Открытое занятие
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
"Встреча с Лисой Патрикеевной"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_vstrecha_s_lisoy.docx | 20.32 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками
в 1 младшей группе.
Тема: «Встреча с Лисой Патрикеевной».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- Воспитывать у детей потребность в движении; упражнять в прыжках с продвижением вперед; учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки ползания. («Физическое развитие»)
- Обогащать знания детей о диких животных. («Познавательное развитие»)
- Совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя и отвечать на них; вести простейший диалог; обогащать словарный запас. («Речевое развитие»)
- Вызвать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. («Социально-коммуникативное развитие»)
Методы и приемы: - практические: игры с музыкальным сопровождением. - наглядные: мягкие игрушки (лиса, заяц), дуги, гимнастическая скамейка, кубики. - словесные: беседа, вопросы, объяснение, загадки. Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка (высота 25см), 2 дуги (высота 50см), мат, кубики по количеству детей, мячи.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Подвижные игры, игровые упражнения. |
Игровая | Игровые ситуации. |
Коммуникативная | Беседы, отгадывание загадок, вопросы. |
Музыкальная | Музыкальная импровизация. |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Стук в дверь. Входит Лиса Патрикеевна. Здоровается и просит ребят помочь ей развеселить ее лисят. - Заскучали мой лисята в лесу. Может вы меня научите, как с ними поиграть? | Дети участвуют в беседе. | У детей сформирован эмоциональный настрой. |
2 | Воспитатель предлагает показать упражнения с кубиками | Выполняют ОРУ | Ходят друг за другом, берут кубики, выполняют упражнения по показу воспитателя. |
3 | Воспитатель предлагает показать упражнения на спортивных снарядах: - «Идут лисички по стволу упавшего дерева» (ходьба по гимнастической скамейке); | Выполняют движения. | Держат равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности. |
4 | - «Проползают лисята под поваленными деревьями» (ползание под дугами, на коленях и ладонях); | Дети выполняют движения. | Пролезают под дугой, не касаясь её. |
5 | - «Веселятся лисички, прыгают на полянке» (прыжки на двух ногах продвигаясь вперед по кругу, друг за другом). | Выполняют движения. | . Прыгают с продвижением вперед. |
6 | Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру «Зайка серенький сидит…» (с музыкальным сопровождением) | Выполняют движения под песенку. | Выразительно передают действия зайки. |
7 | Воспитатель подводит итог. Лиса Патрикеевна благодарит ребят и угощает их печеньем. | Дети вспоминают какие упражнения выполняли: ходили по скамейке, подлезали под дуги, прыгали на двух ногах, играли с зайкой. | Дети запомнили упражнения. Умеют передавать простые действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...