Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе: «Теремок»
материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Программное содержание: формировать умение правильно выполнять движения, укрепляющие опорно-двигательный аппарат, развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту, воспитывать интерес к различным движениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ozdorovitelno-igrovoy_chas.docx | 16.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №107
Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе:
«Теремок»
Составил воспитатель:
Копосова Н.С.
2014 год
Программное содержание: формировать умение правильно выполнять движения, укрепляющие опорно-двигательный аппарат, развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту, воспитывать интерес к различным движениям.
Материал: звуковое письмо, картинки деревьев, мягкие модули для постройки теремка, маски героев сказки «Теремок», аудиозапись музыки для релаксации.
Ход занятия:
I. Организационный момент
Дети входят в зал в спортивной форме.
1. Создание мотивационной ситуации
Воспитатель: ребята, что это? Послушайте (звуковое письмо)
Поможем, ребята, животным?
II. Основная часть
1. Путешествие в лес
- Тогда мы с вами отправляемся в путешествие в лес, но не в простой, а волшебный.
- А как мы попадем туда? (ответы)
- Давайте поедем на машине. Мальчики будут шоферами, а девочки - пассажирами.
Звучит песня «Машина».
Машина, машина идет гудит, в машине, в машине шофер сидит,
Би- би- би, би- би – би.
В машине, в машине детей полно, поехали дети глядят в окно.
Би- би- би, би- би – би.
Вот поле, вот речка, вот лес густой, приехали дети машина – стой!
Би-би- би, би- би-би.
-Приехали.
2. Разминка
- Как вы думаете, какие животные живут в этом лесу? (заяц, лиса, волк, медведь)
Игра: «Угадай и покажи» (ходьба – подражание животным)
Загадки:
По полю скачет - ушки прячет, встанет столбом - ушки торчком. (Заяц)
Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост-краса Кто это? ...(Лиса)!
Дружбу водит он с лисой, для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк, очень страшный …. серый волк.
Летом ходит без дороги возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос.(Медведь)
3. Игра: «Построй теремок» (конструирование теремка из мягких модулей)
-А зачем же мы приехали в лес?
- Давайте построим.
Деление на команды с помощью эмблем (Эстафета)
Подведение итогов эстафеты.
4. Подвижная игра «Теремок»
-Ребята, но животные же не знают, что мы им построили уже теремок.
Сейчас мы поиграем в игру «Теремок» и так позовет всех животных в наш теремок.
(Дети ходят по кругу и поют песню «Теремок»)
«Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю мышка бежит. Увидала теремок и стучит:
«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет? »
Ей никто не ответил. Она зашла в теремок и стала жить.
Как по полю, полю лягушки скакала.
Увидала теремок и стучит:
«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Я - мышка – норушка, а ты - кто?
А я - лягушка – квакушка. Пусти меня к себе жить. Заходи»
И стали они жить вдвоем.
Как по полю, полю зайка скакал. Увидал он теремок и стучит:
«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка. А ты кто?
А я – зайка - попрыгайка. Пустите меня к себе жить. Заходи»
И стали они жить втроем.
Как по полю, полю лисичка пробегала. Увидала она теремок и стучит:
«Кто-кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка, я – зайка - попрыгайка. А ты кто?
А я – лисичка - сестричка. Пусти меня к себе жить. Заходи»
И стали они жить вчетвером.
Как по полю, полю волк проходил. Увидал он теремок и стучит:
«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка, я – зайка - попрыгайка,
я – лисичка - сестричка. А ты кто?
А я – волчок - серый бочок. Пусти меня к себе жить. Заходи»
И стали они жить впятером.
Как по полю, полю медведь проходил. Увидал он теремок и стучит:
«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка, я – зайка - попрыгайка,
я – лисичка - сестричка, я – волчок - серый бочок. А ты кто?
А я – медведь. Пусти меня к себе жить. Места нет, тогда я на крышу полезу»
Полез он на крышу и сломал теремок.
(дети присели, не расцепляя руки)
5. Дыхательные упражнения
- Давайте построим новый теремок («Топор», «Забиваем гвозди»)
III. Заключительная часть
- Пора нам возвращаться в детский сад. Садимся в машины, поехали.
(песенка друзей)
1. Релаксация (звучит медленная музыка)
- Ребята мы с вами хорошо потрудились, давайте отдохнем.(Дети лежат на ковре)
2. Итог: - Зачем мы с вами ездили в лес?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план проведения дня смеха "Посмеемся от души" во второй младшей группе "Теремок" МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "Василек" с. Енотаевка МО "Енотаевский район"
План проведения Дня смеха для детей группы «Теремок»воспитатель Маркова О.М. Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.Позабавиться гот...
Конспект физкультурного занятие во второй младшей группе "Теремок"
Занятие предназначенно для детей 3-4 лет, строиться по мотивам известной русской сказки "Теремок". Рассчитано на 15 минут....
Конспект театрального представления для детей во второй младшей группе "Теремок"
Развитие художественно-исполнительных навыков...
Театральная постановка для детей второй младшей группы "Теремок"
Сценарий для инсценировки русской народной сказки "Теремок" с детьми младшего возраста...
Отчет о проделанной работе во второй младшей группе «Теремок»
Отчет о проделанной работе во второй младшей группе «Теремок»...
Игра-драмматизация с детьми второй младшей группы «Теремок»
Программное содержание: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее простанство; закрепить цвет, форму.Воспитывать у дет...
Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)
Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...