Непосредственно-образовательная деятельность "Веселые котятки" для детей I младшей группы.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект предназначен для детей первой младшей группы по физической культуре с использованием нетрадиционного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizra_yasli_steblyanova.docx | 23.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Программные задачи:
1. Закреплять умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
2. Упражнять детей в бросании клубочка на дальность в корзинку по кругу ( расстояние до корзинки 80-100см).
3. Формировать умение перешагивать из обруча в обруч с предметом в руках.
4.Укреплять здоровье детей посредством упражнений с использованием нестандартного оборудования.
5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней передавая простейшие действия персонажа (как котята).
Оборудование: корзинка для клубочков, клубочки разных цветов, бантики разных цветов, корзина, круги – 4-5 шт., корзина, шапочка мамы-кошки, кот Тишка, игрушка-мышка.
Ход.
Я хочу с вами сегодня поиграть. Вы будете детки –котятки, а я ваша мама –кошка (надеваю шапочку-маску). Котятки любят играть с бантиками и я для вас приготовила бантики (надеваю бантики на ручку каждому ребенку). Какого цвета бантик у Арсения? УЛизы? и т.д . А еще у меня для котяток есть корзинка с клубочками. Вот она…(ищу корзинку). А где же корзинка? Ребята, клубочки очень веселые, любят прыгать, кататься, вот они и укатились куда-то. Давайте все вместе поищем их.
Содержание движений | Речь педагога | Методические рекомендации | Дозировка | |
Вводная часть | ||||
Ходьба стайкой за воспитателем | Как котята тихо – тихо Дружно мы идём, дружно мы идём, А теперь в ладоши хлопнем, Песенку споём. Мяу! Как котята тихо – тихо Дружно мы идём, дружно мы идём, А теперь мы вместе прыгнем, «Мяу – мяу!» - мы споём | Двигаться и выполнять движения в соответствии с текстом | ||
Бег стайкой на носочках | Как котята тихо – тихо на носочках Мы бежим, мы бежим, бежим, бежим Стоп! На месте дружно вместе «Мяу – мяу!»- говорим! | Бегать на носочках | 30-40 сек | |
Основная часть | ||||
Общеразвивающие упражнения | ||||
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Да это кот Тимоша. Давайте возьмемся за руки и поиграем с ним. | ||||
Ребятишки, тише, тише. (пальчик к губам) Кот Тимоша жил на крыше (руки вверх) А котята еще выше (на носочках тянемся вверх) Ниже, в доме жили мыши (присесть) Не боясь кота на крыше. (присесть) Караулил кот мышей (поворот туловища) Поджидая малышей. (поворот туловища) Он готовил мышеловки (хлопок в ладоши) Но мышата были ловки. (прыжки, руки на пояс) Вместе спрятавшись за Тишку, (ладоши перед лицом выглядывать то с одной стороны, то с другой) В прятки с ним играли мышки. (погрозить пальцем) | ||||
Основные виды движений (с клубочками) | ||||
1. Ходьба из обруча в обруч с клубочком в руках | Вместе с солнышком с утра Выйдем на прогулку. Будем весело шагать В обруч будем наступать 1,2,3,4,5, | Сохранять равновесие | 3 раза | |
2. Бросание клубочка в корзину, расположенную в кругу | Мышка под кустом стоит И корзинку сторожит. Бросим мячики мы ей, Чтобы было веселей | Следить за тем, чтобы дети стояли удобно, не мешали друг другу | 2-3 раза | |
Клубочки устали. Они решили отдохнуть. А мы с вами поиграем. | ||||
Подвижная игра «Кот и мыши» | Мыши водят хоровод В уголочке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота Тишку не будите. Как проснётся Тишка кот Разобьёт наш хоровод. | Выполнять движения согласно тексту игры | 2 раза | |
Заключительная часть | ||||
Пальчиковая игра «Расскажу про кошку» Подставляй скорей ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх) Расскажу тебе про кошку (Гладим ладонь другой рукой) Будем пальчики считать? (Шевелим пальчиками) Раз–два - три–четыре–пять! (Поочерёдно загибаем пальчики на руке) Вот – кулак, (Сжимаем пальцы в кулак) А вот ладошка. (Разжимаем их) На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки) Посидела там немножко («Пробегают» пальчиками по ладони) И тихонько побежала (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину) Видно мышку увидала! | 2раза | |||
Молодцы, ребятки-котятки. Вы сегодня метко бросали клубочки в корзинку, умело перешагивали из обруча в обруч, ловко увертывались и убегали от кота Тишки. Ему очень понравилось с вами играть. А сейчас мы вместе пойдем на прогулку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"
Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"
Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"...
"Игры с песком и водой" конспект непосредственно образовательной деятельности ( исследовательской) для детей первой младшей группы
Предлагаемиый конспект НОД, поможет воспитателям организовать работу с детьми по исследовательской деятельности - знакомство со свойствами воды и песка....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы на тему «Рассказывание сказки «Теремок» с использованием мультимедийных средств в рамках образовательной области «Коммуникация»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы на тему: "Рассказывание сказки "Теремок" с использованием мультимедйных средств в рамках образовательной об...
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по приобщению детей второй младшей группы к истокам русской народной культуры. Тема: «Народная игрушка»
(интеграция ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»)....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке детей второй младшей группы «Тарелочки для кукол»)14.03.2018год
Лепка во второй младшей группе(14.03.2018год)...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности воспитателя и детей I младшей группы с использованием ИКТ «Поможем кошечке»
Конспект Непосредственной образовательной деятельности воспитателя и детей I младшей группы с использованием ИКТ «Поможем кошечке»...