Конспект физкультурный досуг "В гости к белочке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyydosug.docx | 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг
Тема: «В гости к Белочке».
Задачи:
Обучающие:
-Учить детей действовать по сигналу воспитателя, выполнять совместные действия в коллективе сверстников;
-Упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры;
-Упражнять в умении приземляться на полусогнутые ноги в прыжках;
-Профилактика плоскостопия.
Развивающие:
-Развивать двигательную активность, силу, координацию движений; умение ориентироваться в пространстве;
-Укреплять дыхательную систему и повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям;
Воспитательные: Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
Образовательные области:
Физическая культура, здоровье.
Материал:
Гимнастическая скамейка;
Обручи;
Коктейльные трубочки на каждого ребенка;
Игрушка - Белочка;
Ребристая дорожка;
Тазики с водой t 24° C - 36° C.
Воспитатель: Ребятки! Сегодня мы с вами будем не просто заниматься, а отправимся в лес, к кому-то в гости. Отгадайте загадку:
Кто по елкам ловко скачет
И влезает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет
Сушит на зиму грибы? Кто это? (белочка).
Правильно, белочка! Хотите отправиться к ней в гости? (да).
Сначала мы пойдем по тропинке.
-Мы идем, идем, идем
И до леса мы дойдем (Ходьба друг за другом)
-Побежали, побежали
Наши ножки не устали (Легкий бег 30 сек.)
-Мы по мостику пойдем
В гости к белочке придем (Ходьба по ребристой доске)
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес на полянку.
Посмотрите, как вокруг красиво! (Звучит музыка)
Комплекс общеразвивающих упражнений:
1 «Погреем руки на солнышке»
И.П.: стоя, руки опущены.
Воспитатель: Поднять руки вверх, потянуться, встать на носочки, вернуться в И.П..
Повторить 5-6 раз.
2 «Деревья качаются»
Воспитатель: В лесу много деревьев, подул ветерок, закачались деревья.
И.П.: ноги слегка расставлены, руки вверху над головой.
Воспитатель: Наклоны вправо-влево.
Повторить 5-6 раз.
3 «Медвежата играют»
И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища.
Воспитатель: Поднять согнутые ноги, подтянуть их к туловищу, обхватить руками колени, вернуться в И.П..
Повторить 4-6 раз.
4 «Птички пьют воду»
Воспитатель: Прилетели птички, захотели попить водички из ручейка.
И.П.: ноги расставлены, руки за спиной.
Наклоны вперед.
Воспитатель: Попили и поклевали зернышки!
Наклоны и приседания.
Повторить 6 раз.
5 «Прыжки»
Воспитатель: Ребятки, а вон там под ёлкой – маленький зайчик. Давайте попрыгаем «как зайчики» на двух ногах, и походим «как мишки».(15 – 20 секунд).
Воспитатель: Молодцы!
Дыхательные упражнения:
Воспитатель: На полянке красиво, цветут цветы, поют птицы. Давайте сорвем одуванчик и подуем на него.
Воспитатель: Встаньте прямо, давайте вдохнем ротиком воздух и подуем на одуванчик.
Повторить 4-5 раз.
Основные виды движений:
Входит Лесная Фея.
Фея: Что за шум в моем лесу? Кто пришел ко мне в гости?
Воспитатель: Здравствуй Лесная Фея! Это мы с ребятками идем в гости к белочке, не покажешь ли ты к ней дорогу?
Фея: Знаю, знаю, где она живет, но дорога туда не простая: надо пройти по мостику, прыгнуть по камушкам, перейти речку, перебраться через поваленное дерево. Сможете вы преодолеть все эти препятствия?
1. Равновесие. «Пройди – не упади». (Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске (ширина - 15 см) в умеренном темпе 2-3 раза).
2. Ползание. «Проползи – не задень». (Дети двумя колоннами выполняют ползание (с опорой на ладони и колени) между кубиками (5-6 шт.) два раза).
3. Прыжки из обруча в обруч 2-3 раза. («По камушкам»).
Фея: Какие вы ловкие да умелые! Я хочу поиграть с вами.
Проводится игра «Птички в гнездышках» 3 раза.
Воспитатель: А теперь нам осталось перейти через речку и по камушкам (Ходьба по камушкам, воде и ребристой дорожке).
(На столе стоят кружки с чаем, дети их берут и воспитатель говорит):
-Молодцы ребятки! Трудный был путь, но мы его прошли и дошли до Белочки. А Белочка уже нас ждет. Она нам приготовила вкусный и полезный чай из трав. Давайте сядем на полянку и вдохнем через носик, а выдохнем через трубочку, побулькаем, а потом выпьем чай.
Чай попили, отдохнем.
А потом домой пойдем. (Ходьба друг за другом).
Итог:
Ребятки куда мы сегодня ходили? (В гости к Белочке).
Как мы к ней добирались
Кого встретили по дороге?
Все вы были молодцы, смелые, ловкие, храбрые, будьте такими всегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "В гости к белочке"
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с буквой "Б"...
конспект занятия "В гости к белочке"
Познакомить детей с обитателями осеннего леса: где живут, чем питаются, как готовятся к зиме. Упражнять в узнавании предмета по описанию: дидактическая игра «Что за предмет?». Развивать мелкую м...
План – конспект физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в первой младшей группе «Белочка»
Задачи:- упражнять детей в ходьбе и беге;- совершенствовать навыки ползания и прыжков;- продолжать расширять знания детей о природе;- доставлять детям чувство радости....
Конспект НОД " В гостях у белочки".
Группа: средняя.Интеграция областей: коммуникативная, Физическая культура, познавательно - исследовательская....
Конспект НОД «В гости к Белочке»
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе...
Конспект НОД «В гости к Белочке» для 2 младшей группы по образовательной области «Познание» («Математическое и сенсорное развитие»)
Данный конспект поможет провести НОД по математическому и сенсоорному развитию детей 3 -4 лет. Поможет закрепить умение в счете до 5, обозначая количество предиетов соответствующей цифрой....
Конспект физкультурного досуга "В гости к белочке"
Сценарий физкультурного досуга...