Конспект Физкультурного занятия средняя группа " игра-путешествие"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Физкультульное занятие игра - путешествие к "Пингвинам" с детьми среднего возраста детского сада.Развивается у детей здоровье,любознательность к природному миру. Развивается выносливость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz.zanyatie.docx | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «РЯБИНКА»
Конспект
Физкультурного занятия
средняя группа
Воспитатель МБДОУ
д/с №12»Рябинка»
Мясникова О.П.
2015г.
Г.Петровск
Форма проведения: игра-путешествие
Цель:
Цель:
• Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельности.
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка».
Задачи:
1. Оздоровительные:
- способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;
- формировать и закреплять навык правильной осанки;
- 2. Обучающие:
- совершенствовать технику выполнения: прыжков с продвижением вперед
- закрепить метание в даль
- закреплять правила безопасного передвижения в спортивном зале.
3. Развивающие:
- развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;
- развивать координацию движений на основе уже накопленного детьми опыта.
4. Воспитательные:
- воспитать осознанное отношение к своему здоровью, способствовать формированию положительных эмоций.
Методы и приёмы:
1. Наглядные:
- наглядно-зрительные приемы (показ техники выполнения физических упражнений, использование наглядных пособий и физкультурного оборудования, зрительные ориентиры).
2. Словесные:
- объяснения, пояснения, указания;
- подача команд, сигналов;
- вопросы к детям и поиск ответов;
- словесная инструкция.
3. Практические:
- выполнение и повторение упражнений без изменения и с изменениями;
- выполнение упражнений в игровой форме;
- самостоятельное выполнение упражнений в свободной игре.
Инвентарь: снежки, маски пингвина, снеговик.
Аппаратное обеспечение: компьютер
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов:
- использование игровых ситуаций, способствующих эффективному процессу получения детьми знаний, умений и навыков при проведении непосредственно образовательной деятельности;
- внедрение здоровьесберегающих технологий.
Ход:
I. Вводная часть.
(Дети заходят в спортивный зал под спортивный марш и строятся в шеренгу).
-Здравствуйте, ребята! Хочу всех вас пригласить совершить со мной увлекательное путешествие
Загадка :
Любит с горки он скатиться
В океан ныряет
Хоть и птицей все зовут
Но не может он летать!(Пингвин)
Где живут пингвины? (Антарктида)
-Мы отправимся в путь на самолете, Ну что, готовы? Тогда в путь! Заводим мотор Р_Р_Р_ Полетели. У-У-У на посадку.(Маски одели)
II. Основная часть:
Занимательная разминка.
Обычная ходьба. Ходьба в другом направлении. Ходьба и чередовать с бегом со сменой направления. Ходьба с дыхательными упражнениями.
(Перестроение в 2 колонны).
Общеразвивающие упражнения с снежками
(каждое упражнение выполняется 6-7 раз)
1 «Поднять снежки – и.п. ноги слегка расставлены
1-2поднять снежок на счет 3-4-и.п.
2 «Гребля» И.п.- ноги на ширине плеч, руки внизу 1-4-вращение руками
3 «Приседание руки с снежком перед собой» И. п. – и.п.
4. « Наклоны вперед – катание снежков перед собой»
И. п. – и.п.
5.Прыжки на месте
Перестроение в одну колонну. Ходьба на носках, выполняя дыхательные упражнения.
Основные движения(выполняется 3 раза):
1. «снежок зажать коленями»-прыжки с продвижением вперед
2. Метание снежков в даль «Кто дальше бросит» к снеговику.
Перестроение в колонну по одному.
Ходьба обычная.
-Можно долго нам шагать,
Но мы не можем опоздать.
Самолет нас не будет ждать,
Места в салоне всем занять
Понравилось вам путешествие? Отправляемся домой.
-Заводим моторы. Игра «Самолеты» Самолет заводит мотор Р-Р-Р полетели у-у-у.
-День и ночь стучат машины
От винта бежит вода.
Вот уже проплыли льдины,
Отступили холода.
-До свидания, Антарктида!
Вот мы и дома. Напосадку.
-Ребята, вы молодцы, преодолели все трудности на своем пути. И в этом вам помогла дружба. До свидания! (дети под спортивный марш выходят из зала).
Литература:
1.Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду» 2014г.
2.Утробина К.К. «Занимательная физкультура в детском саду» 2008г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (игра – путешествие в лес)
Обобщающее занятие по темам "Дикие и домашние животные"...
Организация интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе "Игра - путешествие по сказке Репка"
Организация интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (оснавная область "Познание") по мотивам сказки "Репка" в средней группе...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Игра-путешествие»
Конспект занятия по формированию элементарныхматематических представлений в средней группе«Игра-путешествие» Подготов...
Конспект занятия в средней группе "Игра – путешествие « В гостях у умного Ворона»"
Данное занятие направлено на интегративную совместную деятельность педагога и детей средней группы....
Методическая разработка по познавательному развитию в средней группе Игра-путешествие «Русская народная игрушка- Матрешка
Через занятие воспитываем любовь к народному искусству, чувство уважения к мастерству народных мастеров. Знакомим детей с декоративно - прикладным искусством русского народа - деревянной матрёшкой....
НОД по патриотическому воспитанию дошкольников в средней группе "Игра-путешествие по родному городу".
НОД по патриотическому воспитанию дошкольников в средней группе"Игра-путешествие по родному городу"....
Методическая разработка Конспект НОД по Ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы Игра-путешествие «Насекомые вокруг нас»
Конспект НОД по Ознакомлению с окружающим миром для детей средней группыНОД игра-путешествие «Насекомые вокруг нас» ...