Конспект образовательной деятельности по физическому развитию "Туристический поход".
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
В конспекте физические упражнения,которые способствуют достижения цели:
-Развивать осознанную потребность в двигательной деятельности.
И решают следующие задачи:
Оздоровительные:
- Формирование опорно-двигательной системы организма.
-Упражнять детей в умении укреплять все группы мыщц во время физических упражнений и дыхательной гимнастики.
Развивающие:
- Развивать ловкость, прыгучесть, точность движений,глазомер.
-Упражнять детей в умении ходить на носочках ,с высоким поднятием ног, полусидя , в колонне с дальнейшим перестроением в две колонны.
-Упражнять детей в умении бегать со сменой направления,
приставным шагом,
-Упражнять детей в умении прыгать на месте, на двух ногах на носках,из обруча в обруч.
-Упражнять детей в умении метать мешочки с песком вдальот плеча – расстояние 2-2.5 м
-В П/и “Хитрая лиса” – упражнять детей в умении бегать быстро не наталкиваясь друг на друга, увертываться, действовать по сигналу.
Воспитательные:
-Воспитывать ценности здорового образа жизни, интерес к совместным коллективным действиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_fizo.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
АНО ДО «Планета детства «Лада»
Детский сад № 63 «Весняночка»
КОНСПЕКТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по физическому развитию
«Туристический поход»
Подготовительная к школе группа
Воспитатель первой категории:
Е.В.Максимова.
Тольятти 2016 г.
План-конспект образовательной деятельности по физическому развитию с детьми 5-7 лет
на тему: «Туристический поход».
( в соответствии с тематической неделей " Неделя здоровья")
Цель: Развивать осознанную потребность в двигательной деятельности.
Задачи:
Оздоровительные:
- Формирование опорно-двигательной системы организма.
-Упражнять детей в умении укреплять все группы мыщц во время физических упражнений и дыхательной гимнастики.
Развивающие:
- Развивать ловкость, прыгучесть, точность движений,глазомер.
-Упражнять детей в умении ходить на носочках ,с высоким поднятием ног, полусидя , в колонне с дальнейшим перестроением в две колонны.
-Упражнять детей в умении бегать со сменой направления,
приставным шагом,
-Упражнять детей в умении прыгать на месте, на двух ногах на носках,из обруча в обруч.
-Упражнять детей в умении метать мешочки с песком вдальот плеча – расстояние 2-2.5 м
-В П/и “Хитрая лиса” – упражнять детей в умении бегать быстро не наталкиваясь друг на друга, увертываться, действовать по сигналу.
Воспитательные:
-Воспитывать ценности здорового образа жизни, интерес к совместным коллективным действиям.
Ход деятельности.
Содержание ОД | Дозировка | Метод.указание |
I.Вводная часть. 1. Ходьба в колонне. 2.Ходьба на носочках ,руки вверху-“жирафы”. 3.Ходьба с высоким поднятием ног-“цапля”. 4.Лёгкий бег-со сменой направления. 5.Ходьба полусидя руки на коленях. 6.Бег с приставным шагом. 7.Ходьба в колонне. II. ОРУ. Комплекс упражнений 1.”Хлопки над головой” И. п-о .с-руки вверх ;хлопок И .п 2.”Поднятие головы”. И .п- о. с-опустить подбородок на грудь ,поднять голову вверх; вправо -влево. 3.”Наклоны в стороны”.И.п ноги на ширине плеч ,руки на пояс;-наклон вправо(влево),правою(левую)руку вверх; вперед назад И.п .-то же в другую сторону. 4.”Отведение рук и ног”. И.п-пятки вместе, носки врозь, руки вверх ,правая(левая) нога назад. И.п 5.”Приседание”. И.п- пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища; присесть руки перед собой” Полочка”. И.п 6.”Поднимание рук вверх”. И.п – о.с,руки на пояс. -руки к плечам, -руки вверх, -к плечам, -вверх 7.”Прыжки на месте на двух ногах на носках” 8.”Ходьба в колонне с перестроением в две колонны” II.ОВД 1.Прыжки из обруча в обруч 2.Метание мешочков с песком – расстояние 2-2.5 м 3.П/и “Хитрая лиса” – упражнять детей в умении бегать быстро не наталкиваясь друг на друга 4.Дыхательная гимнастика – Паровоз .Ходить в колонне, имитируя согнутыми руками движение колёс паровоза. Сделать вдох носом, задержать дыхание, с шумом выдохнуть, произнося “чух-чух”. | 3-4 мин По пол-круга 8р 8р 8р 8р 8р 8р 20пр х2 1-2 мин 3-4 раза 3-4раза 1-2раза 30 сек | Привлечь внимание детей к осанке. Следить за правильным выполнением Следить за правильным выполнением Медленно, плечи на месте Следить за правильным выполнением Следить за осанкой Следить за осанкой Следить за правильным выполнением Прыгать легко, на носках Следить за дыханием Следить за правильным выполнением Следить за правильным выполнением Воспитатель дает оценку качества выполнения ОРУ, ОВД, делая акцент на успехах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. Первая младшая группа. "Поиграем со снежками"
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию.I младшая группа."Поиграем со снежками"Ранний возраст...
Конспект образовательной деятельности по физической культуре по теме; "Зимние забавы"
Показ на районном методическом объединении...
конспект образовательной деятельности по физической культуре для младшего дошкольного возраста
Занятие для совершенствования умений и навыков в основных видах движений, для формирования потребности и желания заниматься физкультурой...
конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию на тему: "В гости к снеговику"
Конспект был составлен к открытой образовательной деятельности по физическому воспитанию для детей средней группы. В ходе образовательной деятельности были использованы здоровьесберегающие технологии ...
Конспект Образовательной Деятельности область Физическое развитие «В поисках друзей»
Конспект Образовательной Деятельности во второй младшей группе...
конспект образовательной деятельности по теме "В поход за чудесами"
конспект по обучению грамоте в подготовительной группе на тему "В поход за чудесами"...
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию.Тема: «Поход»
В первые семь лет жизни у детей формируются важнейшие двигательные навыки, закладываются основы здоровья, создаются решающие предпосылки разностороннего развития личности. Особую роль играет в этом фи...