план конспект занятия по АФК
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Утвержден ________________»
План-конспект занятия по АФК
Составила : Коротеева М.Д
Цель. Общее укрепление мышечного тонуса, саморазвитие.
Задачи. Обучить детей, общим развивающим упражнениям; гибкости, силы, координации
воспитание интереса к физическим упражнениям
Место проведение: физкультурный зал
Необходимый инвентарь: гимнастические маты, набивные мячи,
Дата проведения: 19.04.16
Время проведения: 10.00
Преподаватель:
Присутствовало: человек
№3 | Содержание упражнения | Дозировка | ОМУ |
Вводная часть занятия (5 минуты) | |||
Вводная часть занятия | Построение и расчет | 1мин | |
Дыхательные упражнения 1. И.п. лежа на спине - на вдох развести руки в стороны, на выдох - скрестить на груди; Лежа на спине, вдох-поднять правую ногу, выдох –опустить , то же с левой, тоже обеими ногами вместе Лежа на спине, сгибание обеих ног с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их. | 4-6 раз | Дыхание глубокое, спокойное | |
2..И.п. сидя на полу, наклоны головы На раз - наклон вправо На два и.п. На три то же влево На четыре и.п. Сидя на полу повороты головы впаво-влево вернуться в и.п. | 4-6 раз | Спина прямая, наклоны и повороты головы выполняем плавно, дыхание ровное. | |
3.И.п.сидя, стоя на коленях, на вдохе поднять руки вверх, на выдохе опустить. | 4-6 раз | Следим за дыханием, спина прямая, упражнение выполняем в медленно. | |
Основная часть занятия (20 минут) | |||
1.И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево-вправо. Венуться в и.п. 2.И.п. –лежа на спине. Поднять правую руку вверх, потянуться, опустить.То же слевой рукой. Поднять обе руки вверх, потянуться. Вернуться в И.п. | Повторить 4-6раз | Темп медленный | |
3.И.п. на четвереньках. « Кошечка веселая» -прогнуть спину вниз, голову поднять; «кошечка сердитая», прогнуть спину вверх, голову опустить. | Повторить 4-6раз | Сдедить за точностью выполнения упражннеия | |
4.И.п. сидя на полу, упор руки сзади. Согнуть ноги в коленях, обхватить колени руками, вернуться в И.п. | Повторить 4-6раз | Темп медленный | |
5.И.п. сед, мяч зажат между стопами. Поднимание и опускание мяча. | Повторить 4-6раз | Ноги прямые ,не сгибая в коленях. | |
7.И.п. лежа на спине. мяч вверху. Перекаты на левой бок-на живот-на правый бок-на спину | 5 раз | Перекат нужно начинать от бедер | |
8.И.п. сидя на пятках, мяч внизу. 1-2 наклоняясь, отодвинуть мяч далеко вперед,3-4-перекатить его в и.п. | 4-6 раз | Темп медленный | |
Основная часть занятия | 1.И.п. Лежа на животе «лодочка» 1-2. Руки в замок - поднять туловища вверх –опустить в и.п. | 4 раза | Темп медленный. Руки прямые голову вниз не опускать |
2.И.п. Руки вдоль туловища ладонями вниз Поочередное приподнимание прямых ног с задержкой в верхнем положении, на 3-5 с | 4- раза | Темп медленный. | |
3.И.п. Руки за голову, локти в стороны, лопатки соединены Приподнять верхнюю часть туловища и задержаться в этом положении 10 с | 4 раза | Темп медленный. | |
4.И.п. Лежа на животе Имитация движений ног, как при плавании кролем | 3 раза по 8 сек | Дыхание ровное, темп медленный | |
5.И.п. Лежа на животе Имитация движения рук при плаваний брассом. | 2 раза по 10 сек | Дыхание ровное, темп медленный | |
6.И.п. Стоя на четвереньках Поднять одновременно правую руку и левую ногу, не прогибаясь сильно, задержаться в этом положении 5 с вернуться в и.п. | По 5 раз | Дыхание произвольное Но не задерживать ритм дыхания | |
7.Ходьба на степпере. | 5 минут | Вышагивать до конца Спину держать ровно Смотреть прямо перед собой | |
Подвижная игра « Прокати мяч через ворота» | |||
Заключительная часть занятия (5 минуты) | |||
Заключительная часть занятия | Дыхательные упражнения | 4-6 раз | Дыхание глубокое, спокойное |
2.И.п. И.п.сидя, стоя на коленях, на вдохе поднять руки вверх, на выдохе опустить. | 4-6 раз | Следим за дыханием, спина прямая, упражнение выполняем в медленно. | |
4.И.п. сидя на полу,, левая рука на животе, правая на груди. Вдох-живот вперед,выдох-втянуть живот. 5 Построение | 4-раза | Следим за осанкой, темп медленный |
Методист__________________ Оценка________________
М П
Утвержден ________________»
План-конспект занятия по АФК
Составила : Коротеева М.Д
Цель. Общее укрепление мышечного тонуса, воспитание интереса к физическим упражнениям
Задачи. Развивать выразительность движений, физические качества, координацию движений.
Место проведение: физкультурный зал
Необходимый инвентарь: маты, скамейки, волейбольные мячи, кольцеброс
Дата проведения: 14.04.16
Время проведения: 10.00
Преподаватель:
Присутствовало: человек
№ 1 | Содержание упражнения | Дозировка | ОМУ |
Вводная часть занятия (5 минуты) | |||
Вводная часть занятия | Построение и расчет | 1мин | |
Дыхательные упражнения 1. И.п. лежа на спине - на вдох развести руки в стороны, на выдох - скрестить на груди; 2.Лежа на спине, вдох-поднять правую ногу, выдох –опустить , то же с левой, тоже обеими ногами вместе 3.Лежа на спине, сгибание обеих ног с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их. | 4-6 раз | Дыхание глубокое, спокойное | |
4.И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево-вправо. Вернуться в и.п. 5.И.п. –лежа на спине. Поднять правую руку вверх, потянуться, опустить. То же слевой рукой. Поднять обе руки вверх, потянуться. Вернуться в и.п. | Повторить 4-6раз | Темп медленный | |
6.И.п. на четвереньках. « Кошечка веселая» -прогнуть спину вниз, голову поднять; «кошечка сердитая», прогнуть спину вверх, голову опустить. | Повторить 4-6раз | Сдедить за точностью выполнения упражнения | |
7.И.п. Лежа на животе «лодочка» 1-2. Руки в замок - поднять туловища вверх –опустить в и.п. | 4 раза | Темп медленный. Руки прямые, голову вниз не опускать | |
Основная часть занятия (20минут) | |||
Ходьба: 1)на носках 2) на пятках 3)спиной 4)подскоки 5)шаг польки Комплекс ОРУ. 1.На каждый шаг движения руками: вперед, вверх, в сторону. Вниз 2. 4 шага вперед-присесть-встать 3 4 шага на носках, руки вверх, 4 обычных шага. | 4 раза | Следить за осанкой, постановкой стоп и положением рук | |
Комплекс ОРУ с волейбольным мячом 1. И.п. -стойка, мяч перед грудью. 1-подбросить мяч вверх.2-поймать 2. И.п. –стойка, мяч перед грудью 1-наклон туловища вперед, мячом коснуться пола.2-вернуться в и.п. 3. Перекатывания мяча друг другу в положении сидя | 6раз 6раз | ||
3.И.п.-стойка ноги врозь над скамейкой 1-руки в стороны-2-руки за голову 3-наклон вправо4-выпрямиться 5-наклон влево6-выпрямиться 7-руки в стороны 8-руки вниз 9-вернуться в и.п. | 4раза | Выполнять точно упраженния | |
И.п. о.с. лицом к скамейке-1-2 шаг левой на скамейку(встать)3-4 вернуться в и.п.,5-8-то же с правой | 4 раза | Спину держать ровно Смотреть прямо перед собой | |
Подвижная игра «Кольцеброс», « Мы веселые ребята» | |||
Заключительная часть занятия (5 минуты) | |||
Заключительная часть занятия | Дыхательные упражнения 1. И.п. лежа на спине - на вдох развести руки в стороны, на выдох - скрестить на груди; | 4-6 раз | Дыхание глубокое, спокойное |
2.И.п. И.п.сидя, стоя на коленях, на вдохе поднять руки вверх, на выдохе опустить. 3.И.п. сидя на полу, руки вверху. поочередно расслаблять кисти. локти, плечи, руки внизу. вернуться в и.п. | 4-6 раз | Следим за дыханием, спина прямая, упражнение выполняем в медленно. | |
4.И.п. сидя на полу,, левая рука на животе, правая на груди. Вдох-живот вперед,выдох-втянуть живот. При выдохе произносить звук Ш-Ш-Ш. 5.Построение | 4-раза | Следим за осанкой, темп медленный |
Методист__________________ Оценка
Утвержден ________________»
План-конспект занятия по АФК
Составила : Коротеева М.Д
Цель. Общее укрепление мышечного тонуса, интереса к занятия физическим упражнениями
Задачи. Обучить детей, общим развивающим упражнениям.
Развивать физические качества: силы, выносливости, координации движений
Место проведение: физкультурный зал
Необходимый инвентарь: маты, гимнастические палки, степпер, маленькие мячи
Дата проведения: 18.04.16
Время проведения: 10.00
Преподаватель:
Присутствовало: человек
№2 | Содержание упражнения | Дозировка | ОМУ |
Вводная часть занятия (5 минуты) | |||
Вводная часть занятия | Построение и расчет Повторить перестроение из колонны по одному в колонну по два и обратно. | 2мин | |
Дыхательные упражнения «Трубач».И.п.-сидя. кисти рук сжаты в трубочку возле рта. Медленный выдох с громким произношением П-Ф-Ф-Ф 1. И.п. лежа на спине - на вдох развести руки в стороны, на выдох - скрестить на груди; Лежа на спине, вдох-поднять правую ногу, выдох –опустить , то же с левой, тоже обеими ногами вместе Лежа на спине, сгибание обеих ног с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их. | 4 раза | Дыхание глубокое, спокойное | |
2.. «Лыжник». Имитация ходьбы на лыжах. Выдох через нос с произношением М-М-М | 4 раза | Дыхание ровное. | |
Основная часть занятия (20 минут) | |||
И.п. –стойка. палку внизу,1-2подняться на носки, палка вверх(вдох), 3-4-и.п.(выдох) | Повторить 5-6раз | Обратить внимание на осанку. Точность движения | |
И.п то же. Приседания, палка вперед И.п. –стойка. Палка перед грудью. 1-наклон, коснуться стоп,2-3-выпрямиться прогнуться, палка вверх,4-и.п. | Повторить 5-6раз | ||
И.п. –стойка, палка внизу. Поочередное перешагивания через палку вперед и назад. | Повторить 5-6раз | Темп медленный По 4 раза каждой ногой. | |
Ходьба с предметом на голове (массой 200г), руки в сторону, руки на голове. | 2мин | Следить за осанкой, положением рук | |
Упражнение в метании малого мяча в цель правой и левой рукой с расстояния 5м | |||
Ходьба на степпере. | 5 минут | Вышагивать до конца Спину держать ровно Смотреть прямо перед собой | |
Подвижная игра « Сбей кегли , стоящие на разном расстоянии» | |||
Заключительная часть занятия (5 минуты) | |||
Заключительная часть занятия | 1.Дыхательные упражнения с произношением на выдохе ух и бух | 8 раз | Дыхание глубокое, спокойное |
2.Упражнение на осанку « Кто достанет мяч с пола» 3.Построение | 1мин |
Методист__________________ Оценка________________
М П
Утвержден ________________»
План-конспект занятия по ЛФК
Составила : Коротеева М.Д
Цель. Общее укрепление мышечного тонуса, интереса к занятия физическим упражнениями
Задачи. Обучить детей, общим развивающим упражнениям.
Обучение ведения и остановки мяча в футболе, развитие скоростно-силовых качеств, координации движений
Место проведение: физкультурный зал
Необходимый инвентарь: гимнастические маты, набивные мячи,
Дата проведения: .25.04.16
Время проведения: 10.00
Преподаватель:
Присутствовало: человек
№4 | Содержание упражнения | Дозировка | ОМУ |
Вводная часть занятия (5 минуты) | |||
Вводная часть занятия | Построение и расчет | 1мин | |
Дыхательные упражнения Упражнение 2. «Ушки». 1.И.п., встать прямо, ноги чуть уже ширины плеч. Слегка наклонить голову вправо, правое ухо идет к правому плечу – шумный, короткий вдох носом. Затем слегка наклонить голову влево, левое ухо идет к левому плечу – тоже вдох. Чуть-чуть покачать головой, как будто кому-то мысленно говорите: «Ай-ай-ай! Как не стыдно!» Смотреть нужно перед собой. Вдохи делаются одновременно с движениями. Выдох должен происходить после каждого вдоха (не открывать широко рот). | 4-6 раз | Дыхание спокойное | |
Упражнение «Насос». 2. И.п.: встать прямо, ноги чуть уже ширины плеч, руки вдоль туловища. Сделать легкий наклон (руками тянуться к полу, но не касаться его) и одновременно – шумный и короткий вдох носом во второй половине наклона. Вдох должен закончиться вместе с наклоном. Слегка приподняться (но не выпрямляться), и снова наклон и короткий, шумный вдох. Взять в руки свернутую газету или палочку и представить, что вы накачиваете шину автомобиля. Наклоны вперед делаются ритмично и легко, слишком низко не наклоняться | 4-6 раз | Обратить внимание на осанку, следить за дыханием | |
1)Ходьба выпадами; 2) Ходьба спиной вперед 3) Бег на носках | 1раз | Спина прямая , руки согнуты в локтях при беге на носках | |
Основная часть занятия (20 минут) | |||
Комплекс ОРУ | |||
1.И.п. основная стойка. 1 – поднять плечи вверх, 2 – вернуться в и.п. 2.И.п. основная стойка. 1 – повернуть голову вправо, 2 – прямо, 3 – влево, 4 – прямо 3.И.п. основная стойка ноги врозь, руки вверху. 1 – наклон вперед, вниз, коснуться руками пяток с внутренней стороны, 2 – вернуться в и.п 4.И.п. основная стойка руки на поясе. 1 – поднять прямую ногу вперед, 2 – махом отвести назад, 3 – снова вперед, 4 – вернуться в и.п. То же другой ногой 5.И.п. основная стойка ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – наклон вправо, одновременно руки поднять вверх, 2 – вернуться в и.п., 3 – 4 то же в другую сторону 6. И.п. основная стойка . 1 – присесть, разводя колени, отрывая пятки от пола, руки за голову, 2 – вернуться в и.п. 7.И.п. основная стойка. 1 – правая рука вперед, 2 – левая рука вперед, 3 – правая рука вверх, 4 – левая вверх. Обратное движение в том же порядке. | Повторить 6раз Повторить 8раз Повторить 4раз Повторить 4раз Повторить 6раз | Обратить внимание на осанку Обратить внимание на положение осанки, рук Обратить внимание на точность выполнения движений | |
Перемещения 1) приставными шагами левым, правым боком 2) прыжки с ноги на ногу 3) бег семенящий 4) ходьба медленная, с восстановлением дыхания | 2мин | Следить за точностью выполнения упражнения | |
Учебная игра в футбол по упрощенным правилам | |||
Заключительная часть занятия (5 минуты) | |||
1.И.п. И.п .сидя, стоя на коленях, на вдохе поднять руки вверх, на выдохе опустить. | 4-6 раз | Дыхание глубокое, спокойное | |
3.Беседа с детьми « Закаливание организма» 4.Построение | Показ плакатов о приемах закаливания |
Методист__________________ Оценка________________
М П
Утвержден ________________»
План-конспект занятия по АФК
Составила : Коротеева М.Д
Цель. Общее укрепление мышечного тонуса, воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями.
Задачи. Обучить детей общим развивающим упражнениям, ориентировки в пространстве, координации движений
развитие быстроты, ловкости,
Место проведение: физкультурный зал
Необходимый инвентарь: гимнастические маты, резиновые мячи,
Дата проведения: 28.04.16
Время проведения: 10.0
Преподаватель:
Присутствовало: человек
№ 5 | Содержание упражнения | Дозировка | ОМУ |
Вводная часть занятия (5 минуты) | |||
Вводная часть занятия | Построение и расчет | 1мин | |
Дыхательные упражнения | 6 раз 8раз | Дыхание глубокое, спокойное Делать шумные, короткие, ритмичные вдохи носом и одновременно сжимать ладони в кулаки (хватательные движения). | |
3..И.п. сидя на полу, наклоны головы На два и.п. На три то же влево На четыре и.п. Сидя на полу повороты головы впаво-влево вернуться в и.п. | 4-6 раз | Спина прямая, наклоны и повороты головы выполняем плавно, дыхание ровное. | |
4.Упражнение « Кошечка веселая» -прогнуть спину вниз, голову поднять; «кошечка сердитая», прогнуть спину вверх, голову опустить. | Повторить 4-6раз | Следить за точностью выполнения упражнения | |
Основная часть занятия (20 минут) | |||
Упражнения, лежа на спине | |||
1.И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево-вправо. Венуться в и.п. 2.И.п. –лежа на спине. Поднять правую руку вверх, потянуться, опустить. То же слевой рукой. Поднять обе руки вверх, потянуться. Вернуться в и.п. | Повторить 4-6раз | Темп медленный | |
3.И.п. сидя на полу, упор руки сзади. Согнуть ноги в коленях, обхватить колени руками, вернуться в И.п. | Повторить 4-6раз | Темп медленный | |
4.И.п. сед, мяч зажат между стопами. Поднимание и опускание мяча. | Повторить 4-6раз | Ноги прямые ,не сгибая в коленях. | |
И.п. лежа на спине. мяч вверху. Перекаты на левой бок-на живот-на правый бок-на спину | 5 раз | Перекат нужно начинать от бедер | |
5.И.п. сидя на пятках, мяч внизу. 1-2 наклоняясь, отодвинуть мяч далеко вперед,3-4-перекатить его в и.п. | 4-6 раз | Темп медленный | |
Упражнения лежа на животе | |||
Основная часть занятия | 6.И.п. Лежа на животе «лодочка» 1-2. Руки в замок - поднять туловища вверх –опустить в и.п. | 4 раза | Темп медленный. Руки прямые голову вниз не опускать |
7.И.п. Руки вдоль туловища ладонями вниз Поочередное приподнимание прямых ног с задержкой в верхнем положении, на 3-5 с | 4- раза | Темп медленный. | |
8. И.п. Руки за голову, локти в стороны, лопатки соединены Приподнять верхнюю часть туловища и задержаться в этом положении 10 с | 4 раза | Темп медленный. | |
8. И.п. Лежа на животе Имитация движений ног, как при плавании кролем | 3 раза по 8 сек | Дыхание ровное, темп медленный | |
9.И.п. Лежа на животе Имитация движения рук при плаваний брассом. | 2 раза по 10 сек | Дыхание ровное, темп медленный | |
10.И.п. Стоя на четвереньках Поднять одновременно правую руку и левую ногу, не прогибаясь сильно, задержаться в этом положении 5 с вернуться в и.п. | По 5 раз | Дыхание произвольное Но не задерживать ритм дыхания | |
Подвижная игра «Ловля парами» | |||
Заключительная часть занятия (5 минуты) | |||
Заключительная часть занятия | Дыхательные упражнения 1. И.п. лежа на спине - на вдох развести руки в стороны, на выдох - скрестить на груди; | 4-6 раз | Дыхание глубокое, спокойное |
2.И.п. И.п.сидя, стоя на коленях, на вдохе поднять руки вверх, на выдохе опустить. | 4-6 раз | Следим за дыханием, спина прямая, упражнение выполняем в медленно. | |
1. Упражнения на расслабление 2. Построение | 2мин | Лежа на полу, «звездой», представили, что лежим на зеленой лужайке, солнышко греет, пти- чки поют, дует легкий ветерок |
Методист__________________ Оценка________________
М П
Утвержден ________________»
Зачетный план-конспект занятия по АФК
Составила: Коротеева М.Д
Цель. Общее укрепление мышечного тонуса, воспитание интереса к занятия физическим упражнениями
Задачи. Обучить детей общим развивающим упражнениям.
Развивать физические качества: силы, выносливости, координации движений
Место проведение: физкультурный зал
Необходимый инвентарь: маты , гимнастические палки, кегли, маленькие мячи, скакалки
Дата проведения:05.05.16
Время проведения: 10.00
Преподаватель:
Присутствовало: человек
№ | Содержание упражнения | Дозировка | ОМУ |
Вводная часть занятия (5 минуты) | |||
Вводная часть занятия | Построение и расчет Повторить перестроение из колонны по одному в колонну по два и обратно. | 2мин | |
1. И.п. лежа на спине - на вдох развести руки в стороны, на выдох - скрестить на груди; Лежа на спине, вдох-поднять правую ногу, выдох –опустить , то же с левой, тоже обеими ногами вместе Лежа на спине, сгибание обеих ног с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их. Дыхательные упражнения «Трубач» И.п.-сидя. кисти рук сжаты в трубочку возле рта. Медленный выдох с громким произношением П-Ф-Ф-Ф | 4 раза | Дыхание глубокое, спокойное | |
2. упражнение «Лыжник». И.п. стоя. имитация ходьбы на лыжах. Выдох через нос с произношением М-М-М | 4 раза | Дыхание ровное | |
Основная часть занятия (20 минут) | |||
Комплекс ОРУ с гимнастической палкой | |||
1.И.п. палка внизу 1)палка вперед 2)палка вверх 3)И.п. И.п. –стойка. палку внизу,1-2подняться на носки.палка вверх(вдох), 3-4-и.п.(выдох) 2. И.п. палка на лопатках 1) правую ногу на носок 2-3) Пружинящие наклоны вправо 4) И.п То же влево. 3. И.п. Стоя на коленях, палка за головой 1-2) Наклоны назад, палку вверх 3-4) И.п. | 4разаа | Обратить внимание на осанку, положение рук, ног | |
4.И.п. –стойка. палку внизу,1-2подняться на носки.палка вверх(вдох), 3-4-и.п.(выдох) | |||
5.И.п то же. Приседания, палка вперед 6.И.п. –стойка. Палка перед грудью. 1-наклон, коснуться стоп,2-3-выпрямиться прогнуться, палка вверх,4-и.п. | Повторить 5-6раз | Темп медленный По 4 раза каждой ногой. | |
Прыжки со скакалкой: 1)прыжки на двух ногах 2)бег, вращая скакалку вперед | 2мин | Следить за осанкой | |
Подвижная игра « Сбей кегли , стоящие на разном расстоянии» | |||
Заключительная часть занятия (5 минуты) | |||
Заключительная часть занятия | 1..Ходьба с предметом на голове (массой 200г), руки в сторону, руки на голове. 2.Дыхательные упражнения с произношением на выдохе ух и бух | 8 раз | Дыхание глубокое, спокойное |
1. Упражнения на расслабление 2. Построение | Лежа на полу, «звездой», представили, что лежим на зеленой лужайке, солнышко греет, птички поют, дует легкий ветерок |
Методист__________________ Оценка________________
М П
Утвержден ________________»
Сценарий массового физкультурно-спортивного мероприятия
В старшей группе
Тема:«9 мая » посвященный Дню Победы.
Цель: формирование у детей патриотических чувств и сознания, сплочение коллектива, умения владеть собой.
Задачи:
1. Пробудить интерес к историческим событиям и личностям героев России;
2. Способствовать проявлению инициативы и творческого мышления, расширению кругозора;
3. Развивать физические качества, умение сообща решать коллективные задачи.
Место проведения: физкультурный зал
Время проведения: 27апреля2016г.
10ч.00мин.
Инвентарь:
- карточки со словами к конкурсу «Шифровка»;
- 2 листа формата А4 и маркеры для конкурса «Самый смелый поступок»;
- 2 скакалки, 2 мяча, две указки (или линейки), 2 головных убора из газеты и 10 надувных шаров для проведения эстафеты.
Основное содержание мероприятия:
- Выступление ведущего. Деление присутствующих детей на 2 команды. Выбор капитана.
- Разминка, состоящая из конкурсов «Всезнайка», «Шифровка» и «Самый смелый поступок».
- Проведение эстафеты.
- Подведение итогов, награждение команд, поздравление мальчиков с наступающим праздником.
Ход мероприятия.
Условные части | Основное содержание | примечание |
Вводная часть | Приветствие участников. Педагог: Здравствуйте ребята. Чтобы громче пелись песни, чтобы жизнь было интересней. Нужно быть сильным и здоровым. Эти истины не новы! Ведущие делят мальчиков и девочек на 2 команды , представляют состав жюри. Командам дается задание определиться с названием и выбрать капитана. | Дети входят в спортивный зал, проходят по массажной дорожке. Строятся вдоль зала. |
Основная часть |
Эстафета «Герой России». По сигналу ведущего каждый член команды поочередно должен пройти последовательно этапы конкурса:
| За неправильное выполнение заданий на этапах даются штрафные очки. Побеждает команда быстрее преодолевшая эстафету с наименьшим количеством штрафных очков |
Заключительный этап | Определение победителя по итогам всех конкурсов. Награждение команд. Слова поздравления с наступающим праздником по случаю Дня защитника Отечества. |
Методист__________________ Оценка________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятияпо рисованию в младшей группе по рисованию "Звери в лесу"
конспект занятияпо рисованию в младшей группе "Звери в лесу"...
Конспект занятияпо математике во второй младшей группе "Один - много"
Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Один – много» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесн...
Конспект занятияпо развитию математических представлений в средней группе. "Путешествие в сказку "Колобок."
Цель: Дети будут называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), выделяя их свойства (форма, цвет, размер).Задачи:1. Формировать умения детей различать геометрические ...
Конспект занятияпо познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: Домашние животные
Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: Домашние животныеАвтор: Симонова Анна АлександровнаЦель: формирование понятия о пользе молока..Задачи:• пр...
конспект занятияпо ознакомлению с окружающем
ознакомление детей с животным миром...
Конспект занятияпо развитию речи в старшей группе «Домашние животные»
Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные»Задачи:Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том...
Конспект занятияпо развитию речи «Путешествие по страничкам произведений С. Я. Маршака».
Занятие проводила с детьми средней группы. Тема занятия «Путешествие по страничкам произведений С. Я. Маршака». Разрабатывая данный конспект занятия я прежде всего учитывала во...