«Игровые ситуации по физической культуре в стихотворной форме».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
В данной работе представлена необычная форма занятий по физической культуре с детьми раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_zdorovesberegayushchie_po_fizicheskoy_kulture.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по физическому развитию с использованием
здоровьесберегающих технологий «Игровые ситуации по физической культуре в стихотворной форме».
Воспитатель: Идрисова Е.В.
Место проведения: МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 6», группа раннего возраста, зал физической культуры.
Цели ОД: .Формировать интерес к физическим упражнениям; Развивать все группы мышц ;Развивать чувство ритма; Развивать: речь, воображение, память, внимание. Все упражнения выполняются воспитателем вместе с детьми. Утренняя гимнастика для самых маленьких. «Сказка»
Очутились мы ребята вдруг в волшебной сказке. (Воспитатель приглашает детей совершить бодрящую прогулку)
Вправо мы посмотрим, влево, и начнем рассказ свой.
Посмотрели в небеса - солнышко сияет,
Опустили вниз глаза
Там цветы растут, трава. ( Дети совершают повороты головы: вправо, влево, вверх, вниз)
Пробежимся по дорожке,
Прыг-скок , прыг –скок,
Ножки врозь и вместе ножки,
Прыг – скок, прыг-скок. (Выполняется бег на месте с высоким подниманием бедра, упражнение «ноги вместе ноги врозь»)
Наклонились мы к ручью,
Зачерпнем водичку. (Выполняются наклоны )
Будем лодочки пускать,
Раз, два, три, четыре, пять! (Руки сложены «лодочкой», волнообразными движениями выполняется упражнение)
Полежим мы на траве,
Солнышку помашем. (Дети ложатся на ковер и из этого исходного положения машут руками)
Вот теперь мы все взбодрились
зарядились, удивились.
Будем дальше мы играть,
Никому нас не поймать! (Дети встают , восстанавливают дыхание упражнением «Вдох –выдох»)Подведение итогов : Воспитатель: Какие вы молодцы! Как здорово вы выполняли все упражнения! Вопросы 1. «Ребята, вам понравилась наша зарядка?»2. «Какие упражнения вы запомнили?» (педагог помогает детям вспомнить выполненные упражнения).Особенностью данного комплекса упражнений является простота восприятия детьми стихотворной формы. Итогом интеграции таких образовательных областей, как развитие речи и физическое воспитание, будет заинтересованность детей в выполнении физических упражнений, а также укрепление здоровья, развитие внимания ,памяти , речи ,воображения воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД образовательная область физическая культура, занятие в форме тематического спектакля "Котята".
Цель: создать условия для развития двигательной деятельности детей. Задачи: учить детей чувствовать, сопереживать, владеть своим телом, эмоциями воспроизводить окружающий мир....
Конспект консультации выступления на семинаре инструктора по физической культуре на тему: ": «Формы организации двигательной активности детей. Идеи организации уголка здоровья».".
Данная информация будет полезна, как инструкторам по физической культуре, так и воспитателям дошкольного учреждения для организации уголков активности в группе....
КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
КОНСПЕКТ ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКОЙ РАЗРАБОТКОЙ...
Организация и формы работы игровых занятий по физической культуре детей дошкольного возраста.
Организация и формы работы игровых занятий пофизической культуре детей дошкольного возраста.В младшем и среднем возрасте считаю необходимым основным методом обучения использовать импровизацию.Эт...
Адаптивная физическая культура как вариативная форма физического воспитания детей с ДЦП
Адаптивная физическая культуры для лиц с ограниченными возможностями (ДЦП) - особенности, задачи, принципы, методы....
Совместная образовательная игровая ситуация по физической культуре "Мы весело играем и шалим".
Этот конспект совместной образовательной игровой ситуации по физической культуре поможет инструктору по физической культуре и педагогам ДОУ интересно организовать с детьми старшего дошкольного в...
Конспект образовательной ситуации по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»
Применяемые технологии: технология игрового обучения, технология сохранения и стимулирования здоровья...