«Использование технологии игрового стретчинга в непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»
презентация к уроку по физкультуре (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 628.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической, профилактической и оздоровительной работы . Одной из современных здоровьесберегающих технологии сохранения и стимулирования здоровья дошкольников является Стретчинг .
Стретчинг (англ. stretching ) – это упражнения, предназначенные для растягивания мышц, связок и сухожилий . Суть стретчинга-реализация игровых возможностей в целях оздоровления и развития дошкольника. Игровой стретчинг – это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов . Стретчинг - улучшение гибкости. Благодаря ему увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, дольше сохраняют работоспособность. Стретчинг снижает мышечное напряжение, обладает психологическим эффектом: улучшает настроение, поднимает самооценку, создает ощущение комфорта и спокойствия.
Цель : Обеспечить двигательную активность, способствующую тренировке всех функций организма, посредством творческого самовыражения дошкольников.
Задачи: Оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия). Совершенствовать физические способности: развивать мышечную силу, гибкость, выносливость; скоростные, силовые и координационные способности. Развивать психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности. Развивать и функционально совершенствовать органы дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистую и нервную системы организма. Создавать условия для положительного психо-эмоционального состояния детей Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движении.
: Предполагаемые результаты к концу года - развитие опорно-двигательного аппарата; - формирование правильной осанки; - развитие и функциональное совершенствование органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой системы, нервной системы; - совершенствование психомоторных способностей детей; - формирование мышечной силы; - развитие функции равновесия, вестибулярной устойчивости; - развитие внимания, памяти; - повышение интереса к занятиям физической культурой.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/21/picture-905988-1490112096.png)
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Образовательная область: Познавательно-конструктивная деятельность на тему: «Моя малая Родина»
Данная разработка направлена на обогащение знаний детей о Санкт- Петрбурге через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/28/picture-963741-1511882145.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологий культурных практик по теме "Есть такая профессия - Родину защищать".
С помощью данной образовательной деятельности дети смогут актуализировать свои знания о военных профессиях через восприятие художественной литературы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/09/picture-1217023-1581259154.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по музейной педагогике с использованием технологий развивающего обучения и здоровьесберегающих технологий по теме “Удивительная Катальная горка”
Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми построен с учётом принципа интеграции образовательных областей “Познание”, “Речевое развитие”, &ldquo...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/05/picture-1191856-1620215520.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Кто живет в зимнем лесу» с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий
Цель: создание условий для формирования у детей представлений о диких животных средней полосы России.Образовательные задачи:- Формировать представления детей о том, как дикие животные готовятся ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/19/picture-1365107-1637337795.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Кто живет в зимнем лесу» с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий
Цель: создание условий для формирования у детей представлений о диких животных средней полосы России.Образовательные задачи:- Формировать представления детей о том, как дикие животные готовятся ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/07/picture-1369822-1638888953.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Кто живет в зимнем лесу» с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий
Цель: создание условий для формирования у детей представлений о диких животных средней полосы России.Образовательные задачи:- Формировать представления детей о том, как дикие животные готовятся ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/18/picture-126213-1350577742.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области «Позновательное развитие» на тему: «Транспорт» (с использованием игровых и информационно - коммуникативных технологий)
Цель: формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Транспорт».Педагогический замысел: Продолжать учить согласованию количественных числительных с прилагательными и суще...