Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе "Волшебные мячи"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
1. Упражнять и остановке по сигналу после ходьбы и бега
2. Упражнять в ходьбе по ограниченной опоре сохраняя равновесие
3. Учить детей поддеванию под шнур, лёжа па животе не касаясь шнура
4. Учить детей дружно играть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnye_myachi.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «ТЕРЕМОК»
г. Велиж
Конспект непосредственно -
образовательной деятельности по
физической культуре
в первой младшей группе
Воспитатель Шурова В.А.
2016
«Волшебные мячи»
Задачи:
- Упрожнять и остановке по сигналу после ходьбы и бега
- Упрожнять в ходьбе по ограниченной опоре сохраняя равновесие
- Учить детей поддеванию под шнур, лёжа па животе не касаясь шнура
- Учить детей дружно играть
Пособия: Шнур с колокольчиком, кочки, мячи массажные
Ход занятия
Ходьба в колонне по одному. Ходьба сменяется на бег, бег на ходьбу. Подастся команда «Стой!» дети останавливаются там, где их застала команда
ОРУ (музыкальное сопровождение!
- Ходьба на месте
- Расчет па первый, второй
- Повороты клювы - «Часики»
- «Топорик» - наклоны, вдох, выдох
- «Ножницы» - руки в стороны разводим
- «Гуси» - приседание 7. «Лошадки» - прыжки
Основная часть
- Ходьба по «кочкам» (бумажным квадратикам)
- Подлезание под шнур с колокольчиком
У меня спина прямая,
Я наклонов не боюсь
Выпрямляюсь, выгибаюсь
Поворачиваюсь
Раз, два, три, четыре!
Три, четыре, раз, два!
Подвижная игра: «Найди свой домик»
В зале раскладывается два обруча (одни обруч - домик мальчиков, второй обруч - домик девочек)
По сигналу воспитателя: воспитатель высыпает все мячи на пол и дает команду, мальчики берут зелёные мячи, и бегут в свой домик, а девочки берут красные мячи и бегут в свой.
Заключительная часть
Игра малой подвижности: «Найди где спрятался»
Мячи расклады каются по всему залу. Дети ищут волшебные мячи и несут их в свой домик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования "Кот и мыши"
Занятие построено на основе сюжета с применением нетрадиционного физкультурного обрудования Дуги в виде кошки и мечоков для метания в виде кошек....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Курочка и цыплята» во 2 младшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Курочка и цыплята»во 2 младшей группе...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по физической культуре с элементами школы мяча «Путешествие в Королевство волшебных мячей» для детей старшего дошкольного возраста.
Совершенствование двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста, формирование потребности в ежедневной двигательной активности, поддержание интереса к спортивным играм и уп...
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре: « В парах с мячом»
Конспект НОД по физической культуре для детей подготовительной группы.Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная.Задачи: учить отбивать мяч рукой, передвигаясь разными сп...
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей 5-6 лет (старшая группа) с использованием игровой и коммуникативной технологии. «Послушные мячи»
: Способствовать развитию умения выполнять разнообразные действия с мячом...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Прогулка в лес»
Программное содержание: учить детей ходить по гимнастической скамейке, закрепить умения бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе. Самоанализ конспекта по физической культуре.
Цель: развитие равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, упражнять в перепрыгивании через препятствия....