Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: « Путешествие с колобком».
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Цель: содействовать гармоничному физическому развитию детей.
Задачи:
• Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;
• Закреплять умение бегать врассыпную; подлезать под дугу правым
боком;
• Совершенствовать технику сохранения равновесия;
• Воспитывать интерес к занятиям физической культуры.
Методы и приемы: показ и объяснение, указания, игровые приемы, имитация, индивидуальная помощь, зрительные и слуховые ориентиры.
Оборудование: макет домика, декорации леса, шапочка колобка,
корзина, шишки (по 2 на каждого ребенка), дорожка с заячьими следами,
модули, дуга, доска, «кочки».
Предварительная работа: разучивание комплекса ОРУ, подвижной игры.
Ход занятия.
Дети входят в зал. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Посмотрите дети, на опушке леса стоит чей — то домик. А
кто в нем живет, узнаете, отгадав загадку:
«Укатился он из дома
По дороге незнакомой,
Ты узнал его дружок.
Это самый непослушный,
Говорливый, простодушный
И румяный... » (колобок)
- Правильно! Это колобок.
Выбегает колобок (ребенок в шапочке).
Колобок: Ребята я приглашаю вас совершить путешествие на волшебную
полянку.
Вводная часть: Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному,
ходьба змейкой, на носках, бег врассыпную в чередование с ходьбой.
Воспитатель: Встали в колонну за колобком. Тропинка очень узкая,
поэтому идти нужно ровно, хорошо работая руками. А сейчас тропинка
извивается как змейка, идем осторожно. Вы слышите, кто-то плачет
тоненьким голоском. Давайте побежим по разным тропинкам, поищем, кто
же плачет. Бегаем легко, чтобы не сделать много шума (бег врассыпную).
Никого не нашли? Стали все в одну колонну за колобком и пошли дальше.
Ребята, посмотрите, вот маленький птенчик! Так вот кто плакал. Он выпал из гнезда.
Встали на носочки, руки вверх и пошли так дальше, заглядываем на
ветки деревьев, чтоб найти гнездо для птенчика. Вот оно гнездо! Посадим
птенчика и пойдем дальше (обычная ходьба). Посмотрите, чьи это следы?
(заячьи). Давайте пройдем по его следам. А сейчас разбежались зайки по
лесной полянке (бег врассыпную). Идем дальше друг за другом. Ноги
поднимаем высоко, голову держим прямо. Вот мы и дошли до волшебной
полянки. Посмотрите сколько шишек на полянке. Возьмите по две шишке и
встаньте около пенечков.
Основная часть.
О.Р.У. с шишками:
1. И.п. — ноги слегка расставлены, шишки в обеих руках внизу. 1- руки
вперед, ударили шишками, 2 — и.п. (6 раз).
2. И.п. — ноги слегка расставлены, шишки в обеих руках за спиной. 1-
присели, руки перед собой, 2 — и.п. (6 раз)
3. И.п. — стойка на коленях, руки к плечам. 1 - поворот вправо, 2- и.п., 3-
поворот влево, 4- и.п. (6 раз)
4. И.п. — ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- 2 наклониться, положить
шишки, и.п. 3-4 наклониться, взять шишки, и.п.(5раз)
5. И.п. — ноги вместе, руки на поясе. Прыжки в чередовании с ходьбой на
месте.
Воспитатель: После такой зарядки на полянке, мы чувствуем себя бодро и
весело. Можно прогуляться по полянке.
Основные виды движений:
1. Ходьба по доске с перешагиванием через предметы.
2.Подлезание под дугу правым боком вперед .
3. Прыжки через четыре предмета, высотой 5 -10 см.
Подвижная игра «Ловишка»
Заключительная часть.
Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?»
Итог занятия. Понравилось гулять по волшебной полянке. Какие трудности
встречались у нас на пути? (ответы детей). А теперь идем в группу. «До
свидания добрый лес, полный сказочных чудес».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_zanyatie.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: содействовать гармоничному физическому развитию детей.
Задачи:
• Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;
• Закреплять умение бегать врассыпную; подлезать под дугу правым
боком;
• Совершенствовать технику сохранения равновесия;
• Воспитывать интерес к занятиям физической культуры.
Методы и приемы: показ и объяснение, указания, игровые приемы, имитация, индивидуальная помощь, зрительные и слуховые ориентиры.
Оборудование: макет домика, декорации леса, шапочка колобка,
корзина, шишки (по 2 на каждого ребенка), дорожка с заячьими следами,
модули, дуга, доска, «кочки».
Предварительная работа: разучивание комплекса ОРУ, подвижной игры.
Ход занятия.
Дети входят в зал. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Посмотрите дети, на опушке леса стоит чей — то домик. А
кто в нем живет, узнаете, отгадав загадку:
«Укатился он из дома
По дороге незнакомой,
Ты узнал его дружок.
Это самый непослушный,
Говорливый, простодушный
И румяный... » (колобок)
- Правильно! Это колобок.
Выбегает колобок (ребенок в шапочке).
Колобок: Ребята я приглашаю вас совершить путешествие на волшебную
полянку.
Вводная часть: Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному,
ходьба змейкой, на носках, бег врассыпную в чередование с ходьбой.
Воспитатель: Встали в колонну за колобком. Тропинка очень узкая,
поэтому идти нужно ровно, хорошо работая руками. А сейчас тропинка
извивается как змейка, идем осторожно. Вы слышите, кто-то плачет
тоненьким голоском. Давайте побежим по разным тропинкам, поищем, кто
же плачет. Бегаем легко, чтобы не сделать много шума (бег врассыпную).
Никого не нашли? Стали все в одну колонну за колобком и пошли дальше.
Ребята, посмотрите, вот маленький птенчик! Так вот кто плакал. Он выпал из гнезда.
Встали на носочки, руки вверх и пошли так дальше, заглядываем на
ветки деревьев, чтоб найти гнездо для птенчика. Вот оно гнездо! Посадим
птенчика и пойдем дальше (обычная ходьба). Посмотрите, чьи это следы?
(заячьи). Давайте пройдем по его следам. А сейчас разбежались зайки по
лесной полянке (бег врассыпную). Идем дальше друг за другом. Ноги
поднимаем высоко, голову держим прямо. Вот мы и дошли до волшебной
полянки. Посмотрите сколько шишек на полянке. Возьмите по две шишке и
встаньте около пенечков.
Основная часть.
О.Р.У. с шишками:
1. И.п. — ноги слегка расставлены, шишки в обеих руках внизу. 1- руки
вперед, ударили шишками, 2 — и.п. (6 раз).
2. И.п. — ноги слегка расставлены, шишки в обеих руках за спиной. 1-
присели, руки перед собой, 2 — и.п. (6 раз)
3. И.п. — стойка на коленях, руки к плечам. 1 - поворот вправо, 2- и.п., 3-
поворот влево, 4- и.п. (6 раз)
4. И.п. — ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- 2 наклониться, положить
шишки, и.п. 3-4 наклониться, взять шишки, и.п.(5раз)
5. И.п. — ноги вместе, руки на поясе. Прыжки в чередовании с ходьбой на
месте.
Воспитатель: После такой зарядки на полянке, мы чувствуем себя бодро и
весело. Можно прогуляться по полянке.
Основные виды движений:
1. Ходьба по доске с перешагиванием через предметы.
2.Подлезание под дугу правым боком вперед .
3. Прыжки через четыре предмета, высотой 5 -10 см.
Подвижная игра «Ловишка»
Заключительная часть.
Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?»
Итог занятия. Понравилось гулять по волшебной полянке. Какие трудности
встречались у нас на пути? (ответы детей). А теперь идем в группу. «До
свидания добрый лес, полный сказочных чудес».
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад №1 городского округа Рошаль Московской области.
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности
Тема: « Путешествие с колобком».
(Средняя группа).
Воспитатель: Воскобойникова Н.В.
2014 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие по родному городу» в подготовительной к школе группы
Обобщить и систематизировать знания детей о родном городе и истории его возникновения; воспитывать любовь к родному городу , нравственно-патриотические чувства к своей малой родине....
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Тема: Путешествие по следам животных в лесу (образовательная область «Познание») в 1й младшей группе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для составления данного конспекта мною использовано: 1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказочную страну»
Цель занятия: подготовка детей к обучениюв щколе, учить детей работать со схемами и моделями: формировать образную речь, учить составлять предложения, учить отвечать на вопросы, высказывать свои сужде...
Подробный конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: Путешествие в лес
Цель:Расширять представления детей о лесе и его обитателях....
Конспект непосредственно- образовательной деятельности/ Тема: Путешествие в страну звуков и букв.
Тема: Путешествие в страну звуков и букв.Программное содержание:образовательные задачи: Познакомить детей с понятиями «Звук», «Буква»Познакомить с возникновением звуков, с тем, какие бывают звуки, как...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема «Новые приключения Колобка»
Формирование интереса к театральной – игровой деятельности, положительного отношения к этому виду деятельности....
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в страну звуков» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»Задачи: Закрепить различение гласных и с...