Развлечение по физической культуре для младшей группы
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме
Задачи.
- Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
- Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_po_fizicheskoy_kulture_dlya_detey_mladshey_gruppy.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по физической культуре для детей младшей группы
Тема. В гостях у сказки
Цель. Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений дошкольников.
Задачи:
- Учить детей спрыгивать с предметов высотой 15 см.
- Закреплять основные движения: подскоки детей на двух ногах с продвижением вперед; ползание на четвереньках и подлезание под дугу, прокатывание мяча в разных направлениях обеими руками.
- Закреплять основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.
- Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
- Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве.
Интеграция: здоровье, коммуникация, социализация.
Оборудование:
Скамейки гимнастические — 2 шт.; мячи по количеству детей; кубики пластмассовые 4-х цветов по 10 шт. каждого; обручи пластмассовые - 4 шт.; дуга гимнастическая — 1 шт.; игрушки (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь), домик — теремок.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, настольный театр; проведение подвижных игр «Лягушка ловит жучков», «Лисица и курочки», «Зайцы и волк»
Ход занятия.
Воспитатель встречает детей у входа в зал и сообщает пм, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик — теремок (дети входят в зал колонной по одному обычным шагом).
ВОСПИТАТЕЛЬ. (Показывает детям мышку):
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
Вот по полю, полю, мышка бежит.
(дети идут мелким шагом на носочках.)
У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никто ей не ответил,
Вошла мышка в теремок, видит: стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по мешочкам.
Проводится подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек»: дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определенный обруч (обручи помечены определенным цветом).
ВОСПИТАТЕЛЬ. (берет лягушку и продолжает рассказ):
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полюшку ляг ушка бежит...
(дети прыгают по залу, как лягушки, - сидя на корточках, руки на полу,- отталкиваются ногами и делают прыжок вперед, руки переставляют как можно дальше от себя)
ВОСПИТАТЕЛЬ. У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я – мышка-норушка. А ты кто?
ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакуша.
МЫШКА: А что ты любишь делать?
ЛЯГУШКА: Очень люблю комариков да жуков ловить.
Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков»: дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучек» дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя пытаются дотянуться до жучка
ВОСПИТАТЕЛЬ. (Берет петушка и продолжает)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю петушок спешит.
(дети разбегаются в рассыпную, как петушки, высоко подымая колени, руками похлопывая себя по бедрам.) у дверей остановился и стучит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я - мышка -норушка.
ЛЯГУШКА: Я — лягушка — квакушка. А ты кто?
ПЕТУШОК: Я — петушок — золотой гребешок.
Пустите меня к себе жить
Стали они жить втроем.
Воспитатель берет зайца:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю зайка бежит..
(дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед.)
У дверей остановился и кричит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я - мышка - норушка.
ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакушка.
ПЯТУШОК: Я – петушок, золотой гребешок. А ты Кто?
ЗАЯЦ: Я зайка — попрыгайка. давайте жить вместе.
Стали они жить вчетвером.
Появляется лисичка.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лисичка бежит
(дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку-лисичку.)
.у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
ЗВЕРИ:
Я – мышка-норушка.
Я – лягушка-квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – зайка-попрыгайка. А что ты умеешь делать?
ЛИСА: Умею петушков и курочек стеречь.
Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки»: дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя «Лиса!» снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого — нибудь поймать.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит...
(дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк,) у дверей остановился и стучит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
ЗВЕРИ:
Я – мышка — норушка.
Я – лягушка — квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – лисичка — сестричка. А что ты умеешь делать?
ВОЛК: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.
ЛЯГУШКА: Поиграй с нашим зайкой.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать.
(Появляется медведь)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка спешит,
У дверей остановился и стучит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
ЗВЕРИ:
Я – мышка — норушка.
Я – лягушка — квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – лисичка — сестричка
Я – серый волк. А что ты любишь делать?
МЕДВЕДЬ: Я люблю в лес ходить, дрова рубить.
(дети выполняют движения — рубят дрова, потом берут мячи и
катают их по залу в разных направлениях обеими руками.)
ВОСПИТАТЕЛЬ завершает досуг:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического развлечения по физической культуре в средней группе «Зимнее путешествие Колобка»
Задачи:- развитие двигательных навыков - закрепление навыков правильного выполнения оздоровительных упражнений- обобщение знаний о здоровом ...
Конспект театрализованного развлечения по физической культуре в подготовительной группе по теме "Чистота залог здоровья" с применением игровых технологий
Конспект театрализованного развлечения по физической культуре в подготовительной группе по теме "Чистота залог здоровья" с применением игровых технологий...
Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе «Нет милее края, чем Кубань родная»
Цель: Формировать нравственно-патриотические чувства и интерес к историческому прошлому родного края....
Развлечение по физической культуре в подготовительной группе на тему «Пасха – праздник Светлого Христова Воскресенья»
Цели: Познакомить детей с народным обрядовым праздником – Пасхой, её обычаями, традициями, пасхальными играми. Задачи:Познакомить детей со смыслом главного праздника христианства Пасхо...
Рабочая программа по физическому развитию.Физическая культура. Первая младшая группа.
Рабочая программа...
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе Тема «Страна Здоровичков»
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуреКонспект развлечения по физической культуре в старшей группеТема «Страна Здоровичков»...
Сценарий развлечения по физической культуре для младшей группы «Путешествие в сказочный лес!»
Развлечение во второй младшей группе "Путешествие в сказочный лес!Цель:развитие эмоциональнного интереса к двигательной деятельности.Укрепление здоровье детей....
Комментарии
Развлечение по физической культуре для младшей группы