Конструкт НОД "Ловкие ребята"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Афонасьева Олеся Александровна

Конструкт

непрерывной образовательной деятельности

для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konstrukt_1.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБ ДОУ «Детский сад №15»

Конструкт

Непрерывной образовательной деятельности

для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

                                                             

Воспитатель:

Афонасьева О. А.

2016 г.


Задачи:

  1. Образовательные:
  • учить прыгать в длину с места;
  • формировать умение правильно выполнять прыжки в длину с места через верёвку, лежащую на ковровой дорожке;
  • совершенствовать навыки выполнения подскоков на месте.
  1. Оздоровительные:
  • формировать правильную осанку, и укреплять свод стопы;
  • содействовать пропорциональному развитию всех мышечных групп, повышать тренированность организма;
  • способствовать развитию чувств равновесия и координации движений.
  1. Воспитательные:
  • стимулировать детей к правильному, красивому выполнению физических упражнений;
  • стимулировать детей действовать в соответствии с правилами.

Время проведения: среда с 9-00 до 9-15

Место проведения: физкультурный зал

Форма детей: черные шорты, жёлтая футболка, чешки

Оборудование: канат, шишки - 42 шт., мяч – 1шт.

Части физкультурного занятия

Содержание физических упражнений, дыхание

Дозировка, темп

Методические приёмы. Способы организации.

Вводная

Основная

А

Б

В

Заключительная

  1. Ходьба обычная в колонне по одному.

  1. Ходьба на носках, руки вверх.

  1. Ходьба на пятках, руки за спиной.
  2. Бег обычный

  1. Ходьба обычная, упражнения на дыхание, раздача шишек, остановка, поворот лицом в круг.

Общеразвивающие упражнения с шишками

1). И. п.: стоя, руки с шишками за спиной.

1 – поднять руки вперёд, показать шишки;

2 – вернуться в и. п.

2).  И. п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища.

1 – одновременно поднять руки и ноги вверх, коснуться шишками стоп ног;

2 – вернуться в и. п.

3).  И. п.: сидя, ноги свободно лежат на полу, руки с шишками на коленях.

1 -  поднять руки вверх, потянуться за руками;

2 -  вернуться в и. п.

4).  И. п.: стоя, руки опущены.

1 – присесть, положить шишки на пол;

2 – выпрямиться;

3 -  присесть, взять шишки;

4 -  вернуться в и. п.

5). Подскоки на месте

Обычная ходьба, сдача пособий, перестроение в шеренгу.

Основные виды движений.

Прыжки длину с места через верёвку, лежащую на ковровой дорожке.

И. п.: ноги слегка расставлены, стопы параллельно. Перед прыжком дети должны сделать небольшое приседание, приземляться тихо и мягко (упражнение выполняется всей группой одновременно).

Подвижная игра «Друг весёлый, мячик мой!»

Дети изображают мячики (прыгают на месте), воспитатель произносит слова: «Друг весёлый, мячик мой! Всюду, всюду ты со мной! Раз, два, три, четыре, пять! Хорошо с тобой играть!». После этого «мячики» убегают, воспитатель ловит их.

Ходьба по кругу с остановкой по сигналу

  1 круг

средний

1/2 круга

средний

1/2 круга

средний

40 сек.

быстрый

1 круг

средний

5-6 раз

средний

5-6 раз

средний

5-6 раз

средний

5-6 раз

средний

2 раза по 16

быстрый

1 круг

средний

4-6 раз

средний

3 раза

сочетание среднего и быстрого темпа

1 круг

средний

Словесный метод - указание; наглядный метод – показ

 

 

 

Словесный метод - указание; наглядный метод – показ

Словесный метод – указание, пояснение; наглядный метод – показ

Словесный метод – объяснение, практический – выполнение упражнений в игровой форме

Словесный метод - указание; наглядный метод – показ

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт кружка по ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну настроения».

Конструкт кружка"Хочу все знать" в средней группе«Путешествие в страну настроения»....

конструкт "Деревья и кустарники"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавушка»» Асбестовского городского округа           Педагогического...

Конструкт интегрированной НОД в старшей группе: рассказывание сказки «Гуси-лебеди» и конструкт интегрированной НОД в старшей группе: аппликация "Гуси Лебеди"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей № 7 «Берёзка»...

Конспект 5 физкультурного занятия в младшей группе «Уточка с утятами играют с ребятами" из цикла занятий "Ребята и зверята"

Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы и бега, ползании, метании в горизонтальную цель, ходьбе по канату приставным шагом....

Коррекционно-развивающее занятие «Мы веселые ребята, мы ребята - лягушата».

middot;        Преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;·        Развитие вербальных и невербальных средств...

Конспект музыкально-познавательного досуга в средней группе «Дошколята - дружные ребята ребята»

Музыкально-познавательный досуг, для создания положительного благоприятного климата , обеспечивающего сближение детей в группе....

Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования во второй младшей группе «Мы веселые ребята, мы ребята - медвежата»

Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования во второй младшей группе«Мы веселые ребята, мы ребята - медвежата»Подготовил воспитатель группы «Облачко...