Индивидуальный план работы для детей 6-7 лет
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) по теме
ФИО ребенка___________________________________________________________Дата рождения_______________
Заключение ПМПк____________________________________________________________________________________
Заключение ПМПК (если имеется)_______________________________________________________________________
Сроки реализации______________________________________________________________________________________
Ответственный________________________________________________________________________________________
Индивидуальный образовательный маршрут с дошкольником 6-7
Индивидуальный образовательный план инструктора по физической культуре
Месяц | Образова тельные области | Направление развития | Задачи | Содержание работы (методы и приёмы) | Лексическая тема |
Февраль | Физическое развитие
| Ходьба и бег
Ползание и лазание
Прыжки
Катание, ловля, бросание
| Совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, приставным щагом влево и вправо. Совершенствовать навыки бега на носках, мелким и широким шагом, змейкой, по диагонали Формировать навык ходьбы в чередовании с бегом. Совершенствовать умения ползать по пластунски и подлезание под гимнастическую скамейку. Совершенствовать умения выполнять прыжки в длину с места с установкой на результат. Формировать умение выполнять прыжки на одной ноге из обруча в обруч. Обучать прокатыванию предметов в заданном направлении на расстояние до 5 метров с помощью двух рук по гимнастической скамейке. Совершенствовать умение бросать мяч вверх, о землю и ловить его двумя руками.
| Игровые упражнения: «Лисята-спортсмены», «Спортсмены-медвежата», «Зверята спешат на именины», «Построение солдат», «Зверята провожают зиму», «Кто быстрее добежит до флажка», «Иголочка и ниточка».
Игровые упражнения: «Осторожные спортсмены», «Не задень кубик!», «Учения солдат», «Весёлая масленица».
Игровые упражнения: «Зайчата-спортсмены», «День рождения зайчонка», «Учения солдат», «Радуемся масленице!», «Кто быстрее допрыгает до чучела Зимы».
Упражнения на развитие дыхания: «Задуй свечу», «Ветер», «Вьюга». «Лопнула шина». Игры: «Я как белка в колесе», «Мы лепили снежный ком», «На дворе мороз и ветер», «Затейники». | 1. Посуда. Праздник «добрых дел» 2.Фольклор. Праздник «Родной язык» 3.День Защитника Отечества. 4.Наземный транспорт
|
Март | Физическое развитие
| Ходьба и бег
Ползание и лазание
Прыжки
Катание, ловля, бросание
| Совершенствовать навыки ходьбы с высоким подниманием колена, с перекатом с пятки на носок. Совершенствовать навыки бега с высоким подниманием колена, с перешагиванием через игрушки, мячи; по наклонной доске вверх и вниз. Совершенствовать умения ползать по гимнастической скамейке на животе, с опорой на колени и предплечья. Обучать лазанию с одного пролёта гимнастической стенки на другой, лазанию по гимнастической стенке с изменением темпа. Обучать перепрыгиванию с места предметов высотой до 30 см., перепрыгиванию последовательно на двух ногах 4-5 предметов высотой 15-20 см. Закреплять умения правильно спрыгивать с высоты 30 см. на мат. Обучать прокатыванию предметов по узкому коридору шириной 20 см. Формировать умение ловить мяч одной рукой. Обучать бросанию вдаль мешочков с песком. Автоматизировать произношение звука [л].
| Игровые упражнения: «Бабушка-лошадушка», «Мамин помощник», «Тренируем ножки», «Не наступи на мяч!», «Голуби на прогулке», «Спасатели тренируются».
Игровые упражнения: «Доползи до скамейки и найди подарок для мамы», «Птицы в гнёздышках», «Докоснись до игрушки на гимнастической лесенке», «Быстро – медленно». Игровые упражнения: «Поможем маме достать бельё», «Высокий забор», «Воробушек», «Весёлые лягушки».
Игровые упражнения: «Сбей кеглю», «Поймай мяч», «Перебрось через ручей», «Попади в цель». Контроль за правильным произношением звука [л] во время подвижных игр со словами.. Упражнения на развитие дыхания: «Плач ребёнка», «Мама качает малыша», «Эхо». Игры: «Маму я свою люблю», «Разноцветные флажки», «Рыбак и рыбки», «Лягушки и цапля». | 1. Мамин день. 2. Профессии. Инструменты. 3.Рыбы.День земли и водных ресурсов. 4.Наш город. Моя улица. Праздник театра. 5.Повторение |
Апрель | Физическое развитие
| Ходьба и бег
Ползание и лазание
Прыжки
Катание, ловля, метание
| Продолжать совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, с перекатом с пятки на носок. Продолжать совершенствовать навыки бега на носках, с высоким подниманием колена, мелким и широким шагом, змейкой. Совершенствовать умение ползать на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с ходьбой; пролезать в обруч разными способами. Обучать пролезанию между рейками поставленной на бок гимнастической лестницы. Продолжать совершенствовать навыки выполнения прыжков на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой, с продвижением вперёд. Обучать перепрыгиванию на двух ногах боком вправо и влево через невысокие препятствия. Обучать прокатыванию мячей зигзагообразно с помощью дощечек разной длины и ширины; прокатыванию обручей индивидуально шагом и бегом. Совершенствовать умение ловить мяч одной рукой не менее 4-6 раз. Совершенствовать умение метать предметы в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3-5 метров.
| Игровые упражнения: «Цирковые лошадки», «Весёлый Петрушка», «Инопланетянин», «Шаг и бег», «Физкультурники», «Весенний ручеёк».
Игровые упражнения: «Клоун на арене», Дрессированные тигры», «Маленький спортсмен», «Космонавты на учении», «Птицы радуются весне».
Игровые упражнения: «Прыжки в мешке», «Прогулка по Луне», «Допрыгни до предмета», «Перепрыгни через стену».
Игровые упражнения: «Прокати мяч», «Прокати обруч», «Космонавты готовятся к полёту», «Ученик жонглёра», «Попади в цель», «Не промахнись!».
| 1. Весна. Перелетные птицы. Праздник «День птиц» 2.Транспорт водный и воздушный. Праздник «День космонавтики» 3.Продукты питания. Праздник «День здоровья» 4.Цветы и лекарственные растения. Праздник «День труда и весны». |
Количество пропусков:
Период занятий |
|
| Всего
|
Количество пропусков за период занятий |
|
|
|
Динамика состояния ребенка:
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе: _____________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Дата ______________ Подпись специалиста ____________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya_gruppa.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
ФИО ребенка___________________________________________________________Дата рождения_______________
Заключение ПМПк____________________________________________________________________________________
Заключение ПМПК (если имеется)_______________________________________________________________________
Сроки реализации______________________________________________________________________________________
Ответственный________________________________________________________________________________________
Индивидуальный образовательный маршрут с дошкольником 6-7
Индивидуальный образовательный план инструктора по физической культуре
Месяц | Образова тельные области | Направление развития | Задачи | Содержание работы (методы и приёмы) | Лексическая тема |
Февраль | Физическое развитие | Ходьба и бег Ползание и лазание Прыжки Катание, ловля, бросание | Совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, приставным щагом влево и вправо. Совершенствовать навыки бега на носках, мелким и широким шагом, змейкой, по диагонали Формировать навык ходьбы в чередовании с бегом. Совершенствовать умения ползать по пластунски и подлезание под гимнастическую скамейку. Совершенствовать умения выполнять прыжки в длину с места с установкой на результат. Формировать умение выполнять прыжки на одной ноге из обруча в обруч. Обучать прокатыванию предметов в заданном направлении на расстояние до 5 метров с помощью двух рук по гимнастической скамейке. Совершенствовать умение бросать мяч вверх, о землю и ловить его двумя руками. | Игровые упражнения: «Лисята-спортсмены», «Спортсмены-медвежата», «Зверята спешат на именины», «Построение солдат», «Зверята провожают зиму», «Кто быстрее добежит до флажка», «Иголочка и ниточка». Игровые упражнения: «Осторожные спортсмены», «Не задень кубик!», «Учения солдат», «Весёлая масленица». Игровые упражнения: «Зайчата-спортсмены», «День рождения зайчонка», «Учения солдат», «Радуемся масленице!», «Кто быстрее допрыгает до чучела Зимы». Упражнения на развитие дыхания: «Задуй свечу», «Ветер», «Вьюга». «Лопнула шина». Игры: «Я как белка в колесе», «Мы лепили снежный ком», «На дворе мороз и ветер», «Затейники». | 1. Посуда. Праздник «добрых дел» 2.Фольклор. Праздник «Родной язык» 3.День Защитника Отечества. 4.Наземный транспорт |
Март | Физическое развитие | Ходьба и бег Ползание и лазание Прыжки Катание, ловля, бросание | Совершенствовать навыки ходьбы с высоким подниманием колена, с перекатом с пятки на носок. Совершенствовать навыки бега с высоким подниманием колена, с перешагиванием через игрушки, мячи; по наклонной доске вверх и вниз. Совершенствовать умения ползать по гимнастической скамейке на животе, с опорой на колени и предплечья. Обучать лазанию с одного пролёта гимнастической стенки на другой, лазанию по гимнастической стенке с изменением темпа. Обучать перепрыгиванию с места предметов высотой до 30 см., перепрыгиванию последовательно на двух ногах 4-5 предметов высотой 15-20 см. Закреплять умения правильно спрыгивать с высоты 30 см. на мат. Обучать прокатыванию предметов по узкому коридору шириной 20 см. Формировать умение ловить мяч одной рукой. Обучать бросанию вдаль мешочков с песком. Автоматизировать произношение звука [л]. | Игровые упражнения: «Бабушка-лошадушка», «Мамин помощник», «Тренируем ножки», «Не наступи на мяч!», «Голуби на прогулке», «Спасатели тренируются». Игровые упражнения: «Доползи до скамейки и найди подарок для мамы», «Птицы в гнёздышках», «Докоснись до игрушки на гимнастической лесенке», «Быстро – медленно». Игровые упражнения: «Поможем маме достать бельё», «Высокий забор», «Воробушек», «Весёлые лягушки». Игровые упражнения: «Сбей кеглю», «Поймай мяч», «Перебрось через ручей», «Попади в цель». Контроль за правильным произношением звука [л] во время подвижных игр со словами.. Упражнения на развитие дыхания: «Плач ребёнка», «Мама качает малыша», «Эхо». Игры: «Маму я свою люблю», «Разноцветные флажки», «Рыбак и рыбки», «Лягушки и цапля». | 1. Мамин день. 2. Профессии. Инструменты. 3.Рыбы.День земли и водных ресурсов. 4.Наш город. Моя улица. Праздник театра. 5.Повторение |
Апрель | Физическое развитие | Ходьба и бег Ползание и лазание Прыжки Катание, ловля, метание | Продолжать совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, с перекатом с пятки на носок. Продолжать совершенствовать навыки бега на носках, с высоким подниманием колена, мелким и широким шагом, змейкой. Совершенствовать умение ползать на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с ходьбой; пролезать в обруч разными способами. Обучать пролезанию между рейками поставленной на бок гимнастической лестницы. Продолжать совершенствовать навыки выполнения прыжков на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой, с продвижением вперёд. Обучать перепрыгиванию на двух ногах боком вправо и влево через невысокие препятствия. Обучать прокатыванию мячей зигзагообразно с помощью дощечек разной длины и ширины; прокатыванию обручей индивидуально шагом и бегом. Совершенствовать умение ловить мяч одной рукой не менее 4-6 раз. Совершенствовать умение метать предметы в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3-5 метров. | Игровые упражнения: «Цирковые лошадки», «Весёлый Петрушка», «Инопланетянин», «Шаг и бег», «Физкультурники», «Весенний ручеёк». Игровые упражнения: «Клоун на арене», Дрессированные тигры», «Маленький спортсмен», «Космонавты на учении», «Птицы радуются весне». Игровые упражнения: «Прыжки в мешке», «Прогулка по Луне», «Допрыгни до предмета», «Перепрыгни через стену». Игровые упражнения: «Прокати мяч», «Прокати обруч», «Космонавты готовятся к полёту», «Ученик жонглёра», «Попади в цель», «Не промахнись!». | 1. Весна. Перелетные птицы. Праздник «День птиц» 2.Транспорт водный и воздушный. Праздник «День космонавтики» 3.Продукты питания. Праздник «День здоровья» 4.Цветы и лекарственные растения. Праздник «День труда и весны». |
Количество пропусков:
Период занятий | Всего | ||
Количество пропусков за период занятий |
|
|
|
Динамика состояния ребенка:
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе: _____________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Дата ______________ Подпись специалиста ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Методическая работа. Индивидуальный план работы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 год. ...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.
Можно выдвинуть гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"...
Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: « Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской» 2016 г.
Индивидуальный план работы по самообразованию.Тема:« Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской»...
Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет».
Дата начала работы над темой: с 1.09.2020г Предполагаемая дата окончания работы 31.05.2021г ТЕМА: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет». ЦЕЛ...