Интегрированное занятие в младшей группе "Я человек"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Занятие, способствует развитию у детей знаний о здоровом образе жизни.Воспитывать навыки сохранения и укрепления собственного здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Я человек" | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеграционное занятие в младшей группе по теме
«Я человек»
Цели и задачи:
- Дать детям знания о человеческом организме, его внешнем и внутреннем виде, функциях отдельных органов, чувствах человека.
- обобщение элементарных валеологических знаний детей о работе различных органов человека;
-развитие у детей умение использовать знания о здоровом образе жизни для своего оздоровления,
- выработать собственный вариант здорового образа жизни самостоятельно (по возможности) решать проблемы своего здоровья.
- воспитание навыков сохранения и укрепления собственного здоровья, умения высказывать оценочные суждения о фактах и явлениях, ухудшающих и улучшающих здоровье человека.
Закрепить знания о человеческом организме, особенностях нашего тела.
В группе играет музыка. Дети садятся на стульчики. Вместе с детьми на стульчике сидит воспитатель.
Здравствуй небо (руки поднять вверх)
Здравствуй солнце (Руки поднять над головой и описать круг)
Здравствуй землям (Плавно опустить руки вниз)
Здравствуй наша большая семья (Дети берутся за руки)
Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.
Ход занятия:
Ребята я хочу задать вам вопрос «Кто такой человек?» Вы не знаете. Не беда. Сегодня в этом мы попробуем разобраться.
Я вам сегодня принесла «чудесный мешочек» Хотите узнать, что в этом мешочке? Я сейчас буду доставать из мешочка предметы, а вы их называйте (кукла, птичка, рыбка, собачка)
Давайте сравним эти предметы. Начнём с самого главного – голова. Если у собаки голова (есть), если голова у куклы (есть), у рыбы есть голова(есть). Воспитатель схематично рисует голову на доске. А у вас есть голова?
Все дети показывают на свою голову и трогают её руками.
Есть ли глаза у собаки, куклы и рыбки (есть).
А у вас есть глазки? Дети показывают на свои глаза, и трогает их пальчиками.
Инструктор: Игра «Зоркие глаза» Посадить несколько детей вперёд. Половине детей завязать глаза. Показать красивые картинки цветов детям у кого глазки не завязаны, а потом детям у кого глаза завязаны. И спросить, что они видят. После этого сделать вывод вместе с детьми, для чего же нам нужны глаза.
Посмотрите, а у собаки и у рыбы есть хвостик. А у вас есть хвостик? Правильно нет. А у куклы есть хвостик. Нет. Значит, она похожа на нас.
Я воспитатель Татьяна Викторовна – я человек. А это Евгения Петровна – она тоже человек. Кукла похожа на Алину, Мишу, Сашу и т.д.
У каждого человека есть:
Голова
Уши
Рот
Глаза
Руки
Ноги
Тело
Инструктор: Игра «Маленькие и большие»
«Я большой человек – у меня большая голова» Вы маленькие у вас …….
«Я большой человек – у меня большие руки. Вы маленькие у вас ………..
«Я большой человек – у меня большие ноги. Вы маленькие у вас ………..
Я большой человек. А вы …………….
А что бы маленькие человечки выросли давайте сделаем зарядку.
Мы ногами топ-топ-топ.
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп
Мы руками миг – миг
Мы плечами чик-чик
Раз – туда два туда (наклоны в стороны)
Повернись вокруг себя
Раз – присели Два – привстали
Руки кверху все подняли
Сели – встали Сели – встали
- Ванькой - встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали,
И подскоки делать стали
А потом пустились вскачь
Будто мой упругий мяч.
Снова выстроились в ряд
Словно вышли на парад
Раз – два, раз –два
Заниматься нам пора!!!
Что умеет делать человек?( педагог объясняет, что человек живой, он дышит. Он может ходить, прыгать, приседать и т.д. дети всё повторяют.)
Игра «Что умеет делать человек ?»
Ребята, скажите, что умеет делать человек ?
Звери умеют одеваться, а мы да!
Рыбы умеют говорить, а мы да!
Собачки не сидят за столом, а мы да!
Рыбку не надо причёсывать, а нас и причесывать и заплетать.
Лисичка ходит в детский сад, а мы да!
Собачки танцуют, поют и веселятся, а мы да!
Игра «Отгадай звук»
Включаю аудиозапись определить с помощью ушек звук (машины, пение птиц, шум моря и т.д.
В завершении нашего праздника давайте станцуем «Танец маленьких утят» который и покажет, как наше тело умеет двигаться: руки, ноги, голова.
Дети получают в подарок сладости и хорошее настроение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
Конспект занятий для младшей группы "Тело человека"
Люди на внешность все разные, но очень похожи по телосложению. P/S Данные восстановлены с сайта Klen1244.ru...
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Я человек"
Данное занятие даёт детям знание о человеческом организме, его внешнем и внутренем виде, о знании человека строении его тела....
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Я- Человек"
Занятие направлено на самоанализ чувств и эмоций старших дошкольников, проявление эмпатии и бережного отношения к себеи окружающим....
Конспект занятия в младшей группе "Я-человек"
Формировать у детей представления о человеке, развивать гендерные представления у детей....