Сюжет игры-сказки "В стране смешариков"
методическая разработка по физкультуре на тему
Сюжет игры-сказки для основной части занятия по игровому стретчингу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сюжет сказки для игрового стретчинга | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжет игры-сказки для основной части занятия по игровому стретчингу
«В стране смешариков»
Однажды мальчику по имени Дима приснился сон-мультик . В один прекрасный летний день встал Дима пораньше, потянулся (упр. «Зёрнышко»), улыбнулся и присел (упр. «Поза ученика») подумать, чем ему сегодня заняться. Вспомнив, что в лесу есть замечательная полянка, он решил пойти туда погулять (упр. «Ходьба»).
Шёл Дима по лесной тропинке и увидел на дереве сову Совунью (упр. «Кукушка»). «Здравствуй Дима, добро пожаловать в страну смешариков»-сказала она. «Здравствуй Совунья, а что ты делаешь?» «Я собираю лечебную травку, чтобы заваривать полезный чай».
Идёт Дима дальше (упр. «Ходьба») и вдруг, кто-то зашипел у него под ногами. «Не бойся меня, я добрая змейка Шуша» (упр. «Змея»), «А я и не боюсь».
Пришёл (упр. «Ходьба») Дима на полянку и видит за веточкой (упр. «Веточка»), кто-то шевелится. Подошёл он поближе и увидел там Ёжика (упр. «Ёжик»).
Рядом с Димой пролетела разноцветная стрекоза (упр. «Стрекоза») и очень красивая бабочка (упр. «Бабочка»). Он стал бегать за ними (упр. «Бег») и вдруг столкнулся с зайчиком Крошем (упр. «Зайчик»), который тоже бегал за бабочками. Они поздоровались друг с другом и Крош предложил Диме навестить Копатыча.
Когда они пришли к медвежонку Копатычу (упр. «Медвежонок»), он в это время ухаживал за пчёлами (упр. «Пчёлка») и поэтому они решили его не отвлекать. Тут Крош вспомнил, что ему нужно полить морковку. Они с Димой попрощались и Крош побежал (упр. «Бег») по своим заячьим делам. Дима тоже пошёл (упр. «Ходьба») домой, а когда обернулся, то увидел красивую, стройную берёзку (упр. «Берёзка»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зимние Олимпийские игры в стране Смешариков. Художественное творчество (лепка).
Художественное творчество (лепка). Игровая ситуация: мультипликационный персонаж - Крош. Дети, обобщают знания о Зимних видах спорта хоккее и фигурном катании. Закрепляют умение изображать фигур...
Физкультурное развлечения «В стране смешариков»
Ребята вместе с воспитателем отправляются в город "смешариков", что бы научить их играть в игры дидактической направленности...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие в страну Смешариков»
Конспект занятия по развитию речи, рекомендуется проводить в зимнее время...
"Путешествие в Страну смешариков". Нод.
Занятие."Путешествие в Страну смешариков"....
Путешествие в Страну Смешариков
Интегративное занятие по математике для детей второй младшей группы...
Игровая технология – это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр, формы взаимодействия педагога и детей через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакля).
Технология организации сюжетно-ролевой игры. Игра ребенка дошкольника развивается под влиянием воспитания и обучения, зависит от приобретения знаний и умений, от воспитания интересов....