Интегрированное занятие в подготовительной группе "Я человек"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Данное занятие даёт детям знание о человеческом организме, его внешнем и внутренем виде, о знании человека строении его тела.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированное занятие "Я человек" | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в подготовительной группе
«Я человек»
Интегрированное занятие в подготовительной группе
По теме «Я человек» (физкультура и здоровье)
Цели и задачи:
- Дать детям знания о человеческом организме, его внешнем и внутреннем виде, функциях отдельных органов, чувствах человека.
- обобщение элементарных валеологических знаний детей о работе различных органов человека;
-развитие у детей умение использовать знания о здоровом образе жизни для своего оздоровления,
- выработать собственный вариант здорового образа жизни самостоятельно (по возможности) решать проблемы своего здоровья.
- воспитание навыков сохранения и укрепления собственного здоровья, умения высказывать оценочные суждения о фактах и явлениях, ухудшающих и улучшающих здоровье человека.
Закрепить знания о человеческом организме, особенностях нашего тела.
Предварительная работа:
Изо деятельность: рисовании скелета человека, рисование мышц человека.
Чтение произведения «Цветик семицветик» Валентина Катаева
Прослушивание звуков для правильного определения.
Аппликация скелета человека.
Выставка литературы по теме ЗОЖ.
Занятие по развитию речи – разучивание и проговаривание скороговорок.
Физкультурное занятие «Знай своё тело», ознакомление с системой кровообращения, дыхания, опорно - двигательным аппаратом.
Под музыкальное сопровождение дети входят в зал. Выстраиваются для физкультминутки.
Инструктор - Физкультминутка:
Живут мальчики – весёлые пальчики
Озорные ножки – ходят по дорожке
Шея крутит головой – вправо влево обороты
Покажи те мне где животик?
Наше тело подтянулось
(Как берёзынька стройна)
Стала ровною спина
А теперь все подтянулись и друг другу улыбнулись!
Инструктор: Сегодня на нашем празднике присутствуют 2 команды:
«Ушастики» и «Глазастики».
А почему такое интересное название, давайте попробуем разобраться.
Воспитатель:
1. Для чего нужны глаза
(Гимнастика для глаз)
Инструктор: Игра «Зоркий глаз» нужно попасть в кеглю стоящую на расстоянии 2 метров. Один ребёнок с открытыми глазами. Другой с завязанными.
Команде которая сбила больше кеглей присуждается победа.
Сделать вывод.
Чтобы наши глаза смотрели лучше нужно принимать витамины в виде моркови.
2. Рот (скороговорки).
3.Нос. Интересный вот вопрос. Для чего нам нужен нос. Ответы детей.
Игра «Угадай-ка». Завязать детям глаза и дать им с завязанными глазами отгадать овощ или фрукт лежащий на тарелке.
Победа присуждается той команде которая отгадает больше правильных ответов.
4.Уши: «Волшебная полянка». Давайте погуляем по волшебной полянке. Какой здесь чистый воздух. Под звуки аудиозаписи слышаться крики птиц, мяуканье кошек, лай собак, мычание коров, и т.д.)
5. Шея повороты головы вправо и влево.
Инструктор: (под музыку физкультминутка «А у жирафа пятнышки везде»)
6. Руки (для чего нам руки) Брать, держать, причёсываться, чистить зубы, одеваться, кушать, танцевать…..
Инструктор:
Эстафета с использованием рук. (Построй домик из кубиков).
Эстафета с завязанными руками. Кушаем без рук.
(Кушаем с блюдца сгущёнку с завязанными руками). Одному ребёнку не завязываем руки. Ребёнок покушал и оставляя с чистым ртом. Сделать вывод.
Выигрывает команда, которая испачкается как можно меньше.
7. Ноги – бегать, прыгать, приседать, ходить, подниматься на высоту, плавать…
Инструктор:
Эстафета с завязанными ногами 1 человек, а другой- ноги свободные.
Потушить пожар.
Сделать вывод после эстафеты.
В заключении ещё раз проговорить о важности рук, ног, головы, глаз, рта, внутренних органов.
8. Голова. Поиграть в заключительную эстафету «Построй скелет».
Вместе с частями скелета (нарисованными на картоне) лежат много различных рисунков. Дети должны найти нужные изображения и построить правильный скелет.
Выигрывает команда, которая сделает задание быстрее.
Команды награждаются грамотами и сладкими призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по представлению о человеке в истории и культуре "Слава русской стороне, слава русской старине"
Задачи: познакомить детей с понятием «былина», с героями былин-Ильей Муромцем, Добрыней Никитичем, Алешей Поповичем. Вызватьинтерес к языку былин, чувство гордости за богатырскую силу Росси...
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие с Фиксиками по организму человека станция Зубная" (ФР ФК, ХЭР Аппликация).
Занятие разработанно и проведено воспитателем и инструктором по физической культуре. Отправившись в путешествие с Фиксиками дети узнают много нового и интересного о строении человеческого тела....
план интегрированного занятия по лексической теме Человек
приемы, используемые в интегрированном занятии, блог работы учителя-логопеда...
Интегрированное занятие к Дню Пожилого человека "К бабушки в деревню" для детей 2-3 лет
Познакомить детей с традицией празднования Дня Пожилого человека; - Развивать социальные чувства (эмоции): сочувствие, сопереживание к близким людям, осознанные доброжела...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «Самый дорогой мой человек» с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет)
Цель: дать представления о значимости матери каждого человека; помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому: указать на необходимостъ помощи мамам. Формирование ценных...
Интегрированное занятие в подготовительной группе «День пожилого человека»
Цели и задачи: Воспитать уважительное отношение к старшему поколению. Укреплять связи между поколениями. Развивать память, мышление, внимание. Воспитывать желание радовать старших...
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Я- Человек"
Занятие направлено на самоанализ чувств и эмоций старших дошкольников, проявление эмпатии и бережного отношения к себеи окружающим....