Утренняя гимнастика "Мы на птичник собрались"
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему

Комплекс тематической утренней гимнастики в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gimnastika_ptichnik.odt25.55 КБ

Предварительный просмотр:

                     

Комплекс

тематической утренней гимнастики в средней группе

           «Мы на птичник собрались»

  1. Дети входят в зал колонной, строятся в шеренгу.

Разминка. И.п.- свободное. 1,2 — потянись! 3,4 — улыбнись! 5,6 -повернись! 7,8 — оглянись!Мы на птичник собрались! - ходьба на месте.

  • Чтобы отправиться в путь, сделаем телегу.

Упражнение — модель «Сбил- сколотил».

« Сбил» - постучать указательными пальцами один о другой;

«Сколотил» - постучать кулачком о кулачок.

« Сбил» - пальцы левой руки встречаются с пальцами правой руки; «Сколотил».

« Сбил» - хлопки ладонями; « Сколотил».

« Сбил» -поочередно похлопать одной ладонью по другой; « Сколотил».

« Сбил» - постучать рукой, согнутой в локте по другой; « Сколотил».

Упражнение «Вот колесо и вот колесо» - 2 раза.

  • Теперь надо сделать колеса.

Маленькое « колесо» - указательный и большой пальцы обеих рук соединены.

Большое « колесо» - пальцы обеих рук попарно соединены.

Упражнение « Сел и поехал» - 2 раза.

И.п. - руки согнуты в локтях перед грудью. В: двигаться друг за другом, выполняя круговые движения руками. «Ах, хорошо! Ах, хорошо!» - остановиться, потянуться. « Поехали...» « Оглянулся назад... одни спицы лежат» - остановиться, вытянуть руки вперед, растопырить пальцы.

  • Сломалась наша телега, видимо, быстро ехали. Теперь пойдем пешком.

Упражнение — модель « Хорошая дорога» - 2 раза.

« Хорошая дорога, хорошая дорога» - идут строем друг за другом.

« Вот стала что-то хуже» - идут с остановками.

« Шатает, болтает» - во время ходьбы раскачиваются, шатаются.

« По камешкам, по кочкам» - бег на носках, прыжки.

« В ямку — бух!» - сели на корточки.

  • Встали, отряхнулись. Послушайте и ответьте, куда мы попали? ( В записи голоса петуха, кур, гусей, уток.)

  1. - Петух песенки поет, утка зернышки клюет, гусь по лужице плывет, курица яйцо несет. Хотите поиграть? Я буду рассказывать и показывать, а вы повторяйте.
  • Рано утром просыпается солнышко. Оно поднимается выше- выше и заглядывает в наш двор. ( Через стороны поднять руки вверх 5-6 раз).
  • Лучи солнца разбудили петушка. Громко петушок поет. ( Движения головой вниз- прямо со словами «ку-ка-ре-ку!» 5 раз).
  • Громко петушок поет, к себе курочек зовет. ( Повороты туловища в стороны, похлопывая руками побокам « ко-ко-ко» по 3 раза).
  • Куры прибежали, зерен поклевали. ( Присесть, постучать пальцами о пол « клю-клю-клю» 5 раз).
  • Солнце выше-выше-выше, из сарая гуси вышли, шею тянут и шипят. ( Наклоны туловища вперед с отведением рук назад «ш-ш-ш» 5 раз).
  • Гуси шипят, уткам выходить велят. ( Повернуться друг за другом, ноги согнуть, ладони положить на бедро, двигаться по кругу « кря-кря-кря» - 5 раз).

     3.  - Молодцы, ребята! А теперь пора домой. ( Ходьба в колонне друг за другом.)  

                       

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие для младшего дошкольного возраста "Путешествие на птичник"

Дать представление о курице и цыплятах (курочка мама- большая, пестрая, цыплята ее детки, маленькие, пушистые, желтые, ходят за курочкой и пищат). Продолжать учить детей различать и называть основные ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Познавательное развитие. Тема: Обитатели птичника.

Конспект непосредственно образовательной деятельности  в средней группе. Познавательное развитие...

"Птичник и его обитатели" конспект занятия по развитию речи в средней группе

Образовательная деятельность для детей на тему: " Домашние птицы"...

Конспект по окружающему миру на тему: "Обитатели птичника"

Конспект по окружающему миру на тему: "Обитатели птичника"....

Конспект занятия по «Познанию» В средней группе (4 – 5 года) Тема: «Обитатели птичника»

Конспект занятия по «Познанию»В средней группе (4 – 5 года)Тема: «Обитатели птичника» Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтеграция образовательных об...