Конспект образовательной деятельности по физическому развитию, спортивный праздник "По следам Снежной Королевы"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Управление образования администрации
Сергиево-Посадского района
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 35»
141300, г. Сергиев Посад, ул. Воробьевская 20,
тел. 8(496) 540-24-15, факс 8(496) 540-24-15
РАЙОННЫЙ СЕМИНАР
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, СПОРТИВНЕЙПРАЗДНИК
тема: «ПО СЛЕДАМ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ»
(старшая группа)
Подготовила:
воспитатель
второй квалификационной категории
Гусева Н.В.
г. Сергиев Посад
2013 г.
Программное содержание:
1. Доставить детям радость от веселого спортивного праздника, проводимого совместно с родителями;
2. Воспитывать отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающим, совершать добрые дела и поступки;
3. Развивать физические качества (быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость);
4. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;
Ведущая. Прошу внимания. Сегодня наш микрофон установлен на сказочной поляне 35 Царства Государства. И мы с вами отправляемся в путешествие по сказке.
Сказки гуляют по свету,
Ночь, запрягая в карету.
Сказки живут на полянах
Бродят на зорьке в туманах.
Мир, озарив чудесами
Сказки летят над лесами
На подоконник садятся
В окна, как в речке глядятся.
По трудным дорогам сказок пойдут наши отважные команды. Поприветствуем их. Выходят команды:
1.Снежинка, (семья Локтюшиных)
2.Льдинка, (семья Шабаевых)
З.Метелица, (семья Курбатовых)
4.Морозко. (семья Егжановых)
Ведущая. Для того чтобы наше путешествие было увлекательное, интересное и безопасное, ведь в сказках все может случиться, мы пригласили жюри, в которое вошли герои ваших любимых сказок. Прошу уважаемое жюри занять свои места.
Главный судья: Король Холод с принцессой Льдинкой;
Госпожа Метелица,
Емеля,
Настенька,
Морозец Февраль
Ведущая. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, придется нашим командам пройти через многие испытания. Но в конце их ждет заслуженное награждение, которое находится в этом волшебном ларце. А помогать нашим командам будут все наши дети. И сейчас они поднимут им настроение перед дорогой.
Аэробика под музыку «Я, ты, он, она - вместе целая страна»
(участвуют все дети) Ведущая. Вот на этой веселой ноте наши команды и отправятся в путешествие по сказкам. Скоро конец зимы, наступит весна. Не будет холода и мороза. Природа начнет просыпаться. (Под музыку выбегает Снежная королева с Каем).
С.К. Ах, вы негодные ребятишки. Почему вы веселитесь? Терпеть этого не могу. И в сказки я вас не пущу. Вы думаете, зима заканчивается. Ха-ха-ха! Не бывать этому. Не пущу я Весну к вам.
Ведущая. Зачем ты хочешь испортить нам праздник? Й почему с тобой Кай? Отпусти его. Его ищет Гер да.
С.К. В царстве дальнем, в царстве белом
Среди снега, среди льдин
Я живу, как Королева
Холод - спутник мой один!
Снег искрится, снег сверкает
Радуя меня красой.
Никогда он не растает
Даже летом и весной.
Во дворе повсюду стужа
Я владею царством льда.
И везде снежинки кружат.
Лед, снежинки - красота!
С.К. Хочу, чтобы всегда было холодно, пусть всегда будет зима. Не желаю, чтобы вы подарки получили. Кай - мой! Я вам его не отдам! У него ледяное сердце. Ваши сердца я тоже превращу в льдинки, и вы станете злыми и бессердечными.
Ведущая. Ребята, что же нам делать? Как справиться со Снежной Королевой и выручить Кая? Погоди-ка! Я думаю, что вы знаете, как с ней справиться.
Ведь она сама и все ее царство это ......................... снег, лед, льдинки, сосульки,
снежинки. (Все это - замершая вода). Дети: Вода.
Ведущая. А как из всего этого можно получить воду? (ответы детей)
Ведущая. Но, к сожалению, у нас нет огня, печки. И зимнее солнышко, как вы знаете еще высоко. Кто же нам поможет?
Лучик. Я, я вам помогу!
Ведущая. А ты кто?
Лучик. Я солнца лучик золотой.
Я не боюсь тебя. Постой! Ведь ты холодная изо льда. Тебя коснусь и ты вода!
С. К. Нет, нет! Не прикасайся ко мне. Как он сюда попал? Ну, ладно. Я убегаю, но Кая я вам не отдам. Да и подарки тоже. Ха-ха-ха.(убегает)
Ведущая. Ребята, что делать? Остались мы без ларца. Да и Кая выручать надо. Герде помочь, (ответы детей).
Ведущая. Правильно. Не даром говорится: «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».
Вы согласны отправиться в путешествие на Север в царство Снежной Королевы? Не струсите? Не побоитесь? Дорога - то трудная, полна неожиданностей. Ведущая, (к командам).
Ну а все ли вы здоровы? К испытаниям готовы?
Тогда в путь!
С.К. В царстве дальнем, в царстве белом
Среди снега, среди льдин
Я живу, как Королева
Холод - спутник мой один!
Снег искрится, снег сверкает
Радуя меня красой.
Никогда он не растает
Даже летом и весной.
Во дворе повсюду стужа
Я владею царством льда.
И везде снежинки кружат.
Лед, снежинки - красота!
С.К. Хочу, чтобы всегда было холодно, пусть всегда будет зима. Не желаю, чтобы вы подарки получили. Кай - мой! Я вам его не отдам! У него ледяное сердце. Ваши сердца я тоже превращу в льдинки, и вы станете злыми и бессердечными.
Ведущая. Ребята, что же нам делать? Как справиться со Снежной Королевой и выручить Кая? Погоди-ка! Я думаю, что вы знаете, как с ней справиться.
Ведь она сама и все ее царство это ......................... снег, лед, льдинки, сосульки,
снежинки. (Все это - замершая вода). Дети: Вода.
Ведущая. А как из всего этого можно получить воду? (ответы детей)
Ведущая. Но, к сожалению, у нас нет огня, печки. И зимнее солнышко, как вы знаете еще высоко. Кто же нам поможет?
Лучик. Я, я вам помогу!
Ведущая. А ты кто?
Лучик. Я солнца лучик золотой.
Я не боюсь тебя. Постой! Ведь ты холодная изо льда. Тебя коснусь и ты вода!
С. К. Нет, нет! Не прикасайся ко мне. Как он сюда попал? Ну, ладно. Я убегаю, но Кая я вам не отдам. Да и подарки тоже. Ха-ха-ха.(убегает)
Ведущая. Ребята, что делать? Остались мы без ларца. Да и Кая выручать надо. Герде помочь, (ответы детей).
Ведущая. Правильно. Не даром говорится: «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».
Вы согласны отправиться в путешествие на Север в царство Снежной Королевы? Не струсите? Не побоитесь? Дорога - то трудная, полна неожиданностей. Ведущая, (к командам).
Ну а все ли вы здоровы? К испытаниям готовы?
Тогда в путь!
Ведущая. Вот мы и добрались до царства Снежной Королевы. А где же она сама? (Выходит Кай с ларцом).
Кай. Ее больше нет. Она испугалась ваших горячих сердец и растаяла. Я снова стал обычным, добрым мальчиком. Вот вам ларец! Ведущая. Спасибо тебе. Все молодцы и команды, и дети прошли испытания с честью. Не испугались злой и холодной Снежной Королевы.
Кай Сказки с нами повсюду.
Их никогда не забудем. Пусть зло на проделки хитро. Но всегда побеждает добро!
Жюри подводит итоги.
Ведущая. А вот и ларец с подарками. Но он, почему-то не открывается? На замке записка. Надо сказать волшебное слово. Какое?
Дети. Пожалуйста! (ларец открывается)
Команды выстраиваются у центра стены. Поздравления Галины Николаевны и награждения команд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snezhnaya_koroleva.docx | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации
Сергиево-Посадского района
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 35»
141300, г. Сергиев Посад, ул. Воробьевская 20,
тел. 8(496) 540-24-15, факс 8(496) 540-24-15
РАЙОННЫЙ СЕМИНАР
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, СПОРТИВНЕЙПРАЗДНИК тема: «ПО СЛЕДАМ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ»
(старшая группа)
Подготовила:
воспитатель
второй квалификационной категории
Гусева Н.В.
г. Сергиев Посад
2013 г.
Программное содержание:
- Доставить детям радость от веселого спортивного праздника, проводимого совместно с родителями;
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающим, совершать добрые дела и поступки;
- Развивать физические качества (быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость);
- Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;
Ведущая. Прошу внимания. Сегодня наш микрофон установлен на сказочной поляне 35 Царства Государства. И мы с вами отправляемся в путешествие по сказке.
Сказки гуляют по свету,
Ночь, запрягая в карету.
Сказки живут на полянах
Бродят на зорьке в туманах.
Мир, озарив чудесами
Сказки летят над лесами
На подоконник садятся
В окна, как в речке глядятся.
По трудным дорогам сказок пойдут наши отважные команды. Поприветствуем их. Выходят команды:
1.Снежинка, (семья Локтюшиных)
2.Льдинка, (семья Шабаевых)
З.Метелица, (семья Курбатовых)
4.Морозко. (семья Егжановых)
Ведущая. Для того чтобы наше путешествие было увлекательное, интересное и безопасное, ведь в сказках все может случиться, мы пригласили жюри, в которое вошли герои ваших любимых сказок. Прошу уважаемое жюри занять свои места.
Главный судья: Король Холод с принцессой Льдинкой;
Госпожа Метелица,
Емеля,
Настенька,
Морозец Февраль
Ведущая. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, придется нашим командам пройти через многие испытания. Но в конце их ждет заслуженное награждение, которое находится в этом волшебном ларце. А помогать нашим командам будут все наши дети. И сейчас они поднимут им настроение перед дорогой.
Аэробика под музыку «Я, ты, он, она - вместе целая страна»
(участвуют все дети) Ведущая. Вот на этой веселой ноте наши команды и отправятся в путешествие по сказкам. Скоро конец зимы, наступит весна. Не будет холода и мороза. Природа начнет просыпаться. (Под музыку выбегает Снежная королева с Каем).
С.К. Ах, вы негодные ребятишки. Почему вы веселитесь? Терпеть этого не могу. И в сказки я вас не пущу. Вы думаете, зима заканчивается. Ха-ха-ха! Не бывать этому. Не пущу я Весну к вам.
Ведущая. Зачем ты хочешь испортить нам праздник? Й почему с тобой Кай? Отпусти его. Его ищет Гер да.
С.К. В царстве дальнем, в царстве белом
Среди снега, среди льдин
Я живу, как Королева
Холод - спутник мой один!
Снег искрится, снег сверкает
Радуя меня красой.
Никогда он не растает
Даже летом и весной.
Во дворе повсюду стужа
Я владею царством льда.
И везде снежинки кружат.
Лед, снежинки - красота!
С.К. Хочу, чтобы всегда было холодно, пусть всегда будет зима. Не желаю, чтобы вы подарки получили. Кай - мой! Я вам его не отдам! У него ледяное сердце. Ваши сердца я тоже превращу в льдинки, и вы станете злыми и бессердечными.
Ведущая. Ребята, что же нам делать? Как справиться со Снежной Королевой и выручить Кая? Погоди-ка! Я думаю, что вы знаете, как с ней справиться.
Ведь она сама и все ее царство это снег, лед, льдинки, сосульки,
снежинки. (Все это - замершая вода). Дети: Вода.
Ведущая. А как из всего этого можно получить воду? (ответы детей)
Ведущая. Но, к сожалению, у нас нет огня, печки. И зимнее солнышко, как вы знаете еще высоко. Кто же нам поможет?
Лучик. Я, я вам помогу!
Ведущая. А ты кто?
Лучик. Я солнца лучик золотой.
Я не боюсь тебя. Постой! Ведь ты холодная изо льда. Тебя коснусь и ты вода!
С. К. Нет, нет! Не прикасайся ко мне. Как он сюда попал? Ну, ладно. Я убегаю, но Кая я вам не отдам. Да и подарки тоже. Ха-ха-ха. (убегает)
Ведущая. Ребята, что делать? Остались мы без ларца. Да и Кая выручать надо. Герде помочь, (ответы детей).
Ведущая. Правильно. Не даром говорится: «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».
Вы согласны отправиться в путешествие на Север в царство Снежной Королевы? Не струсите? Не побоитесь? Дорога - то трудная, полна неожиданностей. Ведущая, (к командам).
Ну а все ли вы здоровы? К испытаниям готовы?
Тогда в путь!
С.К. В царстве дальнем, в царстве белом
Среди снега, среди льдин
Я живу, как Королева
Холод - спутник мой один!
Снег искрится, снег сверкает
Радуя меня красой.
Никогда он не растает
Даже летом и весной.
Во дворе повсюду стужа
Я владею царством льда.
И везде снежинки кружат.
Лед, снежинки - красота!
С.К. Хочу, чтобы всегда было холодно, пусть всегда будет зима. Не желаю, чтобы вы подарки получили. Кай - мой! Я вам его не отдам! У него ледяное сердце. Ваши сердца я тоже превращу в льдинки, и вы станете злыми и бессердечными.
Ведущая. Ребята, что же нам делать? Как справиться со Снежной Королевой и выручить Кая? Погоди-ка! Я думаю, что вы знаете, как с ней справиться.
Ведь она сама и все ее царство это снег, лед, льдинки, сосульки,
снежинки. (Все это - замершая вода). Дети: Вода.
Ведущая. А как из всего этого можно получить воду? (ответы детей)
Ведущая. Но, к сожалению, у нас нет огня, печки. И зимнее солнышко, как вы знаете еще высоко. Кто же нам поможет?
Лучик. Я, я вам помогу!
Ведущая. А ты кто?
Лучик. Я солнца лучик золотой.
Я не боюсь тебя. Постой! Ведь ты холодная изо льда. Тебя коснусь и ты вода!
С. К. Нет, нет! Не прикасайся ко мне. Как он сюда попал? Ну, ладно. Я убегаю, но Кая я вам не отдам. Да и подарки тоже. Ха-ха-ха. (убегает)
Ведущая. Ребята, что делать? Остались мы без ларца. Да и Кая выручать надо. Герде помочь, (ответы детей).
Ведущая. Правильно. Не даром говорится: «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».
Вы согласны отправиться в путешествие на Север в царство Снежной Королевы? Не струсите? Не побоитесь? Дорога - то трудная, полна неожиданностей. Ведущая, (к командам).
Ну а все ли вы здоровы? К испытаниям готовы?
Тогда в путь!
Ведущая. Вот мы и добрались до царства Снежной Королевы. А где же она сама? (Выходит Кай с ларцом).
Кай. Ее больше нет. Она испугалась ваших горячих сердец и растаяла. Я снова стал обычным, добрым мальчиком. Вот вам ларец! Ведущая. Спасибо тебе. Все молодцы и команды, и дети прошли испытания с честью. Не испугались злой и холодной Снежной Королевы.
Кай Сказки с нами повсюду.
Их никогда не забудем. Пусть зло на проделки хитро. Но всегда побеждает добро!
Жюри подводит итоги.
Ведущая. А вот и ларец с подарками. Но он, почему-то не открывается? На замке записка. Надо сказать волшебное слово. Какое?
Дети. Пожалуйста! (ларец открывается)
Команды выстраиваются у центра стены. Поздравления Галины Николаевны и награждения команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. Первая младшая группа. "Поиграем со снежками"
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию.I младшая группа."Поиграем со снежками"Ранний возраст...
Образовательная деятельность по речевому развитию. Тема:«На поиски Снежной Королевы» (старшая группа)
Данный конспект можно использовать по речевому развитию. С детьми старшего дошкольного возраста, с применением интерактивной сенсорной доски. https://cloud.mail.ru/public/5aff8ed61779/%D0%92%20%D...
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе "Снежная Королева"
Развивать умение детей самостоятельно воспроизводить конструкцию, опираясь на ее графические модели....
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию "Спортивные упражнения. Цветы"
В работе написаны цели, оборудования для занятия. Представлен конспект выполнения физических упражнений на занятии....
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития "Путешествие на необитаемый остров"
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития "Путешествие на необитаемый остров"...
Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе "Портрет Снежной королевы"
Задачи данного занятия: вызвать интерес к сказочному образу Снежной королевы; формировать умение выделять главную тему в рисунке (цвет, размер, расположение, особенности внешнего вида), передавать в р...
Конспект Организованной образовательной деятельности по физическому развитию Спортивное развлечение посвященное Дню Защитника Отечества с детьми старшего и подготовительного к школе возраста (5-7 лет) «Вперёд мальчишки!»
Цель: формировать навыки здорового образа жизни через двигательную активность....