Главные вкладки
худынцева жанна вениаминовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: инновационные технологии в развитии физической культуры дошкольников
Увлечения: разносторонние
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Кола
Место работы: МБДОУ 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hudynceva-zhanna-veniaminovnaЕсть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и можете жить так, как-будто всё в этом мире является чудом!
О себе
Мне 51 год. Педагогический стаж 31 год. Работаю все эти годы в дружном, творческом коллективе. А какие у нас удивительные дети... Они такие талантливые, открытые к общению, жаждущие познать новое и интересное. У меня самая лучшая работа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М.Ремарк "Жизнь взаймы", И.Стоун "Жажда жизни", М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Не гонись за успехом - будь самодостаточным и тогда успех будет гнаться за тобой!
Мои достижения
1999 г. - Победитель конкурса "Учитель года"
неоднократный участник районных и областных семинаров и конференций
2010 - Почетная Грамота Министерства образования РФ
2011 - участник международного семинара " Профилактика дорожно-траспортного травматизма"
2011 - лауреат Всероссийского конкурса "Призвание - воспитатель"
2012 - лауреат Всероссийского конкурса "Патриот России"
2014- лауреат Всероссийского конкурса "Росточек: мир спасут дети"
2014 - лауреат Всероссийского конкурса "Призвание - воспитатель"
2015 - лауреат Всероссийского конкурса "Призвание - воспитатель"
2016 - победитель Всероссийского конкурса "Призвание-воспитатель". Золотая медаль
2016 - серебряный призер Международного конкурса "Факел"
2017 - серебряный призер Международного конкурса "Факел"
2017 - серебряный призер Всероссийского конкурса "Территория ФГОС"
2019 - победитель Всероссийского конкурса "Призвание - воспитатель"
2021 - лауреат регионального конкурса "Воспитатели России "
Моё портфолио
В последние годы, как в нашей стране, так и за рубежом, в сознании людей активно формируется качественно новое, иное отношение к понятию «здоровье». Через социально-психологическое познание здоровья, мы имеем шанс не только предупредить возникновение болезней, но и совершенствовать человеческий организм в целом. Здоровье является высшей ценностью общества, поскольку качество человеческой жизни и состояний человека есть достояние не только отдельно взятой личности, но и общества в целом. Чем выше ценится здоровье человека в коллективном сознании общества, тем выше ресурс и потенциал развития самого общества. Именно это превращает здоровье каждого человека в общественное богатство. Проблема охраны и укрепления здоровья детей очень многогранна и сложна. В проекте доктрины национального образования страны говорится: приоритетная роль образования – это здоровье нации. Образование следует рассматривать как технологию, которая обеспечивает и закладывает здоровье наших детей и формирует культуру здоровья. Здоровье – категория общечеловеческая. Оно не знает межнациональных, межгосударственных границ. Улучшение здоровья детей является одной из самых перспективных форм оздоровления всего общества. Научить ребенка, как быть здоровым и по возможности помочь ему в этом – вот две основные, взаимосвязанные задачи работы педагогов.