Развитие движений в первой младшей группе.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Развитие движений в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развитие движений в первой младшей группе. | 44.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие движений в первой младшей группе.
Октябрь | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр .задачи: Учить детей ходить в прямом направлении, ползать. Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. . Воспитывать внимание . Материал: Кукла, погремушки на каждого ребенка. П. игра «Доползи до погремушки». Цель: учить ползать в заданном направлении. Посмотри на погремушку, вот веселая игрушка. Погремушкой постучим, на нее мы поглядим. Погремушка отдохнет и опять греметь начнет. Поиграем с погремушкой , нашей маленькой игрушкой. | |
2 Прогр. задачи: Продолжать учить ходить в прямом направлении, упражнять в ползании. Учить подлезать под препятствие. Развивать чувство равновесия. Воспитывать трудолюбие, усердие. Материал: Игрушка (кукла), погремушки по кол-ву детей, воротики. П.игра «Доползи до погремушки». Цель: учить ползать в заданном направлении. | ||
2 | 1 Прогр.задачи: Закреплять умение ходить в прямом направлении, подлезать под препятствие. Учить детей бросать мяч. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал: воротики, обруч ,мал. мячи по кол-ву детей. П. игра : «Иди ко мне» (ходьба с мячом) Цель: учить ходьбе в заданном направлении. | |
2Прогр.задачи: Учить ходить по ограниченной поверхности. Продолжать учить бросать мяч. Развивать умение реагировать на сигнал. Воспитывать дружелюбие и терпение. Материал: мал. мячи по кол-ву детей, дорожка из клеенки, обруч, пирамидка. П.игра «Доползи до пирамидки» Цель: учить ползать в заданном направлении . | ||
3 | 1 Прогр.задачи: Продолжать учить ходить по ограниченной поверхности, продолжать упражнять в ползании и перемещении через гимнастическую скамейку, развивать внимание и умение реагировать на слово. Воспитывать трудолюбие и дружелюбное отношение к сверстникам. Материал: дорожка из клеенки; воротики; обруч; маленькие мячи по количеству детей; игрушка (пирамидка); гимнастическая скамейка. П. игра : «Маленькие ножки идут по дорожке». Цель: Учить чередовать большие и маленькие шаги. Маленькие ножки идут по дорожке, Большие ноги шагают по дороге. | |
2 Прогр.задачи: Продолжать формировать умение ходить по ограниченной поверхности с замедлением и ускорением темпа движения. Закреплять умение подлезать (под стойку, шнур), продолжать упражнять в бросании мяча. Развивать координацию и быстроту движений. Воспитывать терпение и дружелюбие. На мой мяч красивый посмотрите, Поиграть его с собою пригласите. Нам не хочется стоять, хотим с мячиком играть. Мой веселый, звонкий мяч, ты куда пустился в скач, красный, синий, голубой, Не угнаться за тобой. Материал: две стойки, дорожка из клеенки, мячи мал. по кол-ву детей, шнур. П . игра: « Самолет» Цель : учить действовать по сигналу. Приготовим самолет- чтоб отправиться в полет. Вот готовится в полет –наш огромный самолет. Все к полету мы готовы- Саши , Коли , Лены , Вовы. | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга, бросать мяч в заданную цель (корзину) . Повторить ползание и подлезание под палку (воротца) Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать отзывчивость, бережное отношение к оборудованию. Материал : воротца, мал. мячи по кол-ву детей, игрушка – собачка. П. игра: « идите к собачке» Цель: Учить ходить в заданном направлении. Ты собачка не лай! Наших деток не пугай! Лучше с нами поиграй! | |
2 Прогр.задачи: Учить ходить по ограниченной поверхности, перешагивая препятствия (кубики). Продолжать учить бросать мяч двумя руками, в заданную цель(обруч). Развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать внимание, отзывчивость. Материал: дорожка из клеенки, кубики, обруч, мал. мячи по кол-ву детей. П. игра: «Иди ко мне» (с мячом). Цель: Учить ходить в заданном направлении. | ||
Ноябрь | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр.задачи: Учить лазать по гимнастической стенке. Учить бросать мешочек вдаль правой ( Левой) рукой . продолжать учить бегать в опр.направлении. Развивать чувств о равновесия. Воспитывать чувство радости и удовлетворения от активного действия. Материал: Гимнастическая стенка, мешочки с песком, мал. мячи по кол-ву детей, кукла. П. игра: «Догони куклу» Цель: упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении. | |
2 Прогр.задачи: Продолжать учить бегать в опр. Направлении, лазать по гимнастической стенке. Развивать чувство равновесия. Воспитывать внимание и терпение. Материал: Игрушка, гим. стена. П. игра: «Иди ко мне» (с мячом). Цель: Учить ходить в заданном направлении. гимн. стенка, мячи по кол-ву детей, игрушка.
| ||
2 | 1 Прогр.задачи: Совершенствовать ходьбу по огр. поверхности, ползании. Учить катать мяч. Развивать чувство равновесия, преодоление робости. Воспитывать внимание Материал: гимнастическая доска,(ш-25-30 см), цв. платочки по кол. детей, мяч. П. игра: «Иди ко мне»(с мячом). Цель: Учить ходить в заданном направлении. | |
2 Прогр.задачи: Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах, продолжать учить бросать предмет в определенном направлении, в горизонтальную цель Развивать умение реагировать на сигнал. Воспитывать терпение и помогать преодолевать робость. Материал: мешочки с песком по кол- ву детей, веревка, обруч, мяч. П. игра: «Догони мяч». Цель: бегать, не наталкиваясь друг на друга. На мой мяч красивый посмотрите, поиграть его с собою пригласите. Нам не хочется стоять, хотим с мячиком играть. Мой веселый, звонкий мяч, ты куда пустился в скач, красный, синий, голубой, Не угнаться за тобой. | ||
3 | 1Прогр.задачи: Учить метать вдаль из за головы. Продолжать учить прыгать в длину с места. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал: мал. мячи по кол-ву детей, дл. веревка. П. игра: « догони меня» Цель: упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении | |
2 Прогр.задачи: Учить ходить по гимнастической скамейке, продолжать учить бросать мяч двумя руками из за головы, упражнять в ползании на четвереньках. Развивать чувство равновесия. Воспитывать выдержку. Материал: гимн. скамейка, мячи по кол-ву детей. П. игра: Догони мяч» Цель: бегать не наталкиваясь друг на друга. | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч вдаль от груди. Упражнять в катании мяча. Развивать умение ждать сигнала для начала движения. Воспитывать терпение. Материал: погремушки, мячи- по кол-ву детей,2 дл. веревки. П. игра: «Через ручеек». Цель: развивать у детей чувство равновесия и ловкость. | |
2 Прогр.задачи: Учить ходить по наклонной доске. Продолжать учить метать вдаль от груди. Развивать умение согласовывать движения с движениями других детей. Воспитывать бережное отношение к оборудованию. Материал: наклонная доска, мешочки с песком по кол-ву детей. П. игра: «Платочки» Цель: учить повторять движения. Сначала платочком помашем, а потом мы спляшем То платочек поднимаем, то платочек опускаем, Мы платочком помашем, весело с платочком спляшем Глубоко мы все вдохнули на платочек мы подули. | ||
Декабрь | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр.задачи: Учить бросать и ловить мяч двумя руками, упражнять в ходьбе по наклонной доске. Развивать чувство равновесия и глазомер. Воспитывать выдержку. Материал: наклонная доска, мячи по количеству детей. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | |
2 Прогр.задачи: Учить ходить по кругу на носочках. Продолжать учить бросать и ловить мяч двумя руками. Повторить ползание и переступание через препятствие. Развивать умение соблюдать определенное направление. Воспитывать желание играть вместе со сверстниками. Материал: мячи по кол-ву детей, 2 дл. веревки, игрушка ( медведь). П. игра: « У медведя во бору». Цель: побуждать к действиям по сигналу, в соответствии с текстом. | ||
2 | 1 Прогр.задачи: Закреплять умение ходить в разных направлениях, продолжать учить ходить по наклонной доске. Упражнять в бросании мяча в даль правой и левой рукой. Развивать координацию и быстроту движений. Воспитывать умение сдерживать себя. Материал: стулья ,мал. мячи по кол-ву детей, наклонная доска. П. игра: « Кто тише?» Цель: упражнять детей в легком беге. | |
2Прогр.задачи: Учить детей подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах. Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении. Воспитывать терпение и усердие. Материал: флажки и мячи по кол-ву детей, 2 стойки, дл. рейка и веревка. П. игра: «Через ручеек». Цель: развивать у детей чувство равновесия и ловкость | ||
3 | 1 Прогр.задачи: Учить бросать мяч в горизонтальную цель, прыгать в длину с места. Закреплять умение ходить по кругу Развивать быстроту движений и глазомер. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Материал: мячи по кол-ву детей, корзина, веревка, кукла. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | |
2 Прогр.задачи: Учить катать мяч под дугу. Продолжать учить по гимнастической скамейке. Развивать умение не терять равновесие. Воспитывать чувство радости от активных действий. Материал: цв. платочки, мячи по кол-ву детей, гим. скамейка, дуга. П. игра: «Лошадки» Цель: упражнять в беге с высоким подниманием колен. | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Учить ходить по наклонной доске вверх и вниз. Совершенствовать прыжок в длину с места. Развивать ловкость и чувство равновесия. Способствовать эмоциональному благополучию каждого ребенка. Материал: погремушки по кол-ву детей ,2 веревки, наклонная доска, обруч. П.игра: «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять в беге с увертыванием. | |
2 Прогр.задачи: Учить ползать на четвереньках по гимнастической скамейке. Совершенствовать умение бросать мяч левой и правой рукой. Развивать координацию движений. Воспитывать положительное отношение к физ. деят-ти. Материал: мал. мячи по кол-ву детей ,гим. скамейка. П. игра: «Поезд» Цель: учить выполнять действия в соответствии с содержанием. | ||
Январь | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр.задачи: Учить ходить друг за другом со сменой направления. Продолжать закреплять умение бросать вдаль, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке. Развивать чувство равновесия и ориентировки в пространстве. Воспитывать умение сдерживать себя . Материал: гимн. скамейка, мешочки с песком по кол-ву детей. П. игра: «Топ,топ,топ» Цель: закреплять умение в самостоятельной ходьбе в одном направлении. Как у наших у ребят ножки громко стучат: топ,топ,топ! Топ- топ- топ! Топают стараются громко получается: топ-топ –топ ! топ- топ- топ! Ножки топали устали и тихонько топать стали. Топ! Топ! | |
2 Прогр.задачи: Учить лазать по гимнастической стенке ,повторить ходьбу по гимнастической скамейке. Закреплять умение ходить друг за другом со сменой направления. Развивать чувство равновесия. Воспитывать смелость, выдержку. Материал: гим. скамейка, гим . стенка, кукла. П. игра: « Самолеты» Цель: учить двигаться по сигналу. | ||
2 | 1 Прогр.задачи: Учить ходить в колонне по одному. Совершенствовать бросок в горизонтальную цель правой и левой рукой, учитывая во время броска, соблюдение указанного направления. Развивать ловкость, координацию движений. Воспитывать самостоятельность. Материал: Мал. мячи по кол- ву детей, корзина, обруч, игрушка. П. игра: «Поезд». Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом. | |
2 Прогр.задачи: Закреплять умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык броска вдаль из за головы. Учить согласовывать свои движения с движениями сверстников. Развивать умение реагировать на сигнал. Воспитывать дружелюбие и самостоятельность. Материал: дл. веревка, Мал. мячи по кол- ву детей. П. игра: « Пузырь». Цель: продолжать становиться в круг. | ||
3 | 1 Прогр.задачи: Совершенствовать прыжки в длину с места, умение ходить по наклонной доске. Развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость. Воспитывать дружелюбие. Материал: веревка, наклонная доска. П. игра: « Птички в гнездах» Цель: согласовывать движения со словами. | |
2Прогр.задачи: Учить катать мяч. Продолжать учить лазать по гимн. стене. Развивать умение соблюдать направление при катании мяча. Воспитывать дружелюбие и самостоятельность. Материал: средние мячи по кол-ву детей, гимн. стена, 2-3 дуги, воротики. П. игра: « Догони меня» Цель: упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Учить прыгать в глубину. Совершенствовать ходьбу по гим. скамейке, ползание и подлезание. Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. Воспитывать внимательное отношение друг к другу, учить оказывать помощь при необходимости. Материал: 3-4 мал. обруча, гим. скамейка, 2 стойки, кукла. П . игра: «Жуки» Цель: учить бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. | |
2 Прогр.задачи: Продолжать учить катать мяч друг другу. Совершенствовать метание в даль из за головы. Развивать умение быстро реагировать на сигнал. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу , в коллективе. Материал: ср. мячи по кол-ву детей, 2 дл. веревки. П. игра: «Через ручеек». Цель: развивать у детей чувство равновесия и ловкость. | ||
Февраль | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр.задачи: Учить катать мяч в цель; продолжать учить метанию вдаль из за головы. Развивать согласованность движений, умение реагировать на сигнал. Воспитывать выдержку и внимание. Материал: Средние мячи по количеству детей, воротики, малый обруч. П. игра: « Воробушки и автомобиль». Цель: Научить детей бегать в разных направлениях, находить свое место на стульчике (скамеечке). | |
2 Прогр.задачи: Закреплять умение ползать и подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места. Развивать ловкость и координацию движений. Учить детей быть дружными, помогать друг другу. Материалы: Цветной флажок по количеству детей, веревка, малый обруч. П. игра: «Мой веселый звонкий мяч». Цель: Учить подпрыгивать на двух ногах, убегать по окончанию последних слов. Мой веселый звонкий мяч Ты куда пустился вскач Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой. | ||
2 | 1 Прогр.задачи: Закреплять умение ходить по наклонной доске, бросать мяч в цель, прыгать в длину с места. Способствовать развитию глазомера, координации движений, чувству равновесия. Воспитывать самостоятельность. Материал: Наклонная доска, мел с песком по количеству детей, длинная веревка, обруч 2 штуки. П. игра: « Кошки мышки». Цель: Развивать ритмичность движений, учить бегать, не наталкиваясь на друг друга. | |
2 Прогр.задачи: Учить бросать и ловить мяч, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке. Развивать внимание и самостоятельность, чувство равновесия. Способствовать воспитанию сдержанности, умению дружно играть. Материалы: платочки по количеству детей, гимнастическая скамейка, мяч средней величины – 2 шт. П. игра: «Зайцы и волк». Цель: Учить выполнять прыжки, отталкиваться одновременно двумя ногами, согласовывать движение со словами. Зайцы скачут скок, скок На зеленый лужок Травку щиплют, кушают Осторожно слушают не идет ли волк. | ||
3 | 1Прогр.задачи: Учить подпрыгивать на двух ногах. Закреплять умение ползать по гим. скамейке. Способствовать развитию ловкости, координации движений. Воспитывать желание играть вместе со сверстниками. Материал: погремушки по кол-ву детей,4-6 кубиков, мяч. П. игра: « Догони меня» Цель: упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении | |
2Прогр.задачи: Учить катать мяч друг другу. Закреплять умение детей ползать на четвереньках. Развивать глазомер и координацию движений. Воспитывать желание помогать друг другу. Материал: по 2 кубика на каждого ребенка, дл. веревка, 1 б. мяч на двоих детей. П. игра: « По тропинке». Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной площади. | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке, закреплять умение катать мяч в цель. Способствовать развитию чувства равновесия и глазомера. Воспитывать выдержку и смелость. Материал: платочки и мячи по кол-ву детей, гим. скамейка,2 дуги. П. игра: «Поезд» Цель: учить выполнять действия в соответствии с содержанием. Вот поезд к нам едет , колеса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Чу-чу, чу-чу, чу-чу бежит паровоз, далеко, далеко- ребят он повез, Но вот остановка Кто хочет слезать? Вставайте ребята пойдете гулять. | |
2 Прогр.задачи: Учить детей ходить по гимнастической скамейке держа в руке ленточки. Закреплять умение прыгать в длину с места на двух ногах .Развивать чувство равновесия и координацию движений. Воспитывать положительное отношение к физ. деятельности. Материал: ленточки по кол- ву детей,гим. скамейка. П. игра «Дождик» Цель: учить быстро реагировать на сигнал. Дождик, дождик по дорожке, Он помочит наши ножки Нужно ножки поднимать Через лужицы скакать Вот так, вот так! Через лужицы скакать! | ||
Март | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр.задачи: Продолжать учить детей метать вдаль двумя руками из за головы и катать мяч в воротики. Развивать умение сохранять направление при метании и катании мяча. Воспитывать чувство радости и удовлетворения от активных действий. Материал: мал. мячи по кол-ву детей, 2 дуги. П. игра: « Кошка и мыши» Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя. | |
2Прогр.задачи: Закреплять умение ходить по гим. скамейке, учить спрыгивать с нее. Продолжать закреплять метание вдаль из за головы. Способствовать преодолению робости и развитию чувства равновесия. Воспитывать самостоятельность. Материал: мячи по кол- ву детей, гим. скамейки, мал. обручи. П. игра: « Пузырь». Цель: продолжать становиться в круг | ||
2 | 1 Прогр.задачи: Учить ходить парами. Совершенствовать ходьбу по наклонной доске, упражнять в метании вдаль правой и левой рукой. Развивать ловкость, способствовать преодолению робости. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Материал: мешочки с песком по кол- ву детей, наклонная доска. П. игра: « Пузырь» (вариант с бегом врассыпную). Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |
2 Прогр.задачи: Учить становиться в круг, взявшись за руки. Совершенствовать ходьбу и ползание по гим. скамейке. Развивать чувство равновесия и координацию движений. Воспитывать самостоятельность, способствовать возникновению положительных эмоций. Материал: гим. скамейка, стулья. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
3 | 1 Прогр.задачи: Продолжать учить метать вдаль одной рукой .Повторить прыжки в длину с места. Развивать координацию движений. Воспитывать умение сдерживать себя. Материал: флажки и мешочки с песком по кол- ву детей, дл. веревка. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | |
2 Прогр.задачи: Учить бросать и ловить мяч .Совершенствовать умение ходить по наклонной доске и ползании на четвереньках. Развивать координацию и быстроту движений. Воспитывать положительное отношение к физ. деятельности. Материал: наклонная доска, мяч ср. величины на двоих один. П . игра: «Кошка и мышки». Цель: развивать ритмические движения, учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Учить перепрыгивать через веревку. Повторить прыжки в длину с места, совершенствовать ползание по гим. скамейке. Продолжать учить становиться в круг. Развивать быстроту движений. Воспитывать положительное отношение к физ. деятельности. Материал: цв. платочки по кол- ву детей, гим. скамейка, дл. веревка. П. игра: «Мой веселый звонкий мяч». (вариант с подскоком и бегом) Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, убегать по окончанию последних слов. | |
2 Прогр.задачи: Продолжать учить спрыгивать с высоты, метать в горизонтальную цель. Развивать координацию и быстроту движений, способность к подражанию. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность. Материал: погремушки и мешочки с песком по кол- ву детей. Гим. скамейка,2 бол. обруча. П. игра: « Воробушки и автомобиль». Цель: Научить детей бегать в разных направлениях, находить свое место на стульчике (скамеечке). | ||
Апрель | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр.задачи: Закреплять умение ходить парами и друг за другом со сменой направления. Продолжать учить бросать и ловить мяч друг другу. Развивать чувство ориентировки в пространстве и координации движений. Воспитывать доброжелательность. Материал: мячи ср. величины -один на двоих. П. игра: П. игра: « Кошка и мыши» Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя. | |
2 Прогр.задачи: Совершенствовать прыжок в длину с места и ползание с подлезанием. Развивать умение соразмерять бросок с расстоянием до цели. Воспитывать терпение и внимание. Материал: цв. ленточки по кол. детей, 2 дуги, веревка. П. игра: « Курочка хохлатка». Цель: учить бегать с увертыванием. Стих: Вышла курочка хохлатка С нею желтые циплятки, квохчет курочка ко ко- не ходите далеко. На скамейке у дорожки. улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает и ципляток догоняет! | ||
2 | 1 Прогр.задачи: Совершенствовать катание мяча друг другу. Закреплять умение становиться и ходить парами. Развивать глазомер и ловкость. Воспитывать дружелюбие и отзывчивость. Материал: погремушки по кол- ву детей, мячи один на двоих. П. игра: « Поднимайте ноги выше» Цель: учить перешагивать предметы высотой 10-20 см. | |
2 Прогр.задачи: Учить бросать мяч вверх и вперед. Совершенствовать ходьбу по наклонной доске. Развивать ловкость и смелость. Воспитывать доброжелательное отношение к физ. деятельности. Материал: кубики, наклонная доска, лента, мячи по кол. ву детей. П. игра: «Через ручеек». Цель: развивать у детей чувство равновесия и ловкость. | ||
3 | 1 Прогр.задачи: Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места. Развивать смелость, ловкость, умение по сигналу прекращать движение. Воспитывать внимание и доброжелательность. Материал: по 2 мал. мяча, 2 дл. веревки, обручи. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | |
2Прогр.задачи: Продолжать учить бросать и ловить мяч. Совершенствовать ходьбу по гимнаст. Скамейке, упражнять в спрыгивании. Развивать глазомер и ловкость. Воспитывать умение ждать сигнал вос- ля и действовать по сигналу. Материал: ленты по кол- ву детей, гим. скамейка, мяч ср. вел. П. игра: «Кто тише» Цель: учить ходить со сменой темпа | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Совершенствовать ползание по гим. скамейке и метание вдаль от груди. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Воспитывать самостоятельность. Материал: гим. скамейка, обручи, мячи по кол- ву детей. П. игра: «« Птички в гнездах» Цель: согласовывать движения со словами. | |
2 Прогр.задачи: Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске. Развивать умение бросать предмет в определенном направлении, развивать чувство равновесия. Воспитывать самостоятельность. Материал: мешочки с песком по кол- ву детей, 2-3 обруча, накл. доска. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Май | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр.задачи: Повторить ходьбу по наклонной доске, прыжок в длину с места и метание вдаль из за головы. Развивать умение согласовывать свои движения с движениями других детей. Воспитывать смелость , ловкость, самостоятельность. Материал: нак. Доска, мячи по кол- ву детей. П. игра: « Пузырь» (вариант с бегом) Цель: учить выполнять действия по сигналу вос- ля. | |
2 Прогр.задачи: Повторить ходьбу и бег змейкой, метание вдаль одной рукой. Ползание и подлезание под дугу. Развивать ловкость ориентировку в пространстве. Воспитывать положительное отношение к физ. деятельности. Материал: 2-3 дуги, веревка, мешочки с песком по кол- ву детей. П. игра: « Кошка и мыши» Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя. | ||
2 | 1 Прогр.задачи: Повторить метание вдаль от груди, ходьбу в колонне по одному, ходьбу по гимнастической скамейке. Развивать ловкость. Воспитывать усердие и внимание. Материал: мячи по кол- ву детей, гим. скамейка,цв. платочки. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | |
2 Прогр.задачи: Повторить прыжок в длину с места. Совершенствовать умение бросать вдаль из за головы и катать мяч. Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. Воспитывать самостоятельность и дружелюбие. Материал: мячи по кол- ву детей. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
3 | 1 Прогр.задачи: Повторить ходьбу по гим. скамейке. Прыжок в глубину,. Совершенствовать умение бросать мяч друг другу. Развивать чувство равновесия, смелость. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Материал: гим. скамейка, ср. мяч на каждого ребенка. П. игра: «Мой веселый звонкий мяч». (вариант с подскоком и бегом) Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, убегать по окончанию последних слов. | |
2Прогр.задачи: Повторить ходьбу и бег со сменой темпа, ползание по гим. скамейке, прыжки в глубину. Закреплять умение катать мяч. Развивать чувство равновесия, ловкость. Воспитывать умение сдерживать себя. Материал: гим. скамейка, мячи один на двоих, ленточки. П. игра: : «Кто тише» Цель: учить ходить со сменой темпа | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Повторить метание вдаль правой ( левой) рукой, прыжки в длину с места, ходьбу в колонне по одному и врассыпную. Развивать глазомер и ловкость. Воспитывать смелость и ловкость. Материал: обруч, мешочки с песком. П. игра: « Воробушки и автомобиль». Цель: Научить детей бегать в разных направлениях, находить свое место на стульчике (скамеечке). | |
2 Прогр.задачи: Повторить бросок мяча вверх и вперед, ходьбу и бег друг за другом с мячом в руках, приучать быстро реагировать на сигнал. Воспитывать самостоятельность. Материал: мячи по кол- ву детей, обруч, игрушка. «П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование основных движений в первой младшей группе
планирование на полный учебный год...
Перспективно - тематическое планирование по развитию движений в первой младшей группе
Перспективно-тематическое планирование отвечает требованиям ФГОС ДО...
Досуг по правилам дорожного движения в первой младшей группе "Незнайка знакомится с правилами дорожного движения"
Досуг по правилам дорожного движения в первой младшей группе"Незнайка знакомится с правилами дорожного движения"...
Конспект НОД по развитию движений в первой младшей группе «Прогулка в лес, на полянку к Мишке в гости»
Цель: создание условий для физического развития и укрепления организма ребёнка раннего возраста. Задачи: Обучающие: упражнять в ходьбе в прямом направлении, ходьбе по ограниченной площади соблюдая ...
Конспект занятия по развитию движений в первой младшей группе (2-3 года).
Конспект занятия по развитию движений в первой младшей группе (2-3 года) Винникова Г. И. занятие № 17Доминирующая образовательная область: физическое развитиеИнтеграция област...
Конспект занятия по развитию движений в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «В гости к лисоньке-лисе»
Конспект разработан для воспитателей детей 1 младшей группы...