Блиц - опрос для педагогов.
презентация по физкультуре по теме

Дударева Марина Константиновна

 Блиц- опрос «Профессиональная компетентность педагога в обеспечении охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности воспитанников дошкольного образования в условиях  ФГОС ДО».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blits-opros.pptx329.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Блиц-опрос «Профессиональная компетентность педагога в обеспечении охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности воспитанников дошкольного образования в условиях ФГОС ДО».

Слайд 2

3 1 2 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 3

1. Требования к условиям реализации программы дошкольного образования включают в себя: А) сохранение физического и психического здоровья воспитанников. Б) сохранение только физического здоровья воспитанников; В ) сохранение только психического здоровья воспитанников; Г) охрану и укрепление физического, психического и духовно-нравственного здоровья воспитанников.

Слайд 4

В рамках охраны и укрепления здоровья воспитанников, ФГОС ДО призван решить, в том числе, задачу их: А) социального благополучия Б) эмоционального благополучия В) этнокультурного развития Г) социального развития

Слайд 5

Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его: А) социально-коммуникативного развития Б) познавательного развития В) художественно-эстетического развития Г) физического развития

Слайд 6

Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка (в смысле самообслуживания и действий с бытовыми предметами-орудиями) реализуется на этапе: А) младенческого и раннего возраста Б) дошкольного возраста В) младшего школьного возраста

Слайд 7

Согласно ФГОС ДО, обеспечение санитарно-гигиенических условий в ходе образовательного процесса регламентируется, в основном: А) «Требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» Б) «Требованиями к развивающей предметно-пространственной среде» В) «Требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» Г) «Требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

Слайд 8

Согласно требованиям ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования и в целях сохранения своего здоровья, дети на этапе завершения дошкольного образования должны: А) владеть навыками оказания первой помощи Б) владеть умениями конспектирования детской научно-популярной литературы В) соблюдать правила личной гигиены Г) знать основы реализации проектной деятельности

Слайд 9

Безопасность развивающей предметно-пространственной среды предполагает : А) наличие механизмов, страхующих детей от повышенного риска травматизации Б) возможность ее изменений в зависимости от образовательной ситуации В) соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности в процессе использования Г) соблюдение санитарно-гигиенических рекомендаций при проведении занятий в ходе игровой деятельности

Слайд 10

Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к сфере его: А) социально-коммуникативного развития Б) познавательного развития В) художественно-эстетического развития Г) физического развития

Слайд 11

Необходимость обеспечения безопасности образовательной среды декларируется в разделе: А) «Требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» Б) «Требований к развивающей предметно-пространственной среде» В) «Требований к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» Г) «Требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

Слайд 12

Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, к моменту окончания дошкольного образования дети должны : А) знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии Б) обладать умениями по части оказания помощи в случае термических ожогов и локальных обморожений В) владеть знаниями по спасению утопающих Г) соблюдать правила безопасного поведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блиц опрос для воспитателей по физическому развитию

Тест на педагогисческую компетентность на тему :"Физическое развитие"...

Блиц - опрос

Блиц  - опрос об эффективности семинара – практикума...

Блиц-опрос ля педагогов "Основные задачи и понятия при обучении детей рисованию в ДОУ"

Данная презентация позволяет проверить знания и устранить пробелы в вопросах основных задач при обучении детей рисованию, а также вспомнить оснонвые понятия, которые должен знать педагог при обеучении...

Блиц-опрос педагогов ДОУ "Профилактика и предупреждение террористических актов в ДОУ" (выполнение) 2018

Блиц-опрос был проведён в ходе семинара-практикума по антитеррору....

Блиц-опрос для педагогов по теме «Проектный метод в экологическом воспитании дошкольников»

Предложенные вопросы помогут педагогу самостоятельно, в игровой форме проверить свои знания,а также знания своиз колегг по теме "Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников"...

Методическая разработка для повышения уровня самообразования педагогов на тему "Блиц опрос по театрализации"

Методическая разработка для повышения уровня самообразования педагогов на тему: "Блиц опрос по театрализации". Формат опроса проходит в виде вопроса и изложенного ответа на него. Ответы в да...

Практический материал для педагогов: Блиц-опрос "Умники и умницы"

В рамках реализации годовой задачи ""Формирование  у  детей представлений  о жизни предков, специфике бытования народной культуры"  на 2022-2023 учебный год , был по...