НОД по физической культуре в младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Данный НОД разработан с учетом возрастных особенностей детей и лексических тем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_nod_mladshaya_g.doc | 395 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 134 "Морячок" г. Брянска
Конспекты НОД по ФГОС физической культуре
в младшей группе детского сада.
Подготовила: Артемова Н.С.
инструктор по физической культуре
Брянск — 2016
СЕНТЯБРЬ «ДЕТСКИЙ САД»
I неделя «Хорошо у нас в детском саду»
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка».
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
- Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
- Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие;
- Приучать детей ходить подгруппами, за инструктором;
- Научить детей ориентироваться в сравнительно большом по площади, но ограниченном пространстве.
Оборудование и материалы: игрушки, два шнура.
ХОД ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ | ||
I часть (3 мин) | Дети входят за взрослым стайкой. Ходьба подгруппами в прямом направлении за взрослым. | 1 раз 2 раза | Обращать внимание на работу рук (движения должны быть свободными), ног (не шаркать). Смотреть вперед. | ||
Солнышко, солнышко, Выгляни в окошечко! Твои детки плачут, По камушкам(обручи) скачут. | Дети в произвольном порядке встают по залу. | ||||
Пальчиковая гимнастика «Солнце» | |||||
Солнце утром рано встало, Всех детишек приласкало. | Ладошки скрестить. Пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с лучами». | ||||
Скамейки расставлены по двум сторонам зала. Взрослый предлагает присесть на скамейку - «домики». Выглянуло солнышко и зовет гулять. Как приятно с солнышком вместе нам шагать! Игра «Пойдем гулять» | 2 раза | ||||
II часть (11 мин) | Ходьба между двумя линиям (расстояние 25см). Вдоль зала, выкладывается две дорожки длиной 2,5-3м. Расстояние между дорожками не менее 3м. По тропинке с солнышком нам шагать легко. По тропинке с солнышком нам бежать легко. Ярко светит солнышко, светит высоко. «Ходьба по тропинке» Пойдем по тропинке, чтобы не замочить ножки, вот так». Взрослый приглашает детей к тропинке, выстраивает их друг за другом и предлагает пойти за ней. Дети проходят по первой тропинке, так же идут по второй и садятся на места. | 2 раз | Взрослый идет лицом к детям и держит в руках игрушку, побуждая их смотреть на нее, т.е. не опускать голову. | ||
П/и «Зайчата» | 3-4 раза | ||||
III часть (1 мин) | Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога игрушка «Зайка». | Взрослый идет лицом к детям и держит в руках игрушку, побуждая их смотреть на нее, т.е. не опускать голову. |
СЕНТЯБРЬ «ДЕТСКИЙ САД»
II неделя «Живу в Брянске»
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
2.Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие;
3. Учить детей ходьбе и бегу небольшими группами в прямом направлении за инструктором;
4. Развитие пространственного ориентирования.
Оборудование и материалы: два шнура, скамейки.
ХОД ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЕНТЯБРЬ «ДЕТСКИЙ САД»
III неделя «ИГРУШКИ В НАШЕЙ КОМНАТЕ»
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи: Учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгивать на двух ногах на месте.
- Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах;
- Продолжать учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за инструктором;
- Учить умению отталкиваться и мягко приземляться при подпрыгивании на месте на двух ногах;
- Развитие пространственного ориентирования.
Оборудование и материалы: игрушки (мишка и кукла), большие мячи, плоские кольца, кубики.
ХОД ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ | |
I часть (3 мин) | Дети входят в зал. В зале по кругу разложены мячи. Построение в одну шеренгу. Объяснение: «Будете ходить по кругу мячи задевать нельзя!» Дети поворачиваются друг за другом и идут по кругу. | Каждый ребенок становится возле своего кубика. Дать зрительный ориентир. | ||
«Большие ноги Шли по дороге… топ, топ, топ | Ходьба обычная | |||
Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ, топ. | Бег обычный | |||
Мы становимся все выше, Достаем руками небо. | Ходьба на носочках, руки вверх. | |||
Игровое упражнение: Мы — милашки, куклы неваляшки. | Ходьба на внешней стороне стопы («по-медвежьи»). | |||
Не спим, не сидим. | Руки сложить под щеку. Сесть-встать. | |||
Очень весело звеним. | Прыжки на месте. | |||
II часть (15 мин) | Затем останавливаются возле мячей. ОРУ с большим мячом (Карточка №2) «Наш веселый, звонкий мяч»
И.п. – ноги на ширине ступни, мяч внизу. 1 – мяч вверх, вдох через нос («мяч лопнул»); 2 – мяч вниз, произнося продолжительный звук [с] («мячик сдулся»). | 5 раз | Медленный темп. Дать зрительный ориентир и проконтролировать, чтобы у детей была прямая спина, они смотрели вперед и не торопились. | |
5 раз | Умеренный темп. Осуществление контроля за положением ног (колени не сгибать). | |||
5 раз | Медленный темп. Дать зрительный ориентир и проконтролировать, чтобы у детей была прямая спина, они смотрели вперед и не торопились. | |||
2—3 раза | Медленный темп. | |||
2 раза 4 раза | Средний темп. Медленный темп. Осуществление контроля за правильностью дыхания. | |||
Прыжки на двух ногах на месте (подпрыгивание) «Как мячики» Взрослый берет мяч и показывает детям, как он хорошо прыгает (отбивая его одной рукой об пол), затем приглашает всех детей подойти к ней и попрыгать, как мячики. «Покажем мишке, как мы умеем прыгать», говорит взрослый. Дети идут к Мишке и прыгают около него. Затем переходят в другой конец зала и прыгают около куклы. | 2-3 раза | Педагог следит, чтобы дети не бежали, а переходили от одной игрушки к другой. Дети прыгают, а педагог приговаривает: «Прыг-скок, прыг скок». Этим задается ритм подпрыгиваний. | ||
П/и «Догони мяч» Цель: упражнять детей в прокатывании мяча в прямом направлении. Задачи: Развивает у детей умение действовать по сигналу педагога, бегать в прямом направлении, одновременно всей группой. Оборудование: мячи. Педагог катит мяч вдоль зала и предлагает детям догнать его. Затем педагог переходит на другую сторону зала и снова прокатывает мяч, дети догоняют. | 2 – 3 раза | Бежать за мячом только после того как воспитатель выпустит мяч из рук сопровождая их словами «Раз, два ну-ка мячик догони!» | ||
III часть (2 мин) | Построение в шеренгу возле кубиков. Игра «Найди свое место» Ходьба в колонне по одному за взрослым, в руках у него большой мяч. |
СЕНТЯБРЬ «ДЕТСКИЙ САД»
IV неделя «ПОДАРКИ ОСЕНИ (ФРУКТЫ) »
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне;
2. Учить энергично отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу, выдерживая направление движения;
Оборудование и материалы: Мячи малые и большие по количеству детей в одной подгруппе, два шнура.
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ | |
I часть (3 мин) | Дети входят в зал. Построение в одну шеренгу, каждый ребенок становится возле своего кубика. Ходьба и бег в колонне по одному. Дети поворачиваются друг за другом и идут за инструктором. | по 1 разу 30 сек | Темп умеренный. Осуществление контроля за ровностью построения и дистанцией. | |
Уезжаем мы на дачу, чтоб собрать там урожай. Забирай с собой корзины и в вагончики вставай. Паровозик чух-чух...поезд мчится во весь дух | Ходьба за инструктором. Бег за инструктором. | |||
ОРУ с малыми мячами (Карточка №3) «Во саду ли в огороде»
И.п. - стоя ноги на ширине плеч, руки с мячами внизу. 1 – подняться на носки, мячи вверх; 2 – и.п.
И.п. – стоя, ноги на ширине ступни, мячи за спиной. 1 – повернуться направо (налево), выпрямить руки, сказать «Вот!»; 2 – и.п.
И.п. – лежа на спину, руки согнуты в локтях. 1-12 – имитация езды на велосипеде.
И.п. – стоя, ноги расставлены, руки внизу. 1-12 – ходьба, на месте высоко поднимая колени, размахивая руками. | 5 раз 5 раз 3 раза 2 раза | Медленный темп. Дать зрительный ориентир и проконтролировать, чтобы у детей была прямая спина и не торопились. Медленный темп. Проконтролировать, чтобы у детей была прямая спина, они смотрели вперед и не торопились. Темп меняется с медленного до умеренный. Следить, чтобы дети до конца выпрямляли ноги, носки тянули на себя и не опускали ног. Проконтролировать, чтобы у детей была прямая спина, они смотрели вперед и поднимали высоко колени. | ||
II часть (15 мин) | ||||
«Хочу арбуз, держи арбуз» Катание мячей друг другу Педагог раскладывает 2 шнура на расстояние 1 м. К одному шнуру приглашается 1 подгруппа детей. Взрослый помогает им сесть так, чтобы не мешать друг другу. Вторая подгруппа встает напротив первой, образуют пары. У всех в положении сидя ноги врозь. Взрослый раздает мячи одной подгруппе, а предметы служащие ориентиром, убирают. По сигналу «покатили» дети катят мяч друг другу. Затем педагог собирает мячи в корзину. | 6-8 раз | В целях удобства и экономии времени на организацию используется различные ориентиры: цв. Квадраты, линии линии или мелкие предметы (кружки, треугольники и т.д.). С кем-либо из детей педагог показывает, как выполнять упражнение: «Я делаю руки совочком и сильно отталкиваю мяч вперед Леночке, а она покатит его мне». | ||
П/и «Догони мяч» | 2-3 раза | |||
III часть (2 мин) | Ходьба колонной по одному за взрослым, в руках у него мяч. |
СЕНТЯБРЬ «ДЕТСКИЙ САД»
V неделя «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ»
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.
2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;
4. Учить подлезать под шнур.
Оборудование и материалы: две стойки, шнур, по две погремушки.
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ |
I часть (3 мин) | Дети входят в зал стайкой и садятся на стулья, стоящие по двум сторонам зала. | по 1 разу | |
Ходьба и бег в колонне по одному, за педагогом. Взрослый предлагает поиграть в игру «Поезд»(карточка №4, вариант 1) | |||
II часть (15 мин) | ОРУ с погремушками (карточка №3) | ||
Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. Педагог ставит 2 стойки и натягивает шнур на высоте 50 см. Пособие располагается вдоль зала так, чтобы все дети одновременно участвовали в упражнении. Подойти к шнуру встать на четвереньки (на ладони и колени) и ползет, как жучок, за шнур не задевая головой, голову наклонить. Доползти до стульчика, встать взять погремушку, поднять её высоко и погреметь. | 3 раза | С одной стороны от стоек на расстоянии 2-2,5м кладется шнур, с другой — ориентиром могут служить стулья, на которые кладется погремушки. Если условия не позволяют использовать фронтальный способ выполнения, то упражнение выполняется подгруппами. | |
П/и «Найди свой домик» (карточка №5) | 3-4 раза | ||
III часть (2 мин) | Ходьба в колонне по одному за взрослым, в руках у него флажок. |
ОКТЯБРЬ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
II неделя «ОВОЩИ С ОГОРОДА»
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.
2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;
4. Учить подлезать под шнур.
Оборудование и материалы: две стойки, шнур, по две погремушки.
Предварительная работа:
Беседы о ___________________________________.
Рассматривание иллюстраций с изображением _____________, просмотр видеосюжетов о ______, посещение ______ (цирка, выставок и т.п - работа с родителями).
Чтение художественной литературы по теме, создание альбома «Стихотворения и загадки про __________», разучивание с детьми стихотворений о цирке.
Расширение предметно-развивающей среды в группе и спортивном зале по теме «________».
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ |
I часть (3 мин) | |||
II часть (15 мин) | ОРУ (карточка № ) | ||
Перепрыгивание через шнур, положенный на пол (землю). | |||
III часть (2 мин) |
ОКТЯБРЬ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
III неделя «ОВОЩИ С ОГОРОДА»
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.
2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;
4. Учить подлезать под шнур.
Оборудование и материалы:
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ |
I часть (3 мин) | |||
II часть (15 мин) | ОРУ (карточка № ) | ||
Катание мячей друг другу (расстояние 1,5 м). | |||
III часть (2 мин) |
ОКТЯБРЬ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
IV неделя «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.
2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;
4. Учить подлезать под шнур.
Оборудование и материалы:
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ |
I часть (3 мин) | |||
II часть (15 мин) | ОРУ (карточка № ) | ||
Подлезание под шнур на ладонях и коленях (высота 50 см). | |||
III часть (2 мин) |
НОЯБРЬ «СЕМЬЯ»
I неделя «НАШ СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ»
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.
2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;
4. Учить подлезать под шнур.
Оборудование и материалы:
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ |
I часть (3 мин) | |||
II часть (15 мин) | ОРУ (карточка № ) | ||
III часть (2 мин) |
НОЯБРЬ «СЕМЬЯ»
II неделя «ДОМ В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ»
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.
2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;
4. Учить подлезать под шнур.
Оборудование и материалы:
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ |
I часть (3 мин) | |||
II часть (15 мин) | ОРУ (карточка № ) | ||
III часть (2 мин) |
НОЯБРЬ «СЕМЬЯ»
III неделя «ЕДЕМ К БАБУШКЕ В ГОСТИ»
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.
2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;
4. Учить подлезать под шнур.
Оборудование и материалы:
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ |
I часть (3 мин) | |||
II часть (15 мин) | ОРУ (карточка № ) | ||
III часть (2 мин) |
НОЯБРЬ «СЕМЬЯ»
IV неделя «НОВОСЕЛЬЕ»
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.
2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;
4. Учить подлезать под шнур.
Оборудование и материалы:
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ |
I часть (3 мин) | |||
II часть (15 мин) | ОРУ (карточка № ) | ||
III часть (2 мин) |
ДЕКАБРЬ «»
I неделя «»
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.
2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
3.Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой;
4. Учить подлезать под шнур.
Оборудование и материалы:
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ |
I часть (3 мин) | |||
II часть (15 мин) | ОРУ (карточка № ) | ||
III часть (2 мин) |
__, __. ___________________________________.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.
2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
3.Продолжать учить детей __________________________ (ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках; боком приставным шагом; подлезанию в обруч в группировке; упражнять детей в прыжках в длину и высоту с места);
4. Формировать умение _____________________________ (сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Закреплять умение ходить по ограниченной площади, выполнять действия по сигналу).
Оборудование и материалы: _______________________________________.
Предварительная работа:
Беседы о ___________________________________.
Рассматривание иллюстраций с изображением _____________, просмотр видеосюжетов о ______, посещение ______ (цирка, выставок и т.п - работа с родителями).
Чтение художественной литературы по теме, создание альбома «Стихотворения и загадки про __________», разучивание с детьми стихотворений о цирке.
Расширение предметно-развивающей среды в группе и спортивном зале по теме «________».
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ |
__, __. ___________________________________.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.
2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
3.Продолжать учить детей __________________________ (ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках; боком приставным шагом; подлезанию в обруч в группировке; упражнять детей в прыжках в длину и высоту с места);
4. Формировать умение _____________________________ (сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Закреплять умение ходить по ограниченной площади, выполнять действия по сигналу).
Оборудование и материалы: _______________________________________.
Предварительная работа:
Беседы о ___________________________________.
Рассматривание иллюстраций с изображением _____________, просмотр видеосюжетов о ______, посещение ______ (цирка, выставок и т.п - работа с родителями).
Чтение художественной литературы по теме, создание альбома «Стихотворения и загадки про __________», разучивание с детьми стихотворений о цирке.
Расширение предметно-развивающей среды в группе и спортивном зале по теме «________».
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ |
__, __. ___________________________________.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.
2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
3.Продолжать учить детей __________________________ (ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках; боком приставным шагом; подлезанию в обруч в группировке; упражнять детей в прыжках в длину и высоту с места);
4. Формировать умение _____________________________ (сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Закреплять умение ходить по ограниченной площади, выполнять действия по сигналу).
Оборудование и материалы: _______________________________________.
Предварительная работа:
Беседы о ___________________________________.
Рассматривание иллюстраций с изображением _____________, просмотр видеосюжетов о ______, посещение ______ (цирка, выставок и т.п - работа с родителями).
Чтение художественной литературы по теме, создание альбома «Стихотворения и загадки про __________», разучивание с детьми стихотворений о цирке.
Расширение предметно-развивающей среды в группе и спортивном зале по теме «________».
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ |
__, __. ___________________________________.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.
2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
3.Продолжать учить детей __________________________ (ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках; боком приставным шагом; подлезанию в обруч в группировке; упражнять детей в прыжках в длину и высоту с места);
4. Формировать умение _____________________________ (сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Закреплять умение ходить по ограниченной площади, выполнять действия по сигналу).
Оборудование и материалы: _______________________________________.
Предварительная работа:
Беседы о ___________________________________.
Рассматривание иллюстраций с изображением _____________, просмотр видеосюжетов о ______, посещение ______ (цирка, выставок и т.п - работа с родителями).
Чтение художественной литературы по теме, создание альбома «Стихотворения и загадки про __________», разучивание с детьми стихотворений о цирке.
Расширение предметно-развивающей среды в группе и спортивном зале по теме «________».
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ |
__, __. ___________________________________.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о _________________________. Расширять словарь детей.
2. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
3.Продолжать учить детей __________________________ (ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках; боком приставным шагом; подлезанию в обруч в группировке; упражнять детей в прыжках в длину и высоту с места);
4. Формировать умение _____________________________ (сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Закреплять умение ходить по ограниченной площади, выполнять действия по сигналу).
Оборудование и материалы: _______________________________________.
Предварительная работа:
Беседы о ___________________________________.
Рассматривание иллюстраций с изображением _____________, просмотр видеосюжетов о ______, посещение ______ (цирка, выставок и т.п - работа с родителями).
Чтение художественной литературы по теме, создание альбома «Стихотворения и загадки про __________», разучивание с детьми стихотворений о цирке.
Расширение предметно-развивающей среды в группе и спортивном зале по теме «________».
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Ход организационной деятельности
Часть, время | Содержание | Дозировка | ОМУ |
№ НОД | Тем. Сет. ДОУ | Программные задачи | Ход занятия | Индив-я работа | Предметно-разв. среда | Работа с родителями | Интеграция областей |
1 | Дары осени. Труд людей осенью. | 1)Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за инструктором. 2)Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. | Игрушки: кукла, | Здоровье; Социализация; Безопасность; Труд; Коммуникативность. |
№ НОД | Тем. Сет. ДОУ | Программные задачи | Ход занятия | Индив-я работа | Предметно-разв. среда | Работа с родителями | Интеграция областей |
2 | Дары осени. Труд людей осенью. | Здоровье; Социализация; Безопасность; Труд; Коммуникативность. |
№ НОД | Тем. Сет. ДОУ | Программные задачи | Ход занятия | Индив-я работа | Предметно-разв. среда | Работа с родителями | Интеграция областей |
Здоровье; Социализация; Безопасность; Труд; Коммуникативность. |
№ НОД | Тем. Сет. ДОУ | Программные задачи | Ход занятия | Индив-я работа | Предметно-разв. среда | Работа с родителями | Интеграция областей |
Здоровье; Социализация; Безопасность; Труд; Коммуникативность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение по физической культуре для младшей группы
Задачи.- Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.- Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве....
УПРАЖНЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление.• Бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя.• Сохранять равно...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Планируемые результаты развития интегративных качеств...
Перспективное планирование в соответствии с ФГТ. Физическая культура. Вторая младшая группа
Задачи воспитания и развития детей:Развивать умение ходить и бегать свободно, не ширкая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движения рук и ног. Приучать действовать совместно....
Конспект НОД физическая культура 2 младшая группа "Медвежья семья"
конспект игровой совместной деятельности по физической культуре с интеграцией образовательных областей (здоровье, коммуникация)...
Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе
Вид занятия: сюжетно-игровое.Тип занятия: обучающее.Задачи:1. Познакомить детей с лесными животнымим2. Закрепить навык выполнения прыжка в длину с места и умение подлезть, а такж...
Совместная образовательная деятельность по Физической культуре. Вторая младшая группа
Путешествие в зимний лесЗадачи: Действовать по сигналу воспитателя;Укреплять здоровье детей;Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.Материал:Игрушка – белочка, искусственная ель, корзи...