Открытое занятие "На прогулку в осенний лес"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
открытое занятие по физической культуре для детей 2-ой младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml._na_progulku_v_osenniy_les.docx | 65.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание.
- Упражнять детей в умении бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
- учить детей прыгать в длину с места, приземляясь на обе ноги; упражнять детей в ползании на четвереньках;
- приучать детей находить определенный предмет;
- ходить в указанном направлении; двигаться по сигналу воспитателя;
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование.
Шнуры 2 шт. по 3 м., грибочки из картона по количеству детей, осенние листочки из цветной бумаги по 2 шт. на каждого ребенка, игрушка ёж.
Ход деятельности.
- Здравствуйте, детки, я вас сегодня хочу пригласить прокатиться на поезде в осенний лес. Давайте возьмемся за руки и представим что мы едем на паровозе. (двигаются за инструктором под песенку «Паровоз»)
- Ну вот мы с вами и приехали в осенний лес. Посмотрите сколько вокруг листочков все они разные скажите какого они цвета . (ответы детей: красные, желтые, зеленые)
- Молодцы а давайте представим что мы листочки и немного поиграем.
Мы – листочки, мы – листочки (ходьба по залу стайкой)
Мы – осенние листочки.
Мы на веточках сидели
Ветер дунул – полетели!
Мы летали, мы летали (бегом стайкой)
Все листочки так устали!
Перестал дуть ветерок
И собрались все в кружок. (остановиться, сделать круг)
(повторить 2-3 раза)
- А теперь давайте возьмем в каждую ручку по одному листочку и поиграем с ними.
- Покажем солнышку наши красивые листочки. Встаньте как я, ножки на узкой дорожке, руки внизу. Смотрите, как я буду играть с солнышком, так и вы повторяйте. Руки через стороны поднимаем вверх, листочки солнышку показываем, опускаем вниз.
«Потянемся к солнышку» 3 раза
И.П. - ноги слегка расставлены, руки вниз,
руки вверх, потянуться – И.П.
- Ой кажется дождик начинается. Посмотрите как я спрячусь от дождика. Приседаю и голову листочком прикрываю. Спрятались от дождика, а вот и не боимся его.
«Спрячемся от осеннего дождика» 3 раза
И.П. – ноги слегка расставлены, руки на поясе
присесть, прикрыть голову листочком – И.П.
- Детки, ножки наши устали давайте встанем на колени и поиграем с дождиком. Повернулись в одну сторону «кап – кап – кап», повернулись в другую сторону «кап – кап – кап».
«Дождик стучит» 3-4 раза
И.П. – стойка на коленях, повернуться в одну сторон,
постучать по полу пальчиками, повернуться в др. сторону – И.П.
-Кажется, дождик закончился, давайте возьмем свои листочки и подкинем их вверх, вот какой листопад получился, а теперь присели и подняли свои листочки.
«Листопад» 3-4 раза
И.П. – ноги слегка расставлены, руки с листочками опущены вниз,
подкинуть листочки вверх, присесть поднять их – И.П.
- Ой, детки, пока мы с вами играли, нас зверюшки увидали, пригласили с ними тоже поиграть.
«Прыжки в чередовании с ходьбой на месте» 3 раза
Зайка скок – скок (прыжки на месте)
Мишка топ-топ-топ (ходьба на месте)
Белка прыг-прыг-прыг (прыжки на месте)
А лисичка хлоп – хлоп – хлоп ( хлопают в ладоши).
- Ребята, посмотрите сколько грибов выросло после дождика на поляне и рядом с ними кто-то сидит (показывает игрушку ежа). Давайте поможем ежику собрать грибы.
«Доползи до грибочка» 2-3 раза.
на расстоянии 3-4 метра дети становятся на четвереньки и ползут к полянке «пых-пых-пых» берут по 1 грибочку и ползут назад кладут гриб в корзину около ежика.)
- Молодцы, помогли ежику. Посмотрите, после дождика у нас образовался ручеек. Что бы нам пройти дальше надо через него перепрыгнуть.
«Прыжки через ручеек» 4-5 раз
на полу выложены из лент шириной 10-15 см ручейки.
- Посмотрите что мы будем делать. Надо встать около ручейка, ножки слегка расставить, немного согнуть колени и прыгнуть через нее, приземлиться на обе ноги.
- Молодцы все перепрыгнули через ручеек. А вот еще кто-то встретился на нашем пути (показывает на сидящего медведя).
- Что–то мишутка загрустил. Давайте поиграем с ним?
Игра «У медведя во бору»
-Поиграли с медведем, а теперь нам пора и в садик возвращаться. Давайте построимся друг за другом ручки положим друг другу на пояс и поедим.
Игра малой подвижности «Поезд»
Чух-чух-чух…
В поезд дружно дети сели,
В детский сад все захотели,
Здравствуй садик наш родной,
Мы приехали домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытое занятие "Прогулка в осенний лес"
Открытое занятиеТема: «Прогулка в осенний лес»Цель:1. Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег).2. Пробуждать к активным самостоятельным дей...
Конспект открытого занятия "Прогулка в лес"
Приучить детей слушать и выполнять движения в соответствии с содержанием текста;Вызвать у детей положительные эмоции;Расширять словарь активной речи...
Конспект открытого занятия "Прогулка по осеннему лесу"
Ø Учить детей складывать квадрат приемом сгибания, складывания;Ø продолжать закреплять умение детей читать схемы, чертежи.Ø добиваться согласованности своих действий;Ø развивать художественный вкус, т...
Сценарий открытого интегрированного занятия "Прогулка в осенний лес"
Интегрированное занятие для средней группы....
Мультимедийная презентация к открытому занятию: "Прогулка в осенний лес"
Для средней группы...
Конспект НОД открытого занятия (прогулки) «Осенние приметы» (средняя группа)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднее общеобразовательная школа «Горки-X» дошкольное отделение детский сад №51 Конспект НОД открытого ...