«В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 1161 СП 5
«В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»
(физкультурное развлечение для детей младшей группы)
ПОДГОТОВИЛА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
АНТОНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
МОСКВА 2012
В ГОСТИ К ЗАЙКЕ
(физкультурное развлечение для детей младшей группы)
Ведущий. Ребята, мне сегодня пришло сообщение от зайчика из леса. Он пишет, что очень хочет с вами поиграть. Путь к нему долгий и трудный, но мы с вами сильные, смелые и трудностей не боимся, не так ли? Тогда в путь!
Дети шагают за ведущим.
Ведущий. По солнышку, по солнышку,
Дорожкой луговой
Идем по мягкой травушке
Мы летнею порой.
А теперь на нашем пути разлилась речка, придется идти по мостику.
Дети идут по скамейке с поддержкой воспитателя.
Ведущий. Хорошо мостик перешли, но на пути узкая дорожка – по ней можно прыгать только на одной ножке.
Дети прыгают на одной ножке.
Ведущий. Перед нами ручеек,
Надо перепрыгнуть, не замочив ног.
Дети прыгают через «ручей» (синий шарф).
Ведущий. Посмотрите, ребята, а вот и наш Зайка, но он нас не встречает – да он спит. (Показывает на игрушку Зайца.) Мы его, ребята, разбудим.
Ведущий раздает детям погремушки, дети выполняют движения по показу.
Ведущий. Погремушки дети взяли,
С ними быстро зашагали.
(Дети шагают, подняв вверх погремушки.)
Стали бегать и скакать –
Погремушками играть.
(Дети шагают, подняв вверх погремушки.)
Надо в круг теперь нам встать,
Погремушки показать.
(Дети встают лицом в круг, вытянув руки с погремушками вперед.)
Погремушки поднимать,
А потом их опускать,
Поднимать и опускать,
Поднимать и опускать.
(Дети, приседая, стучат погремушками, затем выпрямляются, опустив руки.)
А теперь мы все бежим,
Погремушками звеним.
(Дети бегут, звеня.)
Тихо к зайцу подойдем –
Погремушки уберем.
(Дети подходят к Зайцу и складывают погремушки в коробку.)
Ведущий. Зайчик проснулся и очень рад своим гостям. Он очень хочет поиграть с вами в игру «Ловушка».
Ведущий с игрушкой Зайца в руках ловит детей.
Ведущий. Ребята, вы очень понравились Зайчику, ему с вами весело. Он предлагает поиграть в музыкальную игру «Кто самый ловкий» с его любимой морковкой.
Ведущий раскладывает по кругу кегли-«морковки» по числу детей. Ребята становятся по кругу. Под музыку дети бегут вокруг кеглей, с окончанием хватают ближайшую «морковку» и поднимают ее вверх. Игра повторяется 2–3 раза.
Ведущий. Зайчику нравится ваша смелость, ловкость, и он хочет вас угостить.
Ведущий выносит корзину с настоящей морковью, угощает детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированное занятие "В гости к зайке"
Игра - занятие в средней группе дошкольного возраста с использованием презентации....
презентация к занятию "В гости к зайке"
презентация с описательным рассказом к иге - занятию "В гости к зайке"...
Игровое занятие познание"В гости к зайке"
Тема: «В гости к Зайке»Цель:(познание)- формировать умение сравнивать способом наложения 2 полоски бумаги, различать их по длине.- закреплять навыки отношения между понятиями «Один-Много».(комму...
Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет «В гости к зайке»
Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь, В увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой природе. Развивать речь детей, эстетический вкус, сп...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-127503-1364495577.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».
1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/04/picture-157389-1354613495.jpg)
Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайке"
Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять ...