплять умение ходить в прямом направлении, подлезать под препятствие. Учить детей бросать мяч. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал: воротики, обруч ,мал. мячи по кол-ву детей.

П. игра : «Иди ко мне»

(ходьба с мячом)

Цель: учить ходьбе в заданном направлении.

2Прогр.задачи:

Учить ходить по ограниченной поверхности. Продолжать учить бросать мяч. Развивать  умение реагировать на сигнал. Воспитывать дружелюбие и терпение.

 Материал: мал. мячи по кол-ву детей, дорожка из

клеенки, обруч, пирамидка.

П.игра «Доползи до пирамидки»

Цель: учить ползать в заданном направлении .

3

1 Прогр.задачи:

Продолжать учить ходить по ограниченной поверхности, продолжать упражнять в ползании и перемещении через гимнастическую скамейку, развивать внимание и умение реагировать на слово. Воспитывать трудолюбие и дружелюбное отношение к сверстникам.

Материал: дорожка из клеенки; воротики; обруч; маленькие мячи по количеству детей; игрушка (пирамидка); гимнастическая скамейка.

П. игра : «Маленькие ножки идут по дорожке».

Цель: 

Учить чередовать большие и маленькие шаги.

Маленькие ножки идут по дорожке,

Большие ноги шагают по дороге.

2 Прогр.задачи:

Продолжать формировать умение ходить по ограниченной поверхности с замедлением и ускорением темпа движения.  Закреплять умение подлезать   (под стойку,

 шнур), продолжать упражнять в бросании мяча. Развивать координацию и быстроту движений. Воспитывать терпение и дружелюбие.

На мой мяч красивый посмотрите,

Поиграть его с собою пригласите.

Нам не хочется стоять, хотим с мячиком играть.

Мой веселый, звонкий мяч,

ты куда пустился в скач,

красный, синий, голубой,

Не угнаться за тобой. 

 Материал: две стойки, дорожка из клеенки, мячи мал. по кол-ву детей, шнур.

П . игра: « Самолет»

Цель : учить действовать по сигналу.

Приготовим самолет-

чтоб отправиться в полет.

Вот готовится в полет –наш огромный самолет.

Все к полету мы готовы- Саши , Коли , Лены , Вовы.

4

1 Прогр.задачи:

Учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга, бросать мяч в заданную цель (корзину) . Повторить ползание и подлезание под палку (воротца)

Развивать ориентировку в пространстве.

Воспитывать отзывчивость, бережное отношение к оборудованию.

Материал : воротца, мал. мячи по кол-ву детей, игрушка – собачка.

П. игра: « идите к собачке»

Цель: Учить ходить в заданном направлении.

Ты собачка не лай!

Наших деток не пугай!

Лучше с нами поиграй!

2 Прогр.задачи:

Учить ходить по ограниченной поверхности, перешагивая препятствия (кубики). Продолжать учить бросать мяч двумя руками, в заданную цель(обруч).

Развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать внимание, отзывчивость.

 Материал: дорожка из клеенки, кубики, обруч, мал. мячи по кол-ву детей.

П. игра: «Иди ко мне» (с мячом).

Цель: Учить ходить в заданном направлении.

Ноябрь

Неделя

Занятия

1

1 Прогр.задачи:

Учить лазать по гимнастической стенке.

Учить бросать мешочек вдаль правой ( Левой) рукой . продолжать учить бегать в опр.направлении.

Развивать чувств

о равновесия.

Воспитывать чувство радости и удовлетворения от активного действия.

Материал:

Гимнастическая стенка, мешочки с песком, мал. мячи по кол-ву детей, кукла.

П. игра: «Догони куклу»

Цель: упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении.

2 Прогр.задачи:

Продолжать учить бегать в опр. Направлении, лазать по гимнастической стенке.

Развивать чувство равновесия.

Воспитывать внимание и терпение. Материал:

Игрушка, гим. стена.

П. игра: «Иди ко мне» (с мячом).

Цель: Учить ходить в заданном направлении. гимн. стенка, мячи по кол-ву детей, игрушка.

 

2

1 Прогр.задачи:

Совершенствовать ходьбу по огр. поверхности, ползании. Учить катать мяч. Развивать чувство равновесия, преодоление робости. Воспитывать внимание

Материал: гимнастическая доска,(ш-25-30 см), цв. платочки по кол. детей, мяч.  

П. игра: «Иди ко мне»(с мячом).

Цель: Учить ходить в заданном направлении.

2 Прогр.задачи:

Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах, продолжать учить бросать предмет в определенном направлении, в  горизонтальную цель Развивать умение реагировать на сигнал. Воспитывать терпение и помогать преодолевать робость.

 Материал: мешочки с песком по кол- ву детей, веревка, обруч, мяч.

П. игра: «Догони мяч».

Цель: бегать, не наталкиваясь друг на друга.

На мой мяч красивый посмотрите,

поиграть его с собою пригласите.

Нам не хочется стоять, хотим с мячиком играть.

Мой веселый, звонкий мяч,

ты куда пустился в скач,

красный, синий, голубой,

Не угнаться за тобой.

3

1Прогр.задачи:

Учить метать вдаль из за головы. Продолжать учить прыгать в длину с места. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал: мал. мячи по кол-ву детей, дл. веревка.

П. игра: « догони меня»

Цель: упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении

2 Прогр.задачи:

Учить ходить по гимнастической скамейке, продолжать учить бросать мяч двумя руками из за головы, упражнять в ползании на четвереньках. Развивать чувство равновесия.

Воспитывать  выдержку.

Материал: гимн. скамейка, мячи по кол-ву детей.

П. игра: Догони мяч»

Цель: бегать не наталкиваясь друг на друга.

4

1 Прогр.задачи:

Учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч вдаль от груди. Упражнять в катании мяча. Развивать умение ждать сигнала для начала движения. Воспитывать терпение.

Материал: погремушки, мячи- по кол-ву детей,2 дл. веревки.

П. игра: «Через ручеек».

Цель: развивать у детей чувство равновесия и ловкость.

2 Прогр.задачи:

Учить ходить по наклонной доске. Продолжать учить метать вдаль от груди.

Развивать умение согласовывать движения с движениями других детей. Воспитывать бережное отношение к оборудованию.

Материал: наклонная доска, мешочки с песком по кол-ву детей.

П. игра: «Платочки»

Цель: учить повторять движения.

Сначала платочком помашем,

а потом мы спляшем

То платочек поднимаем,

то платочек опускаем,

Мы платочком помашем,

весело с платочком спляшем

Глубоко мы все вдохнули на платочек мы подули.

Декабрь

Неделя

Занятия

1

1 Прогр.задачи:

Учить бросать и ловить мяч двумя руками, упражнять в ходьбе по наклонной доске. Развивать чувство равновесия и глазомер. Воспитывать выдержку.

Материал: наклонная доска, мячи по количеству детей.

П. игра: «Солнышко и дождик»

Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

2 Прогр.задачи:

Учить ходить по кругу на носочках. Продолжать учить бросать и ловить мяч двумя руками. Повторить ползание и переступание через препятствие. Развивать умение соблюдать определенное направление. Воспитывать желание играть вместе со сверстниками.

Материал: мячи по кол-ву детей, 2 дл. веревки, игрушка ( медведь).

П. игра: « У медведя во бору».

Цель: побуждать к действиям по сигналу, в соответствии с текстом.

2

1 Прогр.задачи:

Закреплять умение ходить в разных направлениях,  продолжать учить ходить по наклонной доске. Упражнять в бросании мяча в даль правой и левой рукой. Развивать координацию и быстроту движений. Воспитывать умение сдерживать себя.

Материал: стулья ,мал. мячи по кол-ву детей, наклонная доска.

П. игра: « Кто тише?»

Цель: упражнять детей в легком беге.

2Прогр.задачи:

Учить детей подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах.

Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении. Воспитывать терпение и усердие.

Материал: флажки и мячи по кол-ву детей, 2 стойки, дл. рейка и веревка.

П. игра: «Через ручеек».

Цель: развивать у детей чувство равновесия и ловкость

3

1 Прогр.задачи:

Учить бросать мяч в горизонтальную цель, прыгать в длину с места. Закреплять умение ходить по кругу

Развивать быстроту движений и глазомер. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Материал: мячи по кол-ву детей, корзина, веревка, кукла.

П. игра: «Солнышко и дождик»

Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

2 Прогр.задачи:

Учить катать мяч под дугу. Продолжать учить по гимнастической скамейке. Развивать умение не терять равновесие. Воспитывать чувство радости от активных действий.

Материал: цв. платочки, мячи по кол-ву детей, гим. скамейка, дуга.

П. игра: «Лошадки»

Цель: упражнять в беге с высоким подниманием колен.

4

1 Прогр.задачи:

Учить ходить по наклонной доске вверх и вниз. Совершенствовать прыжок в длину с места. Развивать ловкость и чувство равновесия. Способствовать эмоциональному благополучию каждого ребенка.

Материал: погремушки по кол-ву детей ,2 веревки, наклонная доска, обруч.

П.игра: «Воробушки и автомобиль»

Цель: упражнять в беге с увертыванием.

2 Прогр.задачи:

Учить ползать на четвереньках по гимнастической скамейке. Совершенствовать умение бросать мяч левой и правой рукой. Развивать координацию движений. Воспитывать положительное отношение к физ. деят-ти.

Материал: мал. мячи по кол-ву детей ,гим. скамейка.

П. игра: «Поезд»

Цель: учить выполнять действия в соответствии с содержанием.

Январь

Неделя

Занятия

1

1 Прогр.задачи:

Учить ходить друг за другом со сменой направления. Продолжать закреплять умение бросать вдаль, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке. Развивать чувство равновесия и ориентировки в пространстве. Воспитывать умение сдерживать себя .

Материал: гимн. скамейка, мешочки с песком по кол-ву детей.

П. игра: «Топ,топ,топ»

Цель: закреплять умение в самостоятельной ходьбе в одном направлении.

Как у наших у ребят ножки громко стучат: топ,топ,топ! Топ- топ- топ!

Топают стараются громко получается: топ-топ –топ ! топ- топ- топ!

Ножки топали устали и тихонько топать стали. Топ! Топ!

2 Прогр.задачи:

Учить лазать по гимнастической стенке ,повторить ходьбу по гимнастической скамейке. Закреплять умение  ходить друг за другом со сменой направления. Развивать чувство равновесия. Воспитывать смелость, выдержку.

Материал: гим. скамейка, гим . стенка, кукла.

П. игра: « Самолеты»

Цель: учить двигаться по сигналу.

2

1 Прогр.задачи:

Учить ходить в колонне по одному. Совершенствовать бросок в горизонтальную цель правой и левой рукой, учитывая во время броска, соблюдение указанного направления. Развивать ловкость, координацию движений. Воспитывать самостоятельность.

Материал: Мал. мячи по кол- ву детей, корзина, обруч, игрушка.

П. игра: «Поезд».

Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом.

2 Прогр.задачи:

Закреплять умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык броска вдаль из за головы. Учить согласовывать свои движения с движениями сверстников. Развивать умение реагировать на сигнал. Воспитывать дружелюбие и самостоятельность.

Материал: дл. веревка, Мал. мячи по кол- ву детей.

П. игра: « Пузырь».

Цель: продолжать становиться в круг.

3

1 Прогр.задачи:

Совершенствовать прыжки в длину с места, умение ходить по наклонной доске. Развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость. Воспитывать дружелюбие.

Материал: веревка, наклонная доска.

П. игра: « Птички в гнездах»

Цель: согласовывать движения со словами.

2Прогр.задачи:

Учить катать мяч. Продолжать учить лазать по гимн. стене. Развивать умение соблюдать направление при катании мяча. Воспитывать дружелюбие и самостоятельность.

Материал: средние мячи по кол-ву детей, гимн. стена, 2-3 дуги, воротики.

П. игра: « Догони меня»

Цель: упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении

4

1 Прогр.задачи:

Учить прыгать в глубину. Совершенствовать ходьбу по гим. скамейке, ползание и подлезание. Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Воспитывать внимательное отношение друг к другу, учить оказывать помощь при необходимости.

Материал: 3-4 мал. обруча, гим. скамейка, 2 стойки, кукла.

П . игра: «Жуки»

Цель: учить бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

2 Прогр.задачи:

Продолжать учить катать мяч друг другу. Совершенствовать метание в даль из за головы. Развивать умение быстро реагировать на сигнал. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу , в коллективе.

Материал: ср. мячи по кол-ву детей, 2 дл. веревки.

П. игра: «Через ручеек».

Цель: развивать у детей чувство равновесия и ловкость.

Февраль

Неделя

Занятия

1

1 Прогр.задачи:

Учить катать мяч в цель; продолжать учить метанию вдаль из за головы.

Развивать согласованность движений, умение реагировать на сигнал.

 Воспитывать выдержку и внимание.

Материал: Средние мячи по количеству детей, воротики, малый обруч.

П. игра: « Воробушки и автомобиль».

Цель: Научить детей бегать в разных направлениях, находить свое место на стульчике (скамеечке).

2 Прогр.задачи: Закреплять умение ползать и подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места.

Развивать ловкость и координацию движений.

Учить детей быть дружными, помогать друг другу.

Материалы: Цветной флажок по количеству детей, веревка, малый обруч.

П. игра: «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: Учить подпрыгивать на двух ногах, убегать по окончанию последних слов.

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда пустился вскач

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

2

1 Прогр.задачи: Закреплять умение ходить по наклонной доске, бросать мяч в цель, прыгать в длину с места.

Способствовать развитию глазомера, координации движений, чувству равновесия.

Воспитывать самостоятельность.

Материал: Наклонная доска, мел с песком по количеству детей, длинная веревка, обруч 2 штуки.

П. игра: « Кошки мышки».

Цель: Развивать ритмичность движений, учить бегать, не наталкиваясь на друг друга.

2 Прогр.задачи: Учить бросать и ловить мяч, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке. Развивать внимание и самостоятельность, чувство равновесия.

Способствовать воспитанию сдержанности, умению дружно играть.

Материалы: платочки по количеству детей, гимнастическая скамейка, мяч средней величины – 2 шт.

П. игра: «Зайцы и волк».

Цель: Учить выполнять прыжки, отталкиваться одновременно двумя ногами, согласовывать движение со словами.

Зайцы скачут скок, скок

На зеленый лужок

Травку щиплют, кушают

Осторожно слушают не идет ли волк.

3

1Прогр.задачи:

Учить подпрыгивать на двух ногах. Закреплять умение ползать по гим.  скамейке. Способствовать развитию ловкости, координации движений. Воспитывать желание играть вместе со сверстниками.

Материал: погремушки по кол-ву детей,4-6 кубиков, мяч.

П. игра: « Догони меня»

Цель: упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении

2Прогр.задачи:

Учить катать мяч друг другу. Закреплять умение детей ползать на четвереньках. Развивать глазомер и координацию движений. Воспитывать желание помогать друг другу.

Материал: по 2 кубика на каждого ребенка, дл. веревка, 1 б. мяч на двоих детей.

П. игра: « По тропинке».

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной площади.

4

1 Прогр.задачи:

Совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке, закреплять умение катать мяч в цель. Способствовать развитию чувства равновесия и глазомера. Воспитывать выдержку и смелость.

Материал: платочки и мячи по кол-ву детей, гим. скамейка,2 дуги.

П. игра: «Поезд»

Цель: учить выполнять действия в соответствии с содержанием.

Вот поезд к нам едет , колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу, чу-чу бежит паровоз, далеко, далеко- ребят он повез,

Но вот остановка

Кто хочет слезать?

Вставайте ребята пойдете гулять.

2 Прогр.задачи:

Учить детей ходить по гимнастической скамейке держа в руке ленточки. Закреплять умение прыгать в длину с места на двух ногах .Развивать чувство равновесия и координацию движений. Воспитывать положительное отношение к физ. деятельности.

Материал: ленточки по кол- ву детей,гим. скамейка.

П. игра «Дождик»

Цель: учить быстро реагировать на сигнал.

Дождик, дождик по дорожке,

Он помочит наши ножки

Нужно ножки поднимать

Через лужицы скакать

Вот так, вот так!

Через лужицы скакать!

Март

Неделя

Занятия

1

1 Прогр.задачи:

Продолжать учить детей метать вдаль двумя руками из за головы и катать мяч в воротики. Развивать умение сохранять направление при метании и катании мяча. Воспитывать чувство радости и удовлетворения от активных действий.

Материал: мал. мячи по кол-ву детей, 2 дуги.

П. игра: « Кошка и мыши»

Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя.

2Прогр.задачи: Закреплять умение ходить по гим. скамейке, учить спрыгивать с нее. Продолжать закреплять метание вдаль из за головы. Способствовать преодолению робости и развитию  чувства равновесия. Воспитывать самостоятельность.

Материал: мячи по кол- ву детей, гим. скамейки, мал. обручи. П. игра: « Пузырь».

Цель: продолжать становиться в круг

2

1 Прогр.задачи:

Учить ходить парами. Совершенствовать ходьбу по наклонной доске, упражнять в метании вдаль правой и левой рукой. Развивать ловкость, способствовать преодолению робости. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Материал: мешочки с песком по кол- ву детей, наклонная доска.

П. игра: « Пузырь» (вариант с бегом врассыпную).

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2 Прогр.задачи: Учить становиться в круг, взявшись за руки. Совершенствовать ходьбу и ползание по гим. скамейке. Развивать чувство равновесия и координацию движений. Воспитывать самостоятельность, способствовать возникновению положительных эмоций.

Материал: гим. скамейка, стулья.

П. игра: «Солнышко и дождик»

Цель:  упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

3

1 Прогр.задачи:

Продолжать учить метать вдаль одной рукой .Повторить прыжки в длину с места. Развивать координацию движений. Воспитывать умение сдерживать себя.

Материал: флажки и мешочки с песком по кол- ву детей, дл. веревка.

П. игра: «Солнышко и дождик»

Цель:  упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

2 Прогр.задачи: Учить бросать и ловить мяч .Совершенствовать умение ходить по наклонной доске и ползании на четвереньках. Развивать координацию и быстроту движений. Воспитывать положительное отношение к физ. деятельности.

Материал: наклонная доска, мяч ср. величины на двоих один.

П . игра: «Кошка и мышки».

Цель: развивать ритмические движения, учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

4

1 Прогр.задачи: Учить перепрыгивать через веревку. Повторить прыжки в длину с места, совершенствовать ползание по гим. скамейке. Продолжать учить становиться в круг. Развивать быстроту движений. Воспитывать положительное отношение к физ. деятельности.

Материал: цв. платочки по кол- ву детей, гим. скамейка, дл. веревка.

П. игра: «Мой веселый звонкий мяч».

(вариант с подскоком и бегом)

Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, убегать по окончанию последних слов.

2 Прогр.задачи:

Продолжать учить спрыгивать с высоты, метать в горизонтальную цель. Развивать координацию и быстроту движений, способность к подражанию. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

Материал: погремушки и мешочки с песком по кол- ву детей. Гим. скамейка,2 бол. обруча.

 П. игра: « Воробушки и автомобиль».

Цель: Научить детей бегать в разных направлениях, находить свое место на стульчике (скамеечке).

Апрель

Неделя

Занятия

1

1 Прогр.задачи:

Закреплять умение ходить парами и друг за другом со сменой направления. Продолжать учить бросать и ловить мяч друг другу. Развивать чувство ориентировки в пространстве и координации движений. Воспитывать доброжелательность.

Материал: мячи ср. величины -один на двоих.

П. игра: П. игра: « Кошка и мыши»

Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя.

2 Прогр.задачи:

Совершенствовать прыжок в длину с места и ползание с подлезанием. Развивать умение соразмерять бросок с расстоянием до цели. Воспитывать терпение и внимание.

Материал: цв. ленточки по кол. детей, 2 дуги, веревка.

П. игра: « Курочка хохлатка».

Цель: учить бегать с  увертыванием.

Стих: 

Вышла курочка хохлатка

С нею желтые циплятки, квохчет курочка ко ко- не ходите далеко.

На скамейке у дорожки. улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает и ципляток догоняет!

2

1 Прогр.задачи:

Совершенствовать катание мяча друг другу. Закреплять умение становиться и ходить парами. Развивать глазомер и ловкость. Воспитывать дружелюбие и отзывчивость.

Материал: погремушки по кол- ву детей, мячи один на двоих.

П. игра: « Поднимайте ноги выше»

Цель: учить перешагивать предметы высотой 10-20 см.

2 Прогр.задачи:

Учить бросать мяч вверх и вперед. Совершенствовать ходьбу по наклонной доске. Развивать ловкость и смелость. Воспитывать доброжелательное отношение к физ. деятельности.

Материал: кубики, наклонная доска, лента, мячи по кол. ву детей.

П. игра: «Через ручеек».

Цель: развивать у детей чувство равновесия и ловкость.

3

1 Прогр.задачи:

Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места. Развивать смелость, ловкость, умение по сигналу прекращать движение. Воспитывать внимание и доброжелательность.

Материал: по 2 мал. мяча, 2 дл. веревки, обручи.

П. игра: «Солнышко и дождик»

Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

2Прогр.задачи:

Продолжать учить бросать и ловить мяч. Совершенствовать ходьбу по гимнаст. Скамейке, упражнять в спрыгивании. Развивать глазомер и ловкость. Воспитывать умение ждать сигнал вос- ля и действовать по сигналу.

Материал: ленты по кол- ву детей, гим. скамейка, мяч ср. вел.

П. игра: «Кто тише»

Цель: учить ходить со сменой темпа

4

1 Прогр.задачи:

Совершенствовать ползание по гим. скамейке и метание вдаль от груди. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Воспитывать самостоятельность.

Материал: гим. скамейка, обручи, мячи по кол- ву детей.

П. игра: «« Птички в гнездах»

Цель: согласовывать движения со словами.

2 Прогр.задачи:

Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске. Развивать умение бросать предмет в определенном направлении, развивать чувство равновесия. Воспитывать самостоятельность.

Материал: мешочки с песком по кол- ву детей, 2-3 обруча, накл. доска.

П. игра: «Солнышко и дождик»

Цель:  упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Май

Неделя

Занятия

1

1 Прогр.задачи:

Повторить ходьбу по наклонной доске, прыжок в длину с места и метание вдаль из за головы. Развивать умение согласовывать свои движения с движениями других детей. Воспитывать смелость , ловкость, самостоятельность.

Материал: нак. Доска, мячи по кол- ву детей.

П. игра: « Пузырь» (вариант с бегом)

Цель: учить выполнять действия по сигналу вос- ля.

2 Прогр.задачи:

Повторить ходьбу и бег змейкой, метание вдаль одной рукой. Ползание и подлезание под дугу. Развивать ловкость ориентировку в пространстве. Воспитывать положительное отношение к физ. деятельности.

Материал: 2-3 дуги, веревка, мешочки с песком по кол- ву детей.

П. игра: « Кошка и мыши»

Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя.

2

1 Прогр.задачи:

Повторить метание вдаль от груди, ходьбу в колонне по одному, ходьбу по гимнастической скамейке. Развивать ловкость. Воспитывать усердие и внимание.

Материал: мячи по кол- ву детей, гим. скамейка,цв. платочки.

П. игра: «Солнышко и дождик»

Цель:  упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

2 Прогр.задачи:

Повторить прыжок в длину с места. Совершенствовать умение бросать вдаль из за головы и катать мяч. Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. Воспитывать самостоятельность и дружелюбие.

Материал: мячи по кол- ву детей.

П. игра:

«Солнышко и дождик»

Цель:  упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.  

3

1 Прогр.задачи:

Повторить ходьбу по гим. скамейке. Прыжок в глубину,. Совершенствовать умение бросать мяч друг другу. Развивать чувство равновесия, смелость. Воспитывать  дружеские взаимоотношения.

Материал: гим. скамейка, ср. мяч на каждого ребенка.

П. игра: «Мой веселый звонкий мяч».

(вариант с подскоком и бегом)

Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, убегать по окончанию последних слов.

2Прогр.задачи:

Повторить ходьбу и бег со сменой темпа, ползание по гим. скамейке, прыжки в глубину. Закреплять умение катать мяч. Развивать чувство равновесия, ловкость. Воспитывать умение сдерживать себя.

Материал: гим. скамейка, мячи один на двоих, ленточки.

П. игра:

: «Кто тише»

Цель: учить ходить со сменой темпа

4

1 Прогр.задачи:

Повторить метание вдаль правой ( левой) рукой, прыжки в длину с места, ходьбу в колонне по одному и врассыпную. Развивать глазомер и ловкость. Воспитывать смелость и ловкость.

Материал: обруч, мешочки с песком.

П. игра:

 « Воробушки и автомобиль».

Цель: Научить детей бегать в разных направлениях, находить свое место на стульчике (скамеечке).

2 Прогр.задачи:

Повторить бросок мяча вверх и вперед, ходьбу и бег друг за другом с мячом в руках, приучать быстро реагировать на сигнал. Воспитывать самостоятельность.

Материал: мячи по кол- ву детей, обруч, игрушка.

 «П. игра: «Солнышко и дождик»

Цель:  упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - тематическое планирование по развитию движений в первой младшей группе

Перспективно-тематическое планирование отвечает требованиям ФГОС ДО...

Досуг по правилам дорожного движения в первой младшей группе "Незнайка знакомится с правилами дорожного движения"

Досуг по правилам дорожного движения в первой младшей группе"Незнайка знакомится с правилами дорожного движения"...

Конспект НОД по развитию движений в первой младшей группе «Прогулка в лес, на полянку к Мишке в гости»

Цель: создание условий для физического развития и укрепления организма ребёнка раннего возраста. Задачи: Обучающие: упражнять в ходьбе в прямом направлении, ходьбе по ограниченной площади соблюдая ...

Конспект занятия по развитию движений в первой младшей группе (2-3 года).

Конспект занятия по развитию движений в первой младшей группе (2-3 года) Винникова Г. И. занятие № 17Доминирующая образовательная область: физическое развитиеИнтеграция област...