Оздоровительно - игровой час
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Оздоровительно - игровой час. Проводится как 3 - е физкультурное занятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ozdorovitelno_-_igrovoy_chas.rar | 19.48 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя
Четверг 03.09.15
- Ходьба и бег.
Цель: Ходьба и бег.
Ходьба по дорожки в заданом направлении; бег по кругу
- Подвижная игра «Догони мяч»
Цель: бег, прыжки, владение мячом.
Пособие: мячи по количеству детей.
Дети с мячом в руках стоят перед воспитателем. Затем прыгают на двух ногах, как мячики, а воспитатель читает стих:
Мой веселый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?
Красный, синий , голубой – не угнаться за тобой.
После слов « не угнаться за тобой» воспитатель катит свой мячи предлагает детям сделать тоже самое. Дети катают свои мячи.
- Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: бег и ходьба
Пособие: скамейки и зонтик
Дети сидят на скамейках. Воспитатель говорит: «Солнышко!!! Идите гулять!» дети ходят и бегают по группе. После слов: «Дождик!!! Скорей идите домой!» они бегут на свои места.
- Игровое упражнение «Через ручеёк»
Цель: равновесие.
Пособие: шнур, доска.
Два шнура, обозначенные на ковре, это река. Доска, положенная поперек шнура это мостик. Дети должны по «мостику» перейти на другой берег. «реки». Воспитатель говорит детям, что бы они шли п мостику осторожно не оступились. И не намочили ног.
2-ая неделя
Четверг 10.09.15
- Игравое упражнение (По тропинки)
Цель: удержание равновесия
Пособие: два шнура длинной 2.5 – 3 м
Описание: на земле на расстояние 25-30 см друг от друга кладут две веревки (шнура). Дети медленно идут друг за другом по «тропинки» туда - обратно.
- Игровое упражнение «Целься вернее»
Цель: метание
Пособие: мечи или мешочки, корзинка.
Описание: дети становятся в круг, каждый ребенок держит в руке мяч. В центре круга стоит корзина. По сигналу воспитателя дети бросают мячи в корзину, затем подходят к корзине, достают брошаные мячики, возращаются на свои места и повторяют несколько раз.
- Игровое упражнение «Подпрыгни до ладони»
Цель: прыжки
Описание: воспитатель приглашает детей по одному и предлагает подпрыгнуть повыше, что бы достать головой до его ладони. Упражнение выполняется индивидуально с каждым ребенком.
- Подвижная игра « птички в гнездышках сидят»
Цель: бег и приседания
Пособия: обручи.
Описание. С одной стороны группы свободно раскладывают обручи по количеству детей. Каждый ребенок стоит в своем «гнездышке» По сигналу воспитателя дети-птички выбегают из обручей-гнезд и разбегаются по всей группе. Дети имитируют кормление птиц. По команде воспитателя « Полетели птички в гнезда» дети бегут к обручам.
3 - я неделя
Четверг. 17.09.15.
- Игровое упражнение «Прокати обруч»
Цель: прокатывание и ловля обруча
Пособие обручи.
Ребенок стоит лицом к воспитателю и держит обруч. Он катит обруч воспитателю а затем ловит обруч направленный воспитателем. Воспитатель предварительно показывает, как поставить обруч и как оттолкнуть его, чтобы он покатился.
- Подвижная игра «Такси»
Цель. Бег парами
Пособие обручи.
Дети становятся внутрь небольшого обруча, держат его в опущаных руках. Первый ребенок-«Водитель» такси, второй – «Пассажир» Дети бегают по группе. Можно место остановки флажком.
- Игровое упражнение «Принеси игрушку»
Цель бег и ходьба.
Пособие: игрушки по количеству детей.
Воспитатель просит ребенка принести игрушку, положенную в противоположном конце группы. Когда ребенок принесет игрушку, воспитатель благодарит его, предлагает рассмотреть и назвать игрушку, затем просит отнести ее на место.
- Игровое упражнение «Будь осторожен»
Цель: лазание
Пособие: гимнастическая скамейка.
Дети сидят на скамейках. Перед ними поставлена гимнастическая скамейка. Воспитатель предлагает ребенку к концу скамейки, встать на нее на четвереньки и проползти до конца. На конце скамейки ребенок должен встать и сойти с неё
4-ая неделя
Четверг 24.09.15.
- Ходьба и бег в заданном направлении
Цель: ходьба и бег.
- Игровое упражнение «Перешагни через палку»
Цель: ходьба
Пособие: флажки и гимнастическая скамейка, три палки.
На пол кладут три палки на расстоянии 1 м одна от другой. Дети становятся в двух шагах от палок лицом к ним. На противоположном стороне на скамейки лежат флажки. По указанию воспитателя ребенок идет, перешагивания, к скамейке, и поднимает флажок и машет им, затем кладет флажок на стул и возращается обратно.
- Игровое упражнение «Прыгни через шнур»
Цель: прыжки.
Пособие: цветной шнур
Дети сидят на скамейках. Воспитатель кладет на пол шнур, дети подходят к шнуру по сигналу воспитателя стараються перепрыгнуть через него.
- Подвижная игра «Самолеты»
Цель: бег, движение рук.
Воспитатель предлагает детям приготовиться к полету, показывает предварительно, как заводить мотор и как летать. Воспитатель говорит: «К полету приготовиться. Завести моторы!!!
Дети делают вращательные движение руками перед грудью и произносят звук «Р-Р-Р» после сигнала воспитателя «Полетели!!!» дети разводят руки в сторону и «летят» и разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!!!» - они направляются к своим скамейкам и садятся на них.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план оздоровительного игрового часа для младшей группы
Цель: развивать двигательную активность, формировать культуру движений, способствовать повышению эмоционального тонуса, укреплению здоровья....
Система игр для закаливания детей раннего возраста во время оздоровительно-игрового часа
Система игр для закаливания детей раннего возраста во время оздоровительно-игрового часа включает в себя игры с водой. плоскостными планшетами, с предметами. Предусматривает деление детей на условные ...
Оздоровительно-игровой час как форма организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня
Оздоровительно-игровой час как форма организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня. Включает в себя три блока....
Оздоровительно-игровой проект "Зиминие забавы"
Реализация проекта в средней группе....
Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе: «Теремок»
Программное содержание: формировать умение правильно выполнять движения, укрепляющие опорно-двигательный аппарат, развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту, воспитывать интерес к...
План оздоровительно – игрового часа на год.
Для детей 2-3 лет...
Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»
Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»...