Блиц-опрос для педагогов по теме «Проектный метод в экологическом воспитании дошкольников»
проект
Предложенные вопросы помогут педагогу самостоятельно, в игровой форме проверить свои знания,а также знания своиз колегг по теме "Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad2.docx | 13.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Блиц-опрос для педагогов по теме «Проектный метод в экологическом воспитании дошкольников»
-Уважаемые коллеги, предлагаю провести небольшой блиц- опрос «Знатоки проектного метода?».
Вам необходимо будет ответить на вопросы, выбрав правильный ответ.
(Слайд 12)
Цель экологического образования в ДОУ
А. -формирование экологически воспитанной личности
Б. -развитие эстетических чувств
С. -приобщение детей к социокультурным нормам
(Слайд13) формирование экологически воспитанной личности
(Слайд 14)
Что такое педагогическое проектирование?
А.- дань моде;
Б. -догма профессиональной деятельности педагога;
С. -вид педагогической деятельности
(Слайд 15) вид педагогической деятельности
(Слайд 16)
Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности?
А -.коллективный;
Б. -исследовательский;
С. -долгосрочный.
(Слайд 17) исследовательский;
(Слайд 18)
Формы организации работы по экологическому образованию в детском саду по ФГОС
А. - игры
Б. - экскурсии
С. - опытно-экспериментальная деятельность
Д. - драматизация
Е. -все ответы верны
(Слайд 19) все ответы верны
(Слайд 20)
Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического этапа?
А. -реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями;
Б. -выдвижение гипотезы;
С. -открытый показ деятельности по теме проекта.
(Слайд 21) выдвижение гипотезы;
(Слайд 22)
Роль родителей в реализации проекта:
А. -помощь в сборе природного материала;
Б. -участие вместе с детьми в выставке рисунков, поделок
из природного материала;
С. -оформление книги своими руками;
Д. -наблюдение за объектами живой и неживой природы во время прогулок по лесу;
Е. -все ответы верны
(Слайд 23)
Рефлексия. (Слайд 24)
Большое спасибо за участие в деловой игре. В заключении хочется услышать ваше мнение об игре, оцените нашу встречу с помощью смайликов. Поднимите тот смайлик, который соответствует вашей оценке.
Зеленый: почувствовали свой реальный вклад в общее дело;
Желтый: появилось желание и в дальнейшем активно участвовать в данной деятельности;
Красный: игра помогла задуматься над поставленными вопросами.
Голубой: Многое не поняли, у вас остались вопросы.
На этом наша встреча закончилась, надеюсь, что тема нашей игры была для вас полезна и интересна. Желаю всем творческого успеха в такой важной и нужной для детей работе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектный метод в экологическом воспитании дошкольников
специфика метода проектов заключается в том...
Опыт работы «Использование проектного метода в экологическом воспитании дошкольников».
На протяжении последних лет я работаю над темой «Использование проектного метода в экологическом воспитании дошкольников». Метод проектов помогает ребенку более осознанно получать знания. Развивать на...
Проектный метод в экологическом воспитании дошкольников.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Как развивать у детей любовь к природе и ст...
Стендовый доклад "Значение проектного метода в экологическом воспитании дошкольников"
Стендовый доклад "Значение проектного метода в экологическом воспитании дошкольников"...
Проектный метод в экологическом воспитании старших дошкольников
Статья об использовании проектного метода в экологическом воспитании старших дошкольников...
Мастер-класс для воспитателей Тема: «Кейс-метод в экологическом воспитании дошкольников»
Расширить знания участников мастер-класса о методе кейсов и их применении с целью формирования у педагогов ДОУ профессиональных компетенций...