Главные вкладки
Гусева Наталья Васильевна
дошкольное воспитание
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое направление
Увлечения: разные
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Сергиев Посад
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 35"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vasilevna-gusevaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
О себе
В дошкольное учреждение пришла в 2004 году, после окончания ШГПУ, стаж работы в ДОУ - 15 лет.
За время своей работы добросовестно отношусь к своим должностным обязанностям, в которые входит обеспечивать сохранение и укрепление здоровья детей, планировать и организовывать жизнедеятельность детей, их воспитание. На воспитательно - образовательных мероприятиях дети узнают об окружающем их природном мире, изменениях в природе, происходящих под воздействием человека, убеждаются в необходимости охраны природы, вовлекаются в посильную природоохранную деятельность. Дети получают конкретные знания о растиниях и животных.
Курсы повышения квалификации:
2009г. "Гуманизация воспитательного процесса в дошкольном образовательномучреждении"
2010г. "Актуальные вопросы педагогики и психологии воспитательного процесса в ДОУ",
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.А.Рыжова "Наш дом природа"
Т. В. Хабарова Планирование занятий по экологии и педагогическая диагностика экологической воспитанности.
С.Н.Николаева "Юный эколог";
С.Н.Николаева "Эколог в детском саду";
С.Л.Мясникова "Экология для больших и маленьких";
Н.А.Рыжова "Экологическое воспитание в детском саду";
А.И.Иванова "Методика организации экологических наблюдений экспериментов в детском саду";
С.Н.Николаева "Экологическое воспитание дошкольников";
С.Н.Николаева "Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве".
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Все хорошее в людях – из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб Земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!
Проблема взаимосвязи человека с природой, его отношения к ней стара как мир, но актуально всегда. В настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, стала очень острой и приняла огромные масштабы. Будущее человечества зависти от уровня экологической культуры каждого человека, его заинтересованного участия в решении экологических задач и проблем, поэтому начинать развивать экологическую культуру нужно с самых маленьких.
Экологическое воспитание детей – это, прежде всего, воспитание человечности, т. е. доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг, учить вести себя в природе и среди людей.
Задача педагога – раскрыть перед ребенком красоту природы и научить увидеть ее. Для этого педагог сам должен уметь жить в гармонии с природой, а дети должны быть готовы подражать каждое его движение. Дети очень наблюдательны и внимательны к словам педагога, хорошо отличают положительное и отрицательное в действиях взрослых.
Таким образом, важнейшим условием развития экологической культуры является создание среды, в которой взрослые личным примером демонстрируют детям правильное отношение к природе и активно, по мере своих возможностей вместе с детьми участвуют в природоохранной деятельности.
.