ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДЕТСТВА, посвященный дню защиты детей.
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей. Создать хорошее настроение и дружелюбную атмосферу.
Задачи:
1. Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
2. Формировать здоровый образ жизни, совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.
3. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде;
4. Закреплять знания подвижных игр и сказкок
5. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА № 667 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА К.Я. САМСОНОВА»
117403, г. Москва, Востряковский проезд, дом 13А Тел.: 8(495)383-36-66; факс: 8(495)384-98-74 | e-mail: 667@edu.mos.ru
|
Сценарий
спортивного праздника
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДЕТСТВА»,
посвященный дню защиты детей.
Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей. Создать хорошее настроение и дружелюбную атмосферу.
Задачи:
1. Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
2. Формировать здоровый образ жизни, совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.
3. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде;
4. Закреплять знания подвижных игр и сказкок
5. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.
Ведущая: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. В этот прекрасный день – День защиты детей! И вы знаете мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но все дети на всей планете.
1 ребенок: Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
2 ребенок: Первое июня.
Наступило лето.
И теплом июньским
Вся земля согрета
Змей бумажный пляшет
Где то в облаках
Вот какое счастье
У меня в руках!
И бегу со смехом
Я навстречу дня.
Эй, попробуй, ветер
Догони меня!
Первое июня-
День больших затей.
День защиты в мире
Маленьких детей!
Ведущая: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить ее.
Ведущая: Сегодня мы с вами отправимся в страну Детства.
Детство – это бабушкины сказки,
Праздники, сюрпризы, чудеса!
Детство – это радужные краски,
Яркие, как в море паруса!
В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят вам тепло, пусть добро на веки побеждает зло.
А сейчас ребята, я предлагаю вам отгадать сказки:
- • В какой сказке произошло такое событие: «…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама по улице пошла, по дороге, прямо к царю…»? («По щучьему велению»).
- • В какой сказке старик со старухой прожили вместе тридцать лет и три года? («Сказка о рыбаке и рыбке»).
- • Что отвечала золотая рыбка на каждую просьбу старика? («Не печалься, ступай себе с богом»).
- • Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ложки? («Оловянный солдатик»).
- • В какой сказке принцесса с помощью горошины нашла себе жениха? («Принцесса на горошине»).
- • В какой сказке седьмой козлёнок спрятался в печке? («Волк и семеро козлят»).
- • Из чего сделала Фея карету для Золушки? (Из тыквы).
под музыку выходит кот Базилио и Лиса Алиса. Рассматривают все и останавливаются.
Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?
Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.
Ведущая: Здравствуйте. А кто вы?
Лиса Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а
это…
Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
Ведущая: Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.
Ведущая: Извините, но куда вы шли?
Кот Базилио: Куда, куда. В страну дураков.
Ведущая: А. Но это не страна Дураков, это – страна Детства.
Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?
Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы прейдем не туда.
Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?
Ведущая: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.
Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?
Ведущая: А вы что не знаете?
Кот Базилио: Нет. И не имеем ни какого представления.
Ведущая: (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой сегодня праздник.
Дети отвечают.
Кот Базилио: О, а мы много сказок знаем. Давайте мы проведем вас по этим сказкам.
Ведущая: Ну, как что? Детки отправимся С Лисой Алисой и Котом Базилио в путешествие.
Дети: Да
Ведущая: А не испугаетесь в сказках хитрые и злые герои
Дети: Нет
Ведущая: Мы готовы отправиться по стране Детства и сказок.
Лиса Алиса: Ну, что отправляемся? И первая наша остановка Разминочная
Первая станция разминочная
Лиса Алиса и кот Базилио проводят разминку "Кто доброй сказкой входит в дом"(Бу-ра-ти-но)
Кот Базилио: Ну вот Лиса, мы косточки размяли. Начнем сказочные старты
Лиса Алиса: Начнем! Первая сказка моя любимая. Слушайте....
Старт в сказку «Курочка Ряба»:
- Жили-были дед и баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла Курочка яичко не золотое, а простое. Дед бил, бил – не разбил ; баба била, била – не разбила. Плачет, дед, плачет баба, а Курочка кудахчет: «Не плачь дед, не плачь баба, а лучше поучаствуйте в соревнованиях».
Эстафета: Бег с яйцом (киндер) на ложке до стойки и обратно, передача ложки с яйцом следующему игроку и т. д.
Кот Базилио: Молодцы, со сказкой Лисы Алисы справились А теперь слушайте мою...
Старт в сказку «Репка», и герои её снова дед и баба. Внимание! Слушайте.
- Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Тянет дед репку, потянет- вытянуть не может. Позвал дед бабку. Тянут - потянут- вытянули.
Эстафета. Перестроение в пары. Мальчик (в шапке – ушанке) держит мяч (репку, девочка (в косынке) - за талию мальчика. Бег парами до стойки и обратно. Передают мяч, шапку-ушанку, косынку другой паре. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание, не расцепляя рук и не теряя мяч.
Лиса Алиса: А теперь еще сказка про курочку у-у-у обожаю курочек
Старт в сказку «Про петушка и лису». Итак, прибежала лиса к дому петушка и говорит:«Петушок, петушок, Золотой гребешок, выгляни в окошко», а лиса его цап-царап и в мешок, и побежала.
Эстафета. Бег с мешком на плече до стойки и, обратно, передача мешка следующему игроку. В мешке лежат 2 мяча.
Кот Базилио: Все курочки, уточки, послушайте сказку про меня
Старт в сказку «Кот в сапогах».
- Какой зверь может сразиться с самым страшным людоедом и одержать заслуженную победу? Подсказка – он носит одежду, запросто общается с представителями королевской семьи и помогает своему хозяину достичь богатства и личного счастья в жизни. Назовите этого сказочного персонажа.
Эстафета: Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (количество пар определяется числом команд, широкополая шляпа для каждой команды. По сигналу участник надевает сапоги и шляпу, бежит до поворотного флажка, там совершает поклон и возвращается обратно на линию старта.
Ведущий: Лиса и Кот Ну что, знают наши детки сказки. А я Вам предлагаю отдохнуть и поиграть в наши игры.
Проводятся игры: Проводятся музыкальные игры "Как живешь?" и "Четыре шага"
Лиса Алиса: Мы в ваши игры поиграли, а теперь отправляемся по сказкам дальше
Старт в сказку: "Кошкин дом"
- Тили- тили - тили- бом. Бежала курица с ведром
Эстафета: Дети несут на коромысле ведра с водой до стойки и обратно
Кот Базилио: О, я вспомнил трудную сказку. Ваши дети ее не отгадают!
Ведущий: Ребята, отгадаем?
Дети: Да
Кот Базилио: Старт в сказку «Барон Мюнхгаузен».
- Для определения названия конкурса нужно ответить, какой сказочный герой впервые осуществил полёт на ядре?
Эстафета: Ядро – обычный воздушный шарик, на котором можно крупно написать: «ЯДРО»вручается участникам конкурса. Каждый участник команды должен оседлать ядро, зажав его между колен, придерживая руками. В таком положении он должен совершить путь до поворотного флажка и обратно, а затем – передать ядро следующему игроку. Если ядро«взрывается» (а с воздушными шариками это случается довольно часто) – команде выдается другой воздушный шарик и она продолжает эстафету.
Лиса Алиса:- Прежде, чем провести следующую сказочную эстафету, вам предстоит отгадать загадку. Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать и назвать сказочного героя. Слушайте меня внимательно:
5. Старт в сказку «Золотой ключик»
Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут (Буратино).
Эстафета. В руках у первого золотой ключик. По сигналу первый бежит до ограничителя и обегает его, а потом бежит к своей команде и передает эстафету золотым ключиком и т. д.
Ведущий: А вот следующую эстафету проведу я и слушайте мою загадку:
Старт в сказку «Приключения Буратино».
- Следующий конкурс назван именами отрицательных персонажей. Несомненно, что это отъявленные бездельники и мошенники, которые ради наживы готовы любыми способами получить пять золотых монет. Кто они?
(Лиса Алиса и Кот Базилио).
Эстафета: Команды разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, он кладёт руку на плечо товарищу, который должен согнуть одну ногу в колене и придерживать её рукой. В таком положении (один – «слепой», другой – «хромой») они движутся по трассе, возвращаются и передают эстафету следующей паре.
Кот Базилио: (Танцует возле тросточки и напевает музыку из Буратино).
Лиса Алиса: А что это тебя на песни пробило?
Кот Базилио: Не знаю, что-то петь мне захотелось.
Лиса Алиса: А что дети и не знают, какого цвета лето. А еще и праздник празднуют
Кот Базилио: А я предлагаю нам всем потанцевать и узнать это
исполняется танец песня «Какого цвета лето»
Лиса Алиса: Да, детки у вас умные и такие хорошие. Все такие красивые.
Ведущая: Ты, что только это поняла?
Лиса Алиса: Да. Ну, я же не всматривалась в них.
Кот Базилио: Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.
Лиса Алиса: Мне так здесь понравилось
Кот Базилио: Подойдем к детям, обнимем их?
Лиса Алиса: Подойдем. (Обращается к ведущей). Можно?
Ведущая: Ну, конечно можно.
Кот Базилио и Лиса Алиса подходят к детям обнимают их
Лиса Алиса: Мне очень понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.
Кот Базилио: Да, нам нужно.
Ведущая: А куда же вы пойдете?
Кот Базилио: К себе домой.
Лиса Алиса: А мы ребята просим вас нарисовать рисунок на асфальте «Мир, в котором я живу».
Кот Базилио: До свидания.
Лиса Алиса: До новых встреч.
Ведущая: Детки давайте попрощаемся с нашими гостями. До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/25/picture-137181-1359129515.jpg)
"Путешествие в страну Звукоречье" (Мониторинг по подготовке детей к школе по разделу Грамота)
При проведении мониторинга по различным видам деятельности, мы всегда тратим много времени. Да и детям не всегда это интересно. Я предлагаю провести мониторинг по подготовке детей к школе по раз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/25/picture-188305-1359132085.jpg)
НОД "Путешествие по странам" по области познание для детей с задержкой психического развития и нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках опыта работы "Детский сад Он-лайн"
Задачи НОД: 1. Коррекционно-обучающаяv Активное познание детьми окружающего мираv Формирование представлений о других странах; о том, к...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/25/picture-188305-1359132085.jpg)
НОД "Путешествие по странам" по области познание для детей с задержкой психического развития и нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках опыта работы "Детский сад Он-лайн"
Задачи НОД: 1. Коррекционно-обучающаяv Активное познание детьми окружающего мираv Формирование представлений о других странах; о том, к...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/12/picture-333151-1423738652.jpg)
Путешествие в страну Здоровья - спортивное развлечение для детей 5-6 лет.
Очень увлекательное, веселое и полезное путешествие у нас получилось.Посмотрите сами....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-199304-1485008569.jpg)
«Путешествие по стране дорожных знаков» Развлечение для детей старшего возраста с привлечением родителей . Педагог Халикова Валентина Владимировна
Цели: закрепить у детей знания правил дорожного движения, развивать способность к умозаключениям.Развивать быстроту реакций.Воспитывать чувство ответственности за личную безопасность.Созда...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/11/picture-118354-1631377753.jpg)
«Сказочное путешествие по станциям» (праздник, посвящённый Дню защиты детей для детей 4-7 лет)
Сценарий написан для разных возрастных групп. На каждой станции за правильно выполненные задания дети получали звезду, а их нужно было набрать 5 штук. И вот, когда все звёзды были собраны, ведуща...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/26/picture-451158-1401056680.jpg)
Сценарий литературного праздника «Волшебник из страны детства», посвященного Году литературы в России и 95- летию со дня рождения итальянского писателя Джанни Родари.
Цель: развивать творческие способности детей в создании образов сказочных героев по средствам театральных этюдов, речевых диалогов, песен, стихов.Задачи:1. Познакомить детей с творчеством писате...