В поисках Колобка
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Волченкова Ольга Ивановна

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_kolobka.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательное событие в первой младшей группе №1 на тему:

“В поисках Колобка”

Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей.

Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми. Совершенствовать детей в ходьбе и беге друг за другом. Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Закрепить ходьбу, бег, движения.

Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеское взаимоотношение, организованность.

Место проведения: групповая комната.

Одежда детей: футболка, шорты, носочки, чешки.

Дети под музыку входят в зал, который представляет собой лес: елочки, в углу стоит домик дедушки и бабушки.

1. Организационный момент.

Воспитатель: ребятки, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте ребята, милые друзья!

Видеть вас сегодня, очень рада я!

Я здороваюсь везде, дома и на улице

Даже, здравствуй, говорю, я соседской курице.

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Здравствуй утро!

Здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

Воспитатель: ребятки, посмотрите, к нам в гости пришли еще дедушка и бабушка. Они очень расстроены. У них укатился Колобок. Ребятки, вы хотите помочь им вернуть Колобка?

Дети: Да!

Дедушка и бабушка говорят: Колобок покатился вон туда, по тропинке в лес.

2. Подвижная игра “По тропинке”.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Вот так, вот так

Ноги выше поднимаем, через веточки шагаем

А теперь по камушкам, прыг-скок, прыг-скок!

Воспитатель: ребятки, мы пришли с вами в лес. Смотрите, зайчик сидит, давайте с ним поздороваемся и спросим, видел ли он Колобка.

Дети и воспитатель спрашивают.

Воспитатель прикладывает игрушку зайца к уху и говорит, что зайчик видел Колобка и скажет, в какую сторону он покатился, но вначале надо с  ним поиграть. Он немножко замерз.

Воспитатель спрашивает у детей, хотят ли они поиграть с зайчиком.

Дети: да!

Воспитатель: дети. Давайте встанем в кружок и поиграем.

3. Подвижная игра “Зайка”.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать.

Прыг-скок, прыг-скок, нужно зайке поскакать.

Воспитатель и дети: вот наш зайка и согрелся, он говорит, что Колобок покатился в ту сторону.

Воспитатель: ой, ребятки, какая у нас преграда на пути повстречалась, давайте ее преодолеем “пролезаем под мостиком”.

Воспитатель: преодолели, молодцы! Давайте посмотрим, куда мы с вами попали, есть ли здесь кто!

4. “Волк”.

Воспитатель: ой, дети, смотрите волк! Давайте с ним поздороваемся и спросим, про Колобка.

Здравствуй волк! Подскажи нам, пожалуйста, куда покатился Колобок?

Волк: скажу, если вы попрыгаете для меня.

Дети: прыгают.

Воспитатель: ребятки, волк говорит, что ему очень понравилось, как вы прыгали. Волк видел Колобка. Он покатился в ту сторону.

Воспитатель: смотрите ребятки, бревно. Давайте через него перелезем. Ой, кто-то там спит, это медведь. Давайте подойдем к нему и спросим про Колобка.

5. Игра.

Воспитатель и дети собирают грибы, ягоды в корзинку, тихонечко ставят около медведя и на носочках уходят, руки на поясе. По дороге увидели следы.

Воспитатель: смотрите, чьи-то следы. Это наверное наш Колобок их оставил. Пойдемте по следам.

По следам мы идем,

Скоро Колобка найдем!

Воспитатель: вышли мы на поляну, смотрите, кто это?

Дети: лиса!

6. “Лиса”

Здравствуй кумушка-лиса, мы пришли за Колобком. Отпусти его с нами к дедушке и бабушке.

Лиса:        ой, даже не знаю, скучно мне без него будет.

Воспитатель и дети: а мы с тобой поиграем, тебе будет весело!

7. “Игра с лисой”.

Воспитатель: ребятки, вставайте в кружок, поиграем с лисой.

Ты катись наш Колобок, быстро- быстро по рукам

У кого наш Колобок, тот сейчас станцует нам!

“у кого Колобок – танцует в кругу, остальные хлопают в ладоши”.

Лиса: ох! Ладно, забирайте!

Воспитатель и дети: спасибо! До свидания, лисичка.

Воспитатель: ребятки, нам надо вернуть Колобка дедушке с бабушкой. Давайте пойдем по той же тропинке, чтобы мы не заблудились.

Воспитатель и дети шагают под музыку обратно по той же дорожке к дедушке и бабушке.

8. “Возвращение Колобка”.

Воспитатель и дети: вот ваш дедушка и бабушка, Колобок.

Мы спасли его от лисички-сестрички и вернули вам.

Дедушка, бабушка, воспитатель и дети танцуют с Колобком.

Дедушка и бабушка дают детям угощения.

Воспитатель: дети, давайте скажем спасибо дедушке с бабушкой и до свидания нашим гостям. Играет музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ФЭМП "Поиски Колобка"

Цель: иметь представление о образовании числа 5Задачи: Закрепить знание  числового ряда, порядковый счет, действие сложениеРазвивать логическое мышлениеВоспитывать самостоятельность, желание прий...

ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "В ПОИСКАХ КОЛОБКА" 2 МЛ.ГРУППА.

ЦЕЛИ,МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ,ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИТОГ....

Конспект непосредственной образовательной деятельности "В поисках колобка"

Продолжать расширять  представления детей о диких животных.Уметь различать диких зверей по характерным признакам.Продолжать знакомить с детенышами диких зверей.Уточнить, что у каждого зверя есть ...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».

Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...

Игровая деятельность с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок». Тема: «В поисках колобка».

Развитие речевой и двигательной активности детей раннего возраста, используя русский народный фольклор...

Конспект НОД "В поисках Колобка"

Детское экспериментирование - это активная деятельность правильной организации. Это не изолированный от других вид деятельности, он тесно связано со всеми  видами деятельности, и в первую очередь...