Перспективный план для 1 младшей группы.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Перспективное планирование по темам в 1 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_-_fizkultura.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Первая неделя
1 – е и 2 –е занятия
Программное содержание. Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать
равновесие – ходить по ограниченной поверхности ( между двух линий).
Пособия. 2 длинные веревки (2,5 – 3 м), кукла.
Вторая неделя
3 –е и 4 –е занятия
Программное содержание. Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.
Пособия. Погремушки на каждого ребенка, игрушка собачка ( мишка).
Третья неделя
5 –е и 6 –е занятия
Программное содержание. Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.
Пособия. Стулья по количеству детей, кукла.
Четвертая неделя
7 –е и 8 –е занятия
Программное содержание. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.
Пособия. 2 стойки, длинная веревка, шишки (или маленькие мячи) по количеству детей, игрушка собака.
Октябрь
Первая неделя
1 –е занятие
Программное содержание. Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.
Пособия. Гимнастическая стенка, мячи по количеству детей.
2 –е занятие
Программное содержание. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.
Пособия. Гимнастическая доска, цветные платочки по количеству детей, мяч.
Вторая неделя
1 –е занятие
Программное содержание. Ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.
Пособия. Мешочки с песком по количеству детей, веревка ( 6-8 м), обруч.
2 –е занятие
Программное содержание. Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.
Пособия. По 2 кубика для каждого ребенка, средние мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка.
Третья неделя
1 – е занятие
Программное содержание. Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.
Пособия. Мячи, длинная веревка.
2 –е занятие
Программное содержание. Учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать на дальность из-за груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.
Пособия. Погремушки на количество детей, 2 длинные веревки, мячи.
Четвертая неделя
1 –е занятие
Программное содержание. Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу.
Пособия. Цветные ленточки, мячи.
2 – е занятие
Программное содержание. Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.
Пособия. Маленькие обручи, мяч, наклонная доска.
Ноябрь
Первая неделя
- е занятие
Программное содержание. Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой. Закреплять умение реагировать на сигнал.
Пособия. Мешочки с песком, кубики, дл. веревка.
2 – е занятие
Программное содержание. Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках.
Пособия. Мячи, 2 длинных веревки, кубики, игрушка.
Вторая неделя
1 –е занятие
Программное содержание. Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь. Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой. Воспитывать умение сдерживать себя.
Пособия. Стулья, мячи, наклонная доска.
2 –е занятие
Программное содержание. Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку. Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, развивать ловкость и координацию движений.
Пособия. Флажки и мячи, 2 стойки, длинная рейка и веревка.
Третья неделя
1 –е занятие
Программное содержание. Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу взявшись за руки.
Пособия. Мешочки или мячи, длинная веревка, обруч.
2 –е занятие
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу. Закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.
Пособия. Цв. Платочки и мячи по количеству детей, скамейка, 2 дуги.
Четвертая неделя
1 –е занятие
Программное содержание. Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.
Пособия. Погремушки, 2 длинные веревки, наклон. доска, маленький обруч.
2 –е занятие
Программное содержание. Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках. Воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.
Пособия. 2 длинные веревки, 2 дуги. Обруч.
Декабрь
Первая неделя
1 –е занятие
Программное содержание: учить детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений.
Пособия. Шишки или маленькие мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка.
2 –е занятие
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнить упражнения вместе с другими детьми.
Пособия: цветные ленточки по количеству детей, 1-2 наклонные доски, мяч
Вторая неделя
1 –е занятие
Программное содержание: учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.
Пособия: стулья и мешочки по количеству детей, 1-2 длинные гимнастические скамейки.
2 – занятие
Программное содержание: учить детей лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание.
Пособия: маленькие обручи по количеству детей. 1-2 гимнастические скамейки, 2 длинные веревки, гимнастическая стенка.
Третья неделя
1 –е занятие
Программное содержание: закреплять у детей ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление.
Пособия: мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, обручи.
2 –е занятие
Программное содержание: закреплять у детей умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.
Пособия : средние мячи по количеству детей, 2 стойки, веревка.
Четвертая неделя
1 – занятие
Программное содержание: учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске. Развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: 2 длинные веревки, 1-2 доски, 3-5 больших обручей.
2 –е занятие
Программное содержание: закреплять у детей умение ползать по гимнастической скамейке, бросать на дальность правой и левой рукой, учить быстро реагировать на сигнал.
Пособия: цветные флажки и мешочки по количеству детей, гимнастическая скамейка, 3-5 больших обручей, игрушка собачка.
Январь.
Первая неделя
1 –е занятие
Программное содержание: учить детей катать мяч, упражнять в лазании по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть.
Пособия: цветные платочки, средние мячи по количеству детей, 2-3 дуги, гимнастическая стенка.
2 –е занятие
Программное содержание: закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно.
Пособия: погремушки, мешочки с песком, мячи по количеству детей , 1-2 скамейки, 3-4 больших обруча.
Вторая неделя
1 –е занятие
Программное содержание: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер.
Пособия: по 2 кубика на каждого ребенка, 2 длинные веревки, 3-4 больших обруча, 1 маленький обруч.
2 –е занятие
Программное содержание: упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку (веревку), закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве.
Пособия: по 2 шишки на каждого ребенка, 1-2 гимнастические скамейки, 2 стойки, веревка, маленький обруч.
Третья неделя
1 – е занятие
Программное содержание: упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, учить ходьбе по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, дружно играли.
Пособия: цветные ленточки и мешочки с песком по количеству детей, 1-2 наклонные доски, 3-5 больших обруча.
2 –е занятие
Программное содержание: упражнять детей в бросании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказать помощь.
Пособия: мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 3-4 больших обруча.
Февраль
Первая неделя
1- е занятие
Программное содержание: учить катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание.
Пособия. Стулья и средней величины мячи по количеству детей, 2 –4 дуги, маленький обруч.
2 –е занятие
Программное содержание: упражнять детей в ползании и подлезании под рейку, прыжках в длину с места, учить быть дружными, помогать друг другу.
Пособия. Цветные флажки по количеству детей, 2 стойки и рейка (или веревка), маленький обруч.
Вторая неделя
1 –е занятие
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия.
Пособия. 1-2 наклонные доски. Мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 2-3 обруча.
2 – е занятие
Программное содержание: продолжать учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.
Пособия. Платочки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, мяч (средней величины).
Третья неделя
1 –е занятие
Программное содержание: упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть.
Пособия. Погремушки по количеству детей, палка с прикрепленным на ниточке шаром, 4-6 кубиков.
2 –е занятие
Программное содержание: упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу.
Пособия. По 2 кубика на каждого ребенка, 2 стойки, длинная веревка, на 2 детей 1 мяч.
Четвертая неделя
1 –е занятие
Программное содержание: учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера.
Пособия. Шишки и мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2-3 дуги.
2 –е занятие
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений.
Пособия. Ленточки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки.
Март
Первая неделя
1 –е занятие
Программное содержание: учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании катании мячей.
Пособия. Мячи по количеству детей, 3-4 дуги.
2 –е занятие
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия.
Пособия. Маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки.
Вторая неделя
1-е занятие
Программное содержание: учить детей ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть.
Пособия. Мешочки с песком по количеству детей, 1-2 наклонные доски.
2 –е занятие
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под веревку, учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.
Пособия. Стулья по количеству детей, 2 стойки, веревка, 1-2 гимнастические скамейки.
Третья неделя
1-е занятие
Программное содержание: упражнять детей в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя.
Пособия. Флажки и мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка ( 8-10 м.)
2 –е занятие
Программное содержание: учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу.
Пособия. Мяч средней величины, 1-2 наклонные доски.
Четвертая неделя
1 –е занятие
Программное содержание: упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке. Учить быстро реагировать на сигнал.
Пособия. Цветные платочки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 длинные веревки.
2 –е занятие
Программное содержание: учить детей прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при броске предметов.
Пособия. Погремушки и мешочки с песком по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 3-4 больших обруча.
Апрель
Первая неделя
1 –е занятие
Программное содержание: закрепить у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.
Пособия. 1-2 гимнастические скамейки и мяч средней величины.
2 –е занятие
Программное содержание: закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, ползти и подлезать, реагировать на сигнал воспитателя.
Пособия. Цветные платочки и мешочки с песком по количеству детей, 2-3 дуги, 3-4 обруча.
Вторая неделя
1 –е занятие
Программное содержание: закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал.
Пособия. Погремушки и мячи по количеству детей, маленький обруч.
2 –е занятие
Программное содержание: учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.
Пособия. 2-3 кубика и по 1 мячу на каждого ребенка, 1-2 наклонные доски, лента и 2 стойки.
Третья неделя
1-е занятие
Программное содержание: продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение.
Пособия. По 2 маленьких мяча на каждого ребенка, 2 длинные веревки, 4-5 обручей большого размера.
2 –е занятие
Программное содержание: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу воспитателя.
Пособия. Ленточки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, мяч средней величины.
Четвертая неделя
1 –е занятие
Программное содержание: продолжать учить детей ползать по гимнастической скамейке и метать на дальность от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.
Пособия. Маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 3-4 больших обруча.
2 –е занятие
Программное содержание: закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве.
Пособия. Мешочки с песком по количеству детей, 2-3 обруча, 1-2 наклонные доски.
Май
Первая неделя
1 –е занятие
Программное содержание: закреплять у детей умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание на дальность из-за головы, способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей.
Пособия. Мячи среднего размера по количеству детей,1-2 наклонные доски.
2 –е занятие
Программное содержание: продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой, ползанию и подлезанию под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал.
Пособия. Стулья и мешочки с песком по количеству детей, 2-3 дуги, веревка.
Вторая неделя
1 –е занятие
Программное содержание: упражнять детей в метании на дальность одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер.
Пособия. Цветные платочки и мешочки с песком по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки.
2 –е занятие
Программное содержание: продолжать учить детей прыжкам в длину с места, упражнять в умении бросать на дальность из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве.
Пособия. Мячи по количеству детей.
Третья неделя
1-е занятие
Программное содержание: продолжать учить детей бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать с высоты, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание.
Пособия. Мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 стойки с лентой.
2 –е занятие
Программное содержание: закреплять у детей умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке в глубину, совершенствовать чувство равновесия.
Пособия. Маленькие обручи по количеству детей, средней величины мячи (1 мяч на двоих), 1-2 гимнастические скамейки.
Четвертая неделя
1 –е занятие
Программное содержание: закреплять у детей умение бросать на дальность одной рукой, прыгать в длину с места, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Пособия. Мешочки с песком по количеству детей, маленький обруч.
2 –е занятие
Программное содержание: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, продолжать учить бросать вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал.
Пособия. Мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, лента на 2 стойках, маленький обруч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план в младшей группе
Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...
Перспективный план первой младшей группы
планирование образовательной деятельности...
Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)
Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (вторая младшая группа)
для второй младшей группы по воспитанию культуры быта....
Перспективный план первой младшей группы по программе "От рождения до школы" с 14.10.2013г - по 08.11.2013г
перспективное планирование на каждый день в первой младшей группе...
перспективные планы 2 младшая группа
перспективный планпо всем образовательным областям во второй младшей группе...
Перспективный план работы младшей группы комплекса развивающих упражнений «Речевичок»
Перспективный план работы кружка,в детском саду (Речевичок)...