Образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в зоопарк»
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему
Образовательная деятельность в средней группе
«Путешествие в зоопарк»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kursy_iro_2016_zanyatie_v_sredney_gruppe.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность в средней группе
«Путешествие в зоопарк»
Цель: Создать условия для совершенствования навыков в основных движениях посредством эмоционального фона.
Задачи: Оздоровительная
- формировать правильное дыхание;
Образовательная
- развивать ловкость, умение выполнять упражнения в одном для
всех темпе;
- упражнять в прыжках врозь-вместе через предметы, в ползании на
средних четвереньках по наклонной доске, в подлезании в обруч на
стойке, не касаясь руками пола.
Воспитательная
- создать условия для формирования навыков сотрудничества,
доброжелательного отношения между детьми.
Развивающая
- способствовать развитию двигательной самостоятельности.
Вводная часть:
Эмоционально-волевой тренинг «Приветствие»
Дети, хотите ли вы побывать в зоопарке?
Отправимся на поезде. По какой дорожке мы поедем? (ответы детей)
Тогда в паровоз скорей садитесь, ходьба притопывающим шагом
По извилистой дорожке мчитесь! «Змейкой»
Сейчас пересядем на лошадей
И дальше поедем поскорей. Прямой галоп в колонне по одному
Ехали мы, ехали до горы доехали.
Мчатся сани, мчатся быстро,
Разметая снег пушистый. Легкий бег парами
Сейчас по кругу пройдем
И в зоопарк попадем. Ходьба по кругу
Шли, шли, куда пришли? (ответы детей)
Раз, два, три – место в зоопарке найди! Построение в 2 звена
по ориентирам
Основная часть: ОРУ без предметов
- Вот павлин увидел нас И.П. сед на пятки.
Поднял крылья много раз. Встать на колени, руки вверх.
- Лиса – рыжая плутовка, И.П. ноги врозь, руки в стороны.
Поднимает хвостик ловко. Наклоны вниз.
- Еж свернулся в клубок, И.П. лежа на полу, руки за головой
Нет ни головы, ни ног. Сесть, обхватить руками колени.
- Зайка приседает и встает И.П. ноги о.с., руки на поясе.
И ничуть не устает. Присесть, сохраняя осанку.
- Поехали медведи И.П. сед на пол, руки в упоре сзади.
На велосипеде. «Велосипед»
- Стали звери танцевать,
Веселиться и играть. Прыжки сменой ног
- Потом все дудку взяли,
На ней заиграли. Дых. упр-е «Дудочка»
Основные виды движений:
На тренировку раз, два, три – выходи!
- ползание на средних четвереньках по наклонной доске;
- пролезание в обруч на стойке, не касаясь руками пола;
- прыжки врозь-вместе через предметы («Цветы»).
Подготовка и уборка оборудования детьми
П\Игра «Успей взять снежинку» 2 раза
Кот прибежал и воробьев к себе позвал.
Малоподвижная игра «Хитрая кошка»
Вы мишке так понравились, что он от радости затанцевал. Давайте на него посмотрим. ( сядьте поудобнее)
Прогулка по зоопарку подошла к концу. Вам понравилось?
Вы Мишку с собой берите
Ему рисунки подарите.
САМОАНАЛИЗ
Этапы ОД | Способы организации | Методические приемы |
Организационно- мотивационный этап - создание психологического настроя на занятие; - создание мотива к предстоящей деятельности | - фронтальный (в кругу для всей группы ) | Использование игрового и организационного момента |
Вводная часть | В форме коллективных одновременных заданий для всей группы | Игровые, словесные указания в стихах |
Основная часть: - общеразвивающие упражнения - основные движения - П\игра | - построение по ориентирам - поточный способ выполнения - фронтальный | - игровые - словесные в стихах - контроль за правильностью выполнения - страховка - контроль за правильностью выполнения - подготовка и уборка оборудования детьми - поощрение - словесные - игровые |
Заключительная часть - малоподвижная игра - музыкальная игрушка - рефлексия (подведение итогов деятельности) | - фронтальный | - игровой - вопросы, ответы |
Решение задач:
- перед занятием проведена влажная уборка и проветривание зала;
- обувь на резиновой эластичной подошве способствовала хорошему выполнению игровых действий;
- физическая нагрузка регулировалась чередованием ходьбы и бега;
- дыхательное упражнение соответствовало сюжету занятия, выполнялось детьми правильно.
Дети подвижны, выносливы, владеют основными движениями, могут контролировать свои движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе "Путешествие в сказку"
Цель: формирование положительного интереса к русским народным сказкам.Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Путешествие в страну "Математика".
Данная непосредственно одразовательная деятельность направлена на закрепление полученных знаний и развитие математических способностей у детей 4 - 5 лет....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Путешествие в деревню"
Конспект НОД...
конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе "Путешествие по сказкам"
В данном конспекте представлена интеграция следующих образовательных областей: "Коммуникакция", "Познание", "Социализация", "Музыка", "Физическая культура".Так же я предлагаю Вам предварительную работ...
Образовательная деятельность в средней группе "Прогулка в зоопарк"
Комплексное занятие НОД : ОО "Познание" с интеграцией ОО "Коммуникация" , "Художественное творчество"...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе "Путешествие в зоопарк"
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе "Путешествие в зоопарк"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в зоопарк»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в зоопарк» Задачи:Образовательные:• Расширить знания детей об обитателях зоопарка.• Содей...