Игровое занятие по непосредственной образовательной деятельности по физической культуре. «Котятки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Занятие по физической культуре в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoe_zanyatie_po_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_po_fizicheskoy_kulture.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровое занятие по непосредственной образовательной деятельности по физической культуре.
«Котятки»
Программное содержание:
- Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельностью.
- Учить понимать текст, выполнять игровые действия;
- Воспроизводить звукоподражания и отдельные слова;
- Уметь сохранять равновесия в разных условиях, перешагивать через разновысокие предметы, перелезать под предметом, под скамейкой.
- Бросание малого мяча вниз.
- Ориентир в пространстве.
Методический прием:
Показ. Индивидуальная работа.
Материал:
Мячи малого размера, обручи диаметром 35 см, 3 мата разной жесткости, дуги для подлезания (H60).
Предварительная работа:
Рассматривание игрушки кошечки, чтение стихотворения С.Я. Маршака «Потеряли котятки перчатки»
План-конспект занятия во II младшей группе «Котятки»
- Дети входят в зал и стоят группкой.
Инструктор ПФ: «Здравствуйте, дорогие дети! Смотрите, кто к нам пришел в гости – это серенькая кошечка» Появляется воспитатель в костюме кошечки. Играем музыка «Колыбельная Кошечки» 1 –й куплет.
Кошечка: «Вот и мои котятки! Я рада вас видеть». Дети подходят к воспитателю на носочках, изображая котят.
Кошечка предлагает умыться и сделать зарядку (зоологическая зарядка).
Кошечка: «Ребятки, на улице похолодало. Не забудьте надеть перчатки». Котята вместе с инструктором по ФИЗО идут «гулять». Ходьба по матам разной жесткости, чередование с бегом.
- Инструктор ПФ: «Посмотрите, это же разноцветные снежинки!» - появляется тучка, из которой падают малые мячи разного цвета – «Давайте с ними поиграем». Бросание мяча малого размера произвольным способом в вертикальную цель. Забирают мячи, подлезая под веревку, под скамейкой, под дуги. И возвращаются обратно. Обучение группировке.
- Инструктор ПФ предлагает сложить все мячи в один в обруч, обращая внимание на то, что лужа стала разноцветной. Предлагают подуть на нее, чтобы она замерзла. Сверху «лужа» накрывается обручем с прозрачной пленкой (лед прозрачный; второй слой – обруч с фольгой, блестит как зеркало; третий слой – обруч с пергаментной бумагой). Воспитатель по ФИЗО предлагает снять перчатки потрогать «коготками» лужу. Лед трескается, льдинки шуршат.
- Неожиданно появляется красный автомобиль. Подвижная игра по принципу «Воробушки и автомобиль».
Инструктор ПФ: «Ой, ребята. Пора нам уже возвращаться. А где же наши перчатки?» На носочках крадутся и идут к Серенькой Кошечке. Потеряли котятки перчатки и в слезах возвращались домой.
Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой.
- Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки!
- Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам,
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!
Дети ходят по залу и ищут свои перчатки. Надевают их.
Побежали котятки,
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой. Возвращаются к кошечке.
- Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!
- Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур-мур-мур, пирога,
Мур-мур-мур, пирога,
Я за это вам дам пирога!
Дети за воспитателем группы, имитируя ходьбу котят, выходят из зала, подлезая под дугу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе с элементами игрового стретчинга.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе с элементами игрового стретчинга.Сюжет: «Юноша и колдун»...
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО МЕТОДИКЕ ИГРОВОГО СТРЕТЧИНГА
Одним из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ является внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий. В своей работе я активно применяю методику игрового стре...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в игровой форме «Путешествие в страну цветных шаров» для детей 4-5 лет.
физкультурное занятие для детей средней группы с использованием различных мячей, шаров....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе с элементами игрового стретчинга. Тема НОД: «Приключения в заснеженном лесу».
Применение технологии игрового стретчинга для формирования основ здорового образа жизни у дошкольников....
Сюжетно – игровая непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Космическое путешествие»
конспект нод...
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей 5-6 лет (старшая группа) с использованием игровой и коммуникативной технологии. «Послушные мячи»
: Способствовать развитию умения выполнять разнообразные действия с мячом...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре сюжетно-игрового занятия с элементами экспериментирования (с листом бумаги) в средней группе «Путешествие в страну фантазий»
формирование двигательных умений и навыков при совместном выполнении занимательных физических упражнений путем экспериментирования с листом бумаги....