Конспект НОД с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области физическое развитие Игры детства
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Познакомить детей с подвижными играми их родителей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №8 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
(подготовительная группа)
по реализации образовательной области
«Физическое развитие»
«Игры детства».
(С использованием игровых, здоровьесберегающих технологий и ЭОР).
Составила и провела
Воспитатель: Козина О.В.
САНКТ - ПЕТЕРБУРГ
2017г.
Цель совместной образовательной деятельности: Познакомить детей с играми детства их родителей. Создать радостное и бодрое настроение.
Программные задачи совместной образовательной деятельности:
Образовательная: Знакомство с новыми подвижными играми.
Развивающая:
Развивать у детей выдержку и внимание.
Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.
Воспитательная:
Привить любовь к подвижным играм.
Методическое обеспечение: обручи, султанчики, цветик-семицветик, карточки с загадками, скакалка, мешочек с песком, маска волка, диск с музыкой.
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое».
Виды детской деятельности:
Игровая, двигательная,коммуникативная.
Ход непосредственно образовательной деятельности
с детьми старшего дошкольного возраста «Игры детства».
Под музыку «Крылатые качели» дети с султанчиками в руках входят в зал.
Появляется герой: девочка Женя(взрослый).
Женя: Здравствуйте! Я-Женя, девочка из сказки.
Дети: Цветик-семицветик.
Женя: Правильно. Я и моя мама очень любим разные подвижные игры, а вы?
Дети: да!
Ж: Я приглашаю вас в страну: «Детство», чтобы отправиться в путь надо подготовиться . ( дети встают на разминку)
Разминка с султанчиками:
1и.п.: Пятки вместе, носки врозь, руки внизу.
Поочерёдное переступание с ноги на ногу, не отрывая носков от пола.
2 -и.п. Руки вдоль туловища, ноги вместе. Повороты в правую сторону, 1-4 руки вверх и.п.
5-8 повороты в левую сторону, руки вверх.И.п.
3 «Выпады»
И.п. ноги вместе, руки внизу
1-Выпад в правую сторону, правая рука вверх, левая вниз.
2-и.п.
3-Выпад в левую сторону, левая рука вверх,правая вниз.
4-и. п.
4И.п. стоя на коленях, султанчики в руках,руки вытянуты в стороны.
1- сесть на пятки, поднять руки вверх
2-и. п.
5 И. п. лёжа на животе,руки вытянуты вперёд с султанчиками
1-Поднять руки и ноги.
2-И. п.
6 –И. п. Стоя, ноги вместе.
1-ноги врозь, руки вверх
2-И.п.
Ходьба.
Ж : Постарались вы ребята, молодцы! Нам пора в путь. Сначала мы полетим на самолёте.(дети под музыку выполняют движения), шагаем, как жирафы (врассыпную). Прыгаем, как лягушки(через ручей). Вот мы и пришли.
Посмотрите, что это за цветок?
Дети: Цветик-семицветик.
Ж : Этот цветок исполняет желания, оторвёшь лепесток и поиграешь в игру детства. С какого лепестка начать, в этом нам поможет радужная считалка.
Дети: каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
Ж: Первое слово «каждый», с какого звука оно начинается?
Дети: «К».красный.
Ж: Красный лепесток отрываем и игру « Карусель» начинаем.
«Карусель» (по1султанчику в руке у детей). Дети становятсяч в круг правая рука вверх, левая с султанчиком.
Еле,еле,еле закружились карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тище, тише не спешите
Карусель остановите.
Ж: Какая красивая карусель получилась! Садитесь ребята на места.
Какой лепесток следующий?
Дети: охотник-звук « о» , оранжевый.
Ж: Игра «Острова»
Раскладываются обручи – острова ( по2чел. в обруч). Обезьянки прыгают по островам и резвятся в воде. Ребёнок, водящий (крокодил) отдыхает. По сигналу «опасность», крокодил ловит обезьян, а те забираются на острова. Кого крокодил поймал садится на место.
Ж: Следующий лепесток.
Дети: желает-звук «ж», жёлтый.
Ж: На лепестке загадка:
Не лягушка, но похожа
Бородавчатая кожа.
Не в воде живёт, а рядом
Ну конечно это?
дети: жаба.
Игра «Жаба»:
Дети встают в круг, закрывают глаза.
Водящий берёт камень «жабу» ходит по кругу, кладёт другому ребёнку. По сигналу «жаба» дети открывают глаза, у кого оказался камень, тот догоняет водящего. А водящий старается занять место игрока.
Ж:Молодцы!Какие вы быстрые.
Дети: «Знать» ,зелёный.
Ж:. Зелёный лепесток- загадки о цветах:
-Золотое солнышко, белая рубашка,
Любит, не любит подскажет…
Дети: (Ромашка).
-Эх, звоночки!
Ж:Голубой и синий цвет,
С язычком, а звону нет.
Дети: (колокольчики).
Ж:Из луковички вырос,
Но в пищу не гошь.
На яркий стаканчик цветок тот похож.
Дети: (тюльпан). Где,звук « г»-голубой
Ж:Голубой лепесток: игра «Гуси и волк».
Дети:сидит, звук «с» ,синий.
Ж:Синий лепесток,здесь две игры: игра со скакалкой «Сказки»
( Иван-балван разбил стакан.
Куколка, балетница, воображуля, сплетница).
Ребёнок крутит скакалку. Дети прыгают через неё,кого заденет,тот выходит из игры.
Игра «Серсо».
Дети:фазан,звук «ф»,фиолетовый лепесток.
Ж:Фиолетовый лепесток: игра «Фантазёры». Ребёнок загадывает предмет или животное не говорит что это, а показывает. Дети должны отгадать.
Дети: обезьянка, пантера…
Ж: Ребята! Вы просто молодцы! Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Очень.
Ж: У волшебного цветка закончились все лепестки. Нам пора возвращаться домой. Закройте глаза,я произнесу волшебные слова:( лети,лети ты цветок через север на восток)..Вот мы и дома. Волшебный цветок научил нас играть в разные игры и дружить.Я приглашаю вас на танец.
Танец: «Друзья».
Ж: Я приготовила вам подарки-цветы.
Женя прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по реализации образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.
дошкольный возраст - яркая и неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте начинается процесс самореализации, устанавливается связь с ведущими сферами бытия, миром людей, прир...
Педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области Познание на тему:«Певец родного края Поэт родного края»
Педагогическое мероприятие по формированию национального самосознания у детей дошкольного возраста....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области познавательное развитие " Спасение птиц"
Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровых технологий.Занятие построено в форме путешествия на корабле в поиске птиц,которых заточила в замке Зима.В процессе занятия д...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы по реализации образовательной области "Речевое развитие" по теме: "Мой город"
Интегрированнное занятие построено в виде экскурсии-рассказа о родном городе, ее истории, об основных улицах, о памятниках и площади с показом иллюстраций. В основе непосредственной образовательной де...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы по реализации образовательной области Речевое развитие «ДЕТАЛИ ОДЕЖДЫ»
Конспект совместной деятельности по теме "Одежда" с детьми старшего дошкольного возраста...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы по реализации образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зимняя сказка»
расширять и уточнять представления детей о времени года – зима;учить видеть и сравнивать характерные особенности деревьев в разное время года;познакомить детей с новым способом рисования, «...
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми подготовительной группы Тема: «Школа» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Открытой показ сюжетно-игровой деятельности детей подготовительной группы...