НОД по физической культуре в младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Артемова Надежда Семеновна

Данный НОД разработан с учетом возрастных особенностей детей и лексических тем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekty_nod_mladshaya_g.doc395 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 134 "Морячок" г. Брянска

Конспекты НОД по ФГОС физической культуре

в младшей группе детского сада.

Подготовила: Артемова Н.С.

инструктор по физической культуре

Брянск — 2016


СЕНТЯБРЬ «ДЕТСКИЙ САД»

I неделя «Хорошо у нас в детском саду»

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Физическая культура»,  «Социализация»,  «Коммуникация», «Музыка».

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

  1. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
  2. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие;
  3. Приучать детей ходить подгруппами, за инструктором;
  4. Научить детей ориентироваться в сравнительно большом по площади, но ограниченном пространстве.

Оборудование и материалы: игрушки, два шнура.


ХОД ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ

I часть

(3 мин)

Дети входят за взрослым стайкой. Ходьба подгруппами в прямом направлении за взрослым.

1 раз

2 раза

Обращать внимание на работу рук (движения должны быть свободными), ног (не шаркать). Смотреть вперед.

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко!

Твои детки плачут,

По камушкам(обручи) скачут.

Дети в произвольном порядке встают по залу.

Пальчиковая гимнастика «Солнце»

Солнце утром рано встало,  

Всех детишек приласкало.

Ладошки скрестить. Пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с лучами».

Скамейки расставлены по двум сторонам зала. Взрослый предлагает присесть на скамейку - «домики».

Выглянуло солнышко и зовет гулять.

Как приятно с солнышком вместе нам шагать!

Игра «Пойдем гулять»

2 раза

II часть (11 мин)

Ходьба между двумя линиям (расстояние 25см).

Вдоль зала, выкладывается две дорожки длиной 2,5-3м. Расстояние между дорожками не менее 3м.

По тропинке с солнышком нам шагать легко.

По тропинке с солнышком нам бежать легко.

Ярко светит солнышко, светит высоко.

«Ходьба по тропинке» Пойдем по тропинке, чтобы не замочить ножки, вот так». Взрослый приглашает детей к тропинке, выстраивает их друг за другом и предлагает пойти за ней. Дети проходят по первой тропинке, так же идут по второй и садятся на места.

2 раз

Взрослый идет лицом к детям и держит в руках игрушку, побуждая их смотреть на нее, т.е. не опускать голову.

П/и «Зайчата»

3-4 раза

III часть

(1 мин)

Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога игрушка «Зайка».

Взрослый идет лицом к детям и держит в руках игрушку, побуждая их смотреть на нее, т.е. не опускать голову.


СЕНТЯБРЬ «ДЕТСКИЙ САД»

II неделя «Живу в Брянске»

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

2.Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие;

3. Учить детей ходьбе и бегу небольшими группами в прямом направлении за инструктором;

4. Развитие пространственного ориентирования.

Оборудование и материалы: два шнура, скамейки.

ХОД ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ

I часть

(3 мин)

Дети входят за взрослым стайкой.

2 раза

Взрослый идет лицом к детям и держит в руках игрушку, побуждая их смотреть на нее, т.е. не опускать голову.

Темп умеренный.

Осуществление контроля за ровностью построения (дать зрительный ориентир) и дистанцией.

Осуществление контроля за ровностью построения (дать зрительный ориентир – кубики разложенные по кругу) и дистанцией.

Я по улице гуляю,

Свежим воздухом дышу.

Что увидел я, что знаю

Хоть сейчас вам расскажу.

Ходьба подгруппами в прямом направлении за взрослым.

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Ходьба обычная

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Ходьба на носочках, руки вверх

Вышли на площадь. Как блюдце, она. Строимся в круг побыстрее, друзья.

Перестроение в круг

II часть (11 мин)

Город, как дом, убирают с утра.

Нам за уборку взяться пора.

ОРУ без предметов (Карточка №1)

1. «Моем витрины»

И.п. – руки внизу, ноги на ширине ступни. 1 — руки вперед; 2 — вверх (ладони расправлены, пальцы сжать) — вдох; 3 — вперед (пальцы разжать); 4 — вниз (выдох), произнести «чисто».

2. «Собираем мусор»

И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.  Наклоны вниз. 1 - 3— наклоны; 4 выпрямиться (имитация сбора мусора).

3. «Поймай комарика»

И.п.: ноги на ширине ступни, руки за спиной. 1 - присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши; 2 - выпрямиться, руки за спину.

4. И.п.: ноги на ширине ступни, руки у плеч. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте.

3 мин

5 раз

5 раз

4 раза

2 раза

5 мин

3-4 раза

3 мин

3-4 раза

Темп медленный. Руки напряжены. Осуществление контроля за ритмичностью выполнения дыхания.

Темп умеренный.  Осуществление контроля за положением ног.

Темп умеренный. Осуществление контроля за фиксацией позы, правильном положении головы при изменении положения тела.

Осуществление контроля за легкостью движений, дыханием, ритмичностью выполнения.

Ходьба между двумя линиям (расстояние 25см) с перешагиванием.

Вдоль зала, выкладывается две дорожки длиной 2,5-3м на них маленькие . Расстояние между дорожками не менее 3м.

«Ходьба по бордюру»

«Очень мы любим

 Ходить по бордюрам.

Как по канату идем, не сутулясь.

Спины прямые к пятке носочек.

В стороны руки.

Нравиться очень как акробаты.

Ровно по струнке идут все ребята.»

Взрослый приглашает детей к дорожке, выстраивает их друг за другом и предлагает пойти за ней. Дети проходят по первому бордюру, так же идут по второму и садятся на места.

П/и «Салют»

Цель: упражнять детей в ходьбе врассыпную не наталкиваясь.

Правило: разойтись по всему залу после слова «салют».

Оборудование: скамейки.

Воспитатель вместе с детьми произносит:

Это не хлопушки: Выстрелили пушки.(встать со скамейки) Люди пляшут и поют. В небе - праздничный салют! Произнести громко и поднять руки вверх, а затем разбежаться по площадке. По команде «домой» вернуться на скамейку.

III часть

(1 мин)

Ходьба стайкой за инструктором в обход зала.

1 мин


СЕНТЯБРЬ «ДЕТСКИЙ САД»

III неделя «ИГРУШКИ В НАШЕЙ КОМНАТЕ»

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи: Учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгивать на двух ногах на месте.

  1. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах;
  2. Продолжать учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за инструктором;
  3. Учить умению отталкиваться и мягко приземляться при подпрыгивании на месте на двух ногах;
  4. Развитие пространственного ориентирования.

Оборудование и материалы: игрушки (мишка и кукла), большие мячи, плоские кольца, кубики.

ХОД ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ

I часть

(3 мин)

Дети входят в зал. В зале по кругу разложены мячи. Построение в одну шеренгу. Объяснение: «Будете ходить по кругу мячи задевать нельзя!»

Дети поворачиваются друг за другом и идут по кругу.

Каждый ребенок становится возле своего кубика.

Дать зрительный ориентир.

«Большие ноги Шли по дороге… топ, топ, топ

Ходьба обычная

Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ, топ.

Бег обычный

Мы становимся все выше,

Достаем руками небо.

Ходьба на носочках, руки вверх.

Игровое упражнение:

Мы — милашки, куклы неваляшки.

Ходьба на внешней стороне стопы («по-медвежьи»).

Не спим,

не сидим.

Руки сложить под щеку.

Сесть-встать.

Очень весело звеним.

Прыжки на месте.

II часть (15 мин)

Затем останавливаются возле мячей.

ОРУ с большим мячом (Карточка №2) «Наш веселый, звонкий мяч»

  1. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, опустить, вернуться в исходное положение.
  2. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, вернуться в исходное положение.
  3. И.п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч в согнутых руках, встать, выпрямиться, вернуться в и.п.
  4. И.п.: стоя на коленях (или сидя на пятках), мяч на полу в обеих руках. Прокатывание мяча вокруг себя вправо и влево.
  5. И.п.: ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, в чередовании с ходьбой на месте.

И.п. – ноги на ширине ступни, мяч внизу. 1 – мяч вверх, вдох через нос («мяч лопнул»); 2 – мяч вниз, произнося продолжительный звук [с] («мячик сдулся»).

5 раз

Медленный темп. Дать зрительный ориентир и проконтролировать, чтобы у детей была прямая спина, они смотрели вперед и не торопились.

5 раз

Умеренный темп. Осуществление контроля за положением ног (колени не сгибать).

5 раз

Медленный темп. Дать зрительный ориентир и проконтролировать, чтобы у детей была прямая спина, они смотрели вперед и не торопились.

2—3 раза

Медленный темп.

2 раза

4 раза

Средний темп.

Медленный темп. Осуществление контроля за правильностью  дыхания.

Прыжки на двух ногах на месте (подпрыгивание)

«Как мячики»

Взрослый берет мяч и показывает детям, как он хорошо прыгает (отбивая его одной рукой об пол), затем приглашает всех детей подойти к ней и попрыгать, как мячики. «Покажем мишке, как мы умеем прыгать», говорит взрослый. Дети идут к Мишке и прыгают около него. Затем переходят в другой конец зала и прыгают около куклы.

2-3 раза

Педагог следит, чтобы дети не бежали, а переходили от одной игрушки к другой.

Дети прыгают, а педагог приговаривает: «Прыг-скок, прыг скок». Этим задается ритм подпрыгиваний.

П/и «Догони мяч»

Цель: упражнять детей в прокатывании мяча в прямом направлении.

Задачи: Развивает у детей умение действовать по сигналу педагога, бегать в прямом направлении, одновременно всей группой.

Оборудование: мячи.

Педагог катит мяч вдоль зала и предлагает детям догнать его. Затем педагог переходит на другую сторону зала и снова прокатывает мяч, дети догоняют.

2 – 3 раза

Бежать за мячом только после того как воспитатель выпустит мяч из рук сопровождая их словами «Раз, два ну-ка мячик догони!»

III часть

(2 мин)

Построение в шеренгу возле кубиков.

Игра «Найди свое место»

Ходьба в колонне по одному за взрослым, в руках у него большой мяч.


СЕНТЯБРЬ «ДЕТСКИЙ САД»

IV неделя «ПОДАРКИ ОСЕНИ (ФРУКТЫ) »

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне;

2. Учить энергично отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу, выдерживая направление движения;

Оборудование и материалы: Мячи малые и большие по количеству детей в одной подгруппе, два шнура.

Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ

I часть

(3 мин)

Дети входят в зал. Построение в одну шеренгу, каждый ребенок становится возле своего кубика. Ходьба и бег в колонне по  одному. Дети поворачиваются друг за другом и идут за инструктором.

по 1 разу

30 сек

Темп умеренный. Осуществление контроля за ровностью построения и дистанцией.

Уезжаем мы на дачу, чтоб собрать там урожай.

Забирай с собой корзины и в вагончики вставай.

Паровозик чух-чух...поезд мчится во весь дух

Ходьба за инструктором.

Бег за инструктором.

ОРУ с малыми мячами (Карточка №3)

«Во саду ли в огороде»

  1. «Покажите, как высоко на ветках растут яблоки»

И.п. - стоя ноги на ширине плеч, руки с мячами внизу. 1 – подняться на носки, мячи вверх; 2 – и.п.

  1. «Вот такие яблоки выросли в саду»

И.п. – стоя, ноги на ширине ступни, мячи за спиной. 1 – повернуться направо (налево), выпрямить руки, сказать «Вот!»; 2 – и.п.

  1. «Быстро двигаем ногами, отвезем мы фрукты маме»

И.п. – лежа на спину, руки согнуты в локтях. 1-12 – имитация езды на велосипеде.

  1. «А сейчас дружно шагаем за грушей»

И.п. – стоя, ноги расставлены, руки внизу. 1-12 – ходьба, на месте высоко поднимая колени, размахивая руками.

5 раз

5 раз

3 раза

2 раза

Медленный темп. Дать зрительный ориентир и проконтролировать, чтобы у детей была прямая спина и не торопились.

Медленный темп. Проконтролировать, чтобы у детей была прямая спина, они смотрели вперед и не торопились.

Темп меняется с медленного до умеренный. Следить, чтобы дети до конца выпрямляли ноги, носки тянули на себя и не опускали ног.

Проконтролировать, чтобы у детей была прямая спина, они смотрели вперед и поднимали высоко колени.

II часть (15 мин)

«Хочу арбуз, держи арбуз»

Катание мячей друг другу

Педагог раскладывает 2 шнура на расстояние 1 м. К одному шнуру приглашается 1 подгруппа детей. Взрослый помогает им сесть так, чтобы не мешать друг другу. Вторая подгруппа встает напротив первой, образуют пары. У всех в положении сидя ноги врозь. Взрослый раздает мячи одной подгруппе, а предметы служащие ориентиром, убирают.

По сигналу «покатили» дети катят мяч друг другу. Затем педагог собирает мячи в корзину.

6-8 раз

В целях удобства и экономии времени на организацию используется различные ориентиры: цв. Квадраты, линии линии или мелкие предметы (кружки, треугольники и т.д.).

С кем-либо из детей педагог показывает, как выполнять упражнение: «Я делаю руки совочком и сильно отталкиваю мяч вперед Леночке, а она покатит его мне».

П/и «Догони мяч»

 2-3 раза

III часть (2 мин)

Ходьба колонной по одному за взрослым, в руках у него мяч.


СЕНТЯБРЬ «ДЕТСКИЙ САД»

V неделя «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ»

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Физическая культура»,  «Социализация»,  «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы»,  «Музыка».

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.

2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;

4. Учить подлезать под шнур.

Оборудование и материалы: две стойки, шнур, по две погремушки.


Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ

I часть

(3 мин)

Дети входят в зал стайкой и садятся на стулья, стоящие по двум сторонам зала.

по 1 разу

Ходьба и бег в колонне по одному, за педагогом. Взрослый предлагает поиграть в игру «Поезд»(карточка №4, вариант 1)

II часть (15 мин)

ОРУ с погремушками (карточка №3)

Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени.

Педагог ставит 2 стойки и натягивает шнур на высоте 50 см. Пособие располагается вдоль зала так, чтобы все дети одновременно участвовали в упражнении.

Подойти к шнуру встать на четвереньки (на ладони и колени) и ползет, как жучок, за шнур не задевая головой, голову наклонить. Доползти до стульчика, встать взять погремушку, поднять её высоко и погреметь.

3 раза

С одной стороны от стоек на расстоянии 2-2,5м кладется шнур, с другой — ориентиром могут служить стулья, на которые кладется погремушки.

Если условия не позволяют использовать фронтальный способ выполнения, то упражнение выполняется подгруппами.

П/и «Найди свой домик» (карточка №5)

3-4 раза

III часть (2 мин)

Ходьба в колонне по одному за взрослым, в руках у него флажок.


ОКТЯБРЬ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

II неделя «ОВОЩИ С ОГОРОДА»

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Физическая культура»,  «Социализация»,  «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.

2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;

4. Учить подлезать под шнур.

Оборудование и материалы: две стойки, шнур, по две погремушки.

Предварительная работа:

Беседы о ___________________________________.

Рассматривание иллюстраций с изображением _____________, просмотр видеосюжетов о ______, посещение ______ (цирка, выставок и т.п - работа с родителями).

Чтение художественной литературы по теме, создание альбома «Стихотворения и загадки про __________», разучивание с детьми стихотворений о цирке.

Расширение предметно-развивающей среды в группе и спортивном зале по теме «________».


Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ

I часть

(3 мин)

II часть (15 мин)

ОРУ (карточка № )

Перепрыгивание через шнур, положенный на пол (землю).

III часть (2 мин)


ОКТЯБРЬ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

III неделя «ОВОЩИ С ОГОРОДА»

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Физическая культура»,  «Социализация»,  «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.

2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;

4. Учить подлезать под шнур.

Оборудование и материалы:


Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ

I часть

(3 мин)

II часть (15 мин)

ОРУ (карточка № )

Катание мячей друг другу (расстояние 1,5 м).

III часть (2 мин)


ОКТЯБРЬ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

IV неделя «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Физическая культура»,  «Социализация»,  «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.

2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;

4. Учить подлезать под шнур.

Оборудование и материалы:


Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ

I часть

(3 мин)

II часть (15 мин)

ОРУ (карточка № )

Подлезание под шнур на ладонях и коленях (высота 50 см).

III часть (2 мин)


НОЯБРЬ «СЕМЬЯ»

I неделя «НАШ СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ»

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Физическая культура»,  «Социализация»,  «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.

2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;

4. Учить подлезать под шнур.

Оборудование и материалы:


Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ

I часть

(3 мин)

II часть (15 мин)

ОРУ (карточка № )

III часть (2 мин)


НОЯБРЬ «СЕМЬЯ»

II неделя «ДОМ В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ»

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Физическая культура»,  «Социализация»,  «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.

2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;

4. Учить подлезать под шнур.

Оборудование и материалы:


Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ

I часть

(3 мин)

II часть (15 мин)

ОРУ (карточка № )

III часть (2 мин)


НОЯБРЬ «СЕМЬЯ»

III неделя «ЕДЕМ К БАБУШКЕ В ГОСТИ»

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Физическая культура»,  «Социализация»,  «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.

2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;

4. Учить подлезать под шнур.

Оборудование и материалы:


Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ

I часть

(3 мин)

II часть (15 мин)

ОРУ (карточка № )

III часть (2 мин)


НОЯБРЬ «СЕМЬЯ»

IV неделя «НОВОСЕЛЬЕ»

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Физическая культура»,  «Социализация»,  «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.

2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;

4. Учить подлезать под шнур.

Оборудование и материалы:


Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ

I часть

(3 мин)

II часть (15 мин)

ОРУ (карточка № )

III часть (2 мин)


ДЕКАБРЬ «»

I неделя «»

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Физическая культура»,  «Социализация»,  «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.

2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;

4. Учить подлезать под шнур.

Оборудование и материалы:


Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ

I часть

(3 мин)

II часть (15 мин)

ОРУ (карточка № )

III часть (2 мин)


__, __. ___________________________________.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Физическая культура»,  «Социализация»,  «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы»,  «Музыка».

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.

2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

3.Продолжать учить детей __________________________ (ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках; боком приставным шагом; подлезанию в обруч в группировке; упражнять детей в прыжках в длину и высоту с места);

4. Формировать умение _____________________________ (сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Закреплять умение ходить по ограниченной площади, выполнять действия по сигналу).

Оборудование и материалы: _______________________________________.

Предварительная работа:

Беседы о ___________________________________.

Рассматривание иллюстраций с изображением _____________, просмотр видеосюжетов о ______, посещение ______ (цирка, выставок и т.п - работа с родителями).

Чтение художественной литературы по теме, создание альбома «Стихотворения и загадки про __________», разучивание с детьми стихотворений о цирке.

Расширение предметно-развивающей среды в группе и спортивном зале по теме «________».

Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ


__, __. ___________________________________.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Физическая культура»,  «Социализация»,  «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы»,  «Музыка».

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.

2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

3.Продолжать учить детей __________________________ (ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках; боком приставным шагом; подлезанию в обруч в группировке; упражнять детей в прыжках в длину и высоту с места);

4. Формировать умение _____________________________ (сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Закреплять умение ходить по ограниченной площади, выполнять действия по сигналу).

Оборудование и материалы: _______________________________________.

Предварительная работа:

Беседы о ___________________________________.

Рассматривание иллюстраций с изображением _____________, просмотр видеосюжетов о ______, посещение ______ (цирка, выставок и т.п - работа с родителями).

Чтение художественной литературы по теме, создание альбома «Стихотворения и загадки про __________», разучивание с детьми стихотворений о цирке.

Расширение предметно-развивающей среды в группе и спортивном зале по теме «________».

Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ


__, __. ___________________________________.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Физическая культура»,  «Социализация»,  «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы»,  «Музыка».

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.

2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

3.Продолжать учить детей __________________________ (ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках; боком приставным шагом; подлезанию в обруч в группировке; упражнять детей в прыжках в длину и высоту с места);

4. Формировать умение _____________________________ (сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Закреплять умение ходить по ограниченной площади, выполнять действия по сигналу).

Оборудование и материалы: _______________________________________.

Предварительная работа:

Беседы о ___________________________________.

Рассматривание иллюстраций с изображением _____________, просмотр видеосюжетов о ______, посещение ______ (цирка, выставок и т.п - работа с родителями).

Чтение художественной литературы по теме, создание альбома «Стихотворения и загадки про __________», разучивание с детьми стихотворений о цирке.

Расширение предметно-развивающей среды в группе и спортивном зале по теме «________».

Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ


__, __. ___________________________________.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Физическая культура»,  «Социализация»,  «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы»,  «Музыка».

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.

2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

3.Продолжать учить детей __________________________ (ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках; боком приставным шагом; подлезанию в обруч в группировке; упражнять детей в прыжках в длину и высоту с места);

4. Формировать умение _____________________________ (сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Закреплять умение ходить по ограниченной площади, выполнять действия по сигналу).

Оборудование и материалы: _______________________________________.

Предварительная работа:

Беседы о ___________________________________.

Рассматривание иллюстраций с изображением _____________, просмотр видеосюжетов о ______, посещение ______ (цирка, выставок и т.п - работа с родителями).

Чтение художественной литературы по теме, создание альбома «Стихотворения и загадки про __________», разучивание с детьми стихотворений о цирке.

Расширение предметно-развивающей среды в группе и спортивном зале по теме «________».

Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ


__, __. ___________________________________.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Физическая культура»,  «Социализация»,  «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы»,  «Музыка».

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.

2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

3.Продолжать учить детей __________________________ (ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках; боком приставным шагом; подлезанию в обруч в группировке; упражнять детей в прыжках в длину и высоту с места);

4. Формировать умение _____________________________ (сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Закреплять умение ходить по ограниченной площади, выполнять действия по сигналу).

Оборудование и материалы: _______________________________________.

Предварительная работа:

Беседы о ___________________________________.

Рассматривание иллюстраций с изображением _____________, просмотр видеосюжетов о ______, посещение ______ (цирка, выставок и т.п - работа с родителями).

Чтение художественной литературы по теме, создание альбома «Стихотворения и загадки про __________», разучивание с детьми стихотворений о цирке.

Расширение предметно-развивающей среды в группе и спортивном зале по теме «________».

Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ

Ход организационной деятельности

Часть, время

Содержание

Дозировка

ОМУ

№ НОД

Тем. Сет. ДОУ

Программные задачи

Ход занятия

Индив-я работа

Предметно-разв. среда

Работа с родителями

Интеграция областей

1

Дары осени. Труд людей осенью.

1)Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за инструктором.

2)Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Игрушки: кукла,

Здоровье;

Социализация;

Безопасность;

Труд;

Коммуникативность.

№ НОД

Тем. Сет. ДОУ

Программные задачи

Ход занятия

Индив-я работа

Предметно-разв. среда

Работа с родителями

Интеграция областей

2

Дары осени. Труд людей осенью.

Здоровье;

Социализация;

Безопасность;

Труд;

Коммуникативность.

№ НОД

Тем. Сет. ДОУ

Программные задачи

Ход занятия

Индив-я работа

Предметно-разв. среда

Работа с родителями

Интеграция областей

Здоровье;

Социализация;

Безопасность;

Труд;

Коммуникативность.

№ НОД

Тем. Сет. ДОУ

Программные задачи

Ход занятия

Индив-я работа

Предметно-разв. среда

Работа с родителями

Интеграция областей

Здоровье;

Социализация;

Безопасность;

Труд;

Коммуникативность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по физической культуре для младшей группы

Задачи.-  Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.- Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве....

УПРАЖНЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление.• Бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя.• Сохранять равно...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Планируемые результаты развития интегративных качеств...

Перспективное планирование в соответствии с ФГТ. Физическая культура. Вторая младшая группа

Задачи воспитания и развития детей:Развивать умение ходить и бегать свободно, не ширкая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движения рук и ног. Приучать действовать совместно....

Конспект НОД физическая культура 2 младшая группа "Медвежья семья"

конспект игровой совместной деятельности по физической культуре  с интеграцией образовательных областей (здоровье, коммуникация)...

Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе

Вид занятия: сюжетно-игровое.Тип занятия: обучающее.Задачи:1. Познакомить детей  с лесными животнымим2. Закрепить навык выполнения прыжка в длину с места и умение подлезть, а такж...

Совместная образовательная деятельность по Физической культуре. Вторая младшая группа

Путешествие в зимний лесЗадачи: Действовать по сигналу воспитателя;Укреплять здоровье детей;Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.Материал:Игрушка – белочка, искусственная ель, корзи...