Развитие движений. В рамках работы ЦИПР.
план-конспект занятия по физкультуре по теме
Мини-занятия по развитию движений для детей с 1 года до 2 лет, посещающих Центр игровой поддержки ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_dvizheniy.v_ramkah_raboty_tsipr.docx | 346.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ детский сад N4 комбинированного вида
г.Кола МО Кольский район Мурманской области
Развитие движений
для детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 2 лет
(в рамках работы ЦИПР)
«Колобок»
Программные задачи:
1. Учить перелезать бревно, бегать в заданном направлении.
2. Упражнять в ползанье, прыжкам на месте на двух ногах.
3. Развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве.
Ход :
(продолжительность – 10 минут)
Приглашение родителей с детьми в физкультурный зал.
Педагог открывает книгу сказок и начинает читать сказку «Колобок». И вдруг колобок (игрушка) «выпрыгивает» из книжки и укатывается.
Педагог: Ребятки, колобок убежал из книжки, давайте мы его найдем и вернем обратно. Мы пойдем с вами по тропинке.
Ножки, ножки шагали по дорожке.
Шагали по дорожке деток ножки.
(ходьба с мамами друг за другом)
Педагог: Ребята, смотрите, нам на встречу зайчик скачет (кукла би-ба-бо). Давайте и мы с вами станем зайчиками и попрыгаем (прыжки на двух ногах, на месте). Какие хорошие зайчики, а колобка не видно, пойдемте его искать.
(ходьба друг за другом).
Педагог: Ребята, смотрите, нам на встречу лисичка идет (кукла би-ба-бо). Она хочет с вами поиграть.
Подвижная игра «Лиса и зайцы».
Ребятки,а колобка не видно, пойдемте его искать. Впереди лес, может там колобок. Будем перелезать через деревья, проходить по мостику, ползать и норке волка.
(полоса препятствий: перелезание через бревно, ползанье под дугами, ходьба по деревянной дорожке)
Педагог: Ребята, смотрите, нам на встречу мишка идет (кукла би-ба-бо).Давайте ему стишок расскажем «Мишка косолапый» (стихотворение с движением)
Из-за ширмы выкатывается колобок.
Педагог: ребятки, а вот и наш колобок нашелся, давайте его вернем в сказку.
(педагог показывает книжку с картинкой колобка)
Педагог прощается с детьми. Дети уходят из зала.
МДОУ детский сад N4 комбинированного вида
г.Кола МО Кольский район Мурманской области
Развитие движений
для детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 2 лет
(в рамках работы ЦИПР)
«Паровоз»
Программные задачи:
1. Учить перелезать бревно, бегать в заданном направлении.
2. Упражнять в ползанье, прыжкам на месте на двух ногах.
3. Развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве.
Ход:
(продолжительность – 10 минут)
Приглашение родителей с детьми в физкультурный зал.
Педагог: Ребятки, сегодня мы поедем с вами на паровозе. Мамы большие вагоны, а детки маленькие вагончики. Большие и маленькие вагончики зацепились и поехали!
Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес,
Две трубы, сто колес,
Машинистом старый пес!
(родители с детьми двигаются друг за другом по кругу)
Мы приехали на станцию, здесь живут зайчики. Давайте и мы с вами станем зайчиками и попрыгаем. (прыжки на двух ногах, на месте)
Поехали дальше!
Вот поезд наш едет
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят!
Мы приехали на станцию, где живут мишки. Сейчас мы походим как мишки.
(ходьба по залу, переваливаясь с ноги на ногу)
Поехали дальше!
Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий.
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Мы приехали в лес, давайте здесь погуляем. Будем перелезать через деревья, проходить по мостику, ползать и норке лисички.
(полоса препятствий: перелезание через бревно, ползанье под дугами, ходьба по деревянной дорожке)
Повтор 2 раза.
Ребятки, я в нашем лесу живет лисичка, она хочет с вами поиграть.
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
Лисичка прощается с детьми. Дети уходят из зала.
МДОУ детский сад N4 комбинированного вида
г.Кола МО Кольский район Мурманской области
Развитие движений
для детей в возрасте от 1 года до 1 года 6 месяцев
(в рамках работы ЦИПР)
«Зашагали наши ножки»
Программные задачи:
1. Учить ходить в одном направлении, развивать чувство равновесия.
2.Упражнять в самостоятельной ходьбе.
3. Вызывать чувство радости от совместных действий, от общения со взрослым.
Ход:
(продолжительность – 10 минут)
Приглашение родителей с детьми в физкультурный зал.
1.Педагог: Зашагали наши ножки, зашагали по дорожке.
(Мамы держат ребенка за руку и все идут друг за другом по кругу)
Шагают наши ножки, шагали по дорожке. Шагали, шагали и побежали.
(Мамы держат ребенка за руку и все бегут друг за другом по кругу)
Ребятки, посмотрите, к нам пришла собачка (показ игрушки), давайте пойдем вместе с собачкой.
Вот собачка Жучка, хвостик закорючка.
С детками играет, очень громко лает.
( мамы помогают детям убежать от собачки)
2. Педагог предлагает выполнить задание на мягких модулях, которые разложены дорожкой (учим двигаться в одном направлении).
Задание выполнятся 1-2 раза.
3. Свободная деятельность в зале.
Дети «плавают» в сухом бассейне.
Ходят по мягким модулям.
Играют с мамами в мяч.
4. Собачка прощается с детьми. Дети уходят из зала.
МДОУ детский сад N4 комбинированного вида
г.Кола МО Кольский район Мурманской области
Развитие движений
для детей в возрасте от 1 года до 1 года 6 месяцев
(в рамках работы ЦИПР)
«Пойдем за зайчиком по мостику»
Программные задачи:
1. Учить ходить по дорожке, высотой 7 см., развивать чувство равновесия.
2. Упражнять в беге, в ползанье.
3. Вызывать чувство радости от совместных действий, от общения с мамой.
Ход:
(продолжительность – 10 минут)
Приглашение родителей с детьми в физкультурный зал.
1.Педагог: Ребятки, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Это зайчик Степа, он сегодня будет с нами играть. Зайчик любит ходить по мостику, давайте, и мы попробуем походить по нему.
(мама держит ребенка за две руки, ребенок идет по дорожке)
повтор 2-3 раза
А теперь зайчик деток будет ловить, убегайте от Степы.
2. Педагог предлагает выполнить задание на мягких модулях, которые разложены туннелем (дети на четвереньках проползают под дугами из модулей).
Задание выполнятся 1-2 раза.
3. Свободная деятельность в зале.
Дети «плавают» в сухом бассейне.
Ходят по дорожке, ходят по наклонной доске.
Играют с мамами в мяч.
4. Зайчик прощается с детьми. Дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы ЦИПР в МБДОУ №1 "Солнышко"
Выполнение Закона РФ «Об образовании» (ст.32. п.21).Соблюдение требований СанПиН.Создание благоприятных условий для организации воспитательно-образовательной работы с детьми.Создание предметно-р...
Интегрированный проект как метод взаимодействия педагогов и родителей в рамках работы группы кратковременного пребывания для детей от 1,5 до 3 лет. Проект "Музыка. Движение. Речь"
В статье представлен опыт работы по реализации исследовательско-творческого проекта "Музыка. Движение. Речь" в рамках работы группы кратковременного пребывания для детей от 1,5 до 3 лет с ...
Познавательное развитие дошкольников в рамках работы с семьей
Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих отношений определяется понятиями "сотрудничество" и "взаимодействие"....
Система работы по организации волонтёрского движения в рамках дополнительного образования «Добрые дела дошколят»
Доклад на тему "Система работы по организации волонтёрского движения в рамках дополнительного образования «Добрые дела дошколят»...
Система работы по организации волонтёрского движения в рамках дополнительного образования «Добрые дела дошколят»
Презентация на тему: "Система работы по организации волонтёрского движения в рамках дополнительного образования «Добрые дела дошколят»...
Экологический форум на тему"Путешествие без экологического следа" в рамках работы Муниципальной инновационной площадки "Зеленое движение дошкольников #ЭКОSAD03"
Экологический проект "Телемост "Зеленая студия" в рамках программы "Зеленое движение #Экоsad"Цель проекта: создание открытого информационного пространства между дошкольными об...
Консультация: «Участие в конкурсном движении в рамках работы с одаренными детьми и (или) детьми, проявляющими способности»
Консультация: «Участие в конкурсном движении в рамках работы с одаренными детьми и (или) детьми, проявляющими способности»...